Джеймс
Я был в шоке, когда узнал, что Алейна вернулась. Да что там в шоке, я думал что моя челюсть ногу отобьёт. Лола не так сильно удивилась, но я, черт возьми. Я до сих пор не понял, хотя прошла уже неделя, как она вернулась. Ведь ей, ну, ещё месяц надо было лечится.
За всю неделю я её ещё не видел,но Лола говорит, что она ужасна. Что не помогло лечение. Она не такая нервная, но видок у неё вообще никакой. Мдаа, жалко девку.
Я не мог уснуть. Да да, я засыпаю, но просыпаюсь в три часа ночи и потом не могу спать. Черт возьми, каждый день, ровно три дня подряд, ты хоть тресни. Но ничего не поделаешь. Тут ворчи не ворчи, а уснуть я все равно не усну. Ну и решил я пойти погулять. Какой черт меня заставил встать в три часа ночи, одеться, умыться и пойти гулять.
На улице было довольно холодно, даже очень. Я пока что не задубел, но все идёт к этому. Гулял я с час наверное. Проходил я мимо какого-то бара. Дай думаю зайду посижу. Почему бы и нет. Когда я зашёл, я сразу огляделся. Никого не было, кроме девушки. Она сидела в серой куртке и что-то попивала из своего бокала. Я подошёл ближе, потом ещё и ещё, и когда подошёл совсем плотно я понял, это Алейна
-Привет, Алейна-девушка вздрогнула, но как увидела меня, чуть расслабилась
-Джеймс, придурок, черт тебя побери, разве можно так пугать!?
-Я ж не думал, что ты такая пугливая стала - я сел рядом на стул- так вот, привет
-Привет.
-Ты хорошо выглядишь
-Врешь
-Нет, я пытался поднять тебе настроение. А что делает в баре девочка, в три-я посмотрел на наручные часы, дабы убедиться в точности времени- прошу прощения, в четыре часа утра, притом одна, да и ещё что-то пьёт, алкогольное? Алкогольное. Ну так, можешь объяснишь?-я дружески пихнул её. Она легко улыбнулся
-Я не знаю, как тебе это все объяснить, посто не спиться
-Та же проблема. Но что ты делаешь здесь?
-А где мне быть
-Вот это странный вопрос, ну например дома.
-Не хочу, не хочу видеть очередную фаворитку моего придурка брата.
-Оуу. Если хочешь, пошли ко мне, у меня много комнат, я уделю тебе одну.
-Было бы не плохо- я понимал, что девушка пьяна. Достаточно пьяна.
-Пошли- но когда она встала на ноги, я понял, что пойти сама она не сможет. Что мне теперь с ней делать!? Ладно, выхода нет, мне прижаться взять её на руки и нести ко мне. Всю дорогу она что-то громко пела, я не мог разобрать ни слова. В руке у неё бутылка рома, она хлебала её, и после каждого глотка она пела ещё громче. Наконец мы пришли, и я могу положить её на кровать, а не держать на руках. Она чертовски легкая.
Она выпила слишком много. И я боялся только одного. И вот оно произошло. Как только я прожил её на кровать и был уже у дверей, мне послышались странные звуки. Эти звуки я ни с чем не перепутаю. Эти звуки предупреждают о том, что желудок борется за свою свободу, и он выиграл. Резким движением я взял девушку на руки и побежал в ванную комнату. Но как я забыл, что в этот момент нельзя было трести её. Все, все то, что она выпила выхолодило наружу. И волосы и шея и руки. Все было в блевоте. Черт.
Я держал её волосы и гладил по голове. Она кричала и плакала.
-Тише, девочка, тише. Все хорошо. Сейчас тебе станет легче.- когда все закончилось, ей действительно стало легче и уже можно было с ней говорить. Я помог принять ей ванну, после чего мы сидели на кухне и тупо разговаривали. Она рассказывала мне о своей жизни. О счастливой жизни, до того рокового дня. Она рассказывала, и я видел, как она счастлива от этих воспоминаний. Она рассказывала все очень эмоционально. Как будто хотела с помощью жестов и слов передать мне все её ощущения и мысли и эмоции. А я смотрел на неё и просто улыбался. Я улыбался как идиот, мне было приятно на неё смотреть и улыбаться. Я ловил каждые её счастливый взгляд, я замечал каждое движение, я тупо смотрел на неё. В её глаза, ведь они такие чистые и искренние. Эти глаза, которые видели много. Эти слегка опухшие глаза, которые пролили не мало слез. Она пережила столько боли и ужаса в своей жизни. Мы, можно сказать, не такие близкие люди были для неё, но не хотели её отпускать. А её брат, родной брат, которого она любила до безумия, сам, собственными руками собрат ей чемодан и отправил туда. Я не мог больше смотреть на неё, ибо она вызывала во мне и слезы радости и слезы горести. Она поняла это, когда я отвернулся в другую сторону
-Я, я тебе в тягость?-она произнесла это тонко и робко
-Нет, нет конечно. Как ты можешь быть мне в тягость!? Просто я задумался, и машинально отвернулся. Прости- но даже мой убедительный тон, не убедил её. Поэтому, больше не произнесли не слова.
Я сидел и думал, когда же вернётся моя мать? Она не писала и не звонила мне все это длительное время. Я очень по ней скучаю.
Как только я закончил думать об этом мой телефон начал вибрировать где-то в карманах. Чееерт, зачем я так далеко его положил. На дисплее высвечивалось "Мама".
-Ало
-Сынок? Я...я виновата перед тобой. Я так давно не звонила тебе. Я...
-Мам! Не надо извинятся! Скажи, когда ты приедешь? Какого черта ты вообще уехала. Куда ты уехала!?
-Сынок, я не могу тебе сейчас все рассказать-я слышал как мама всхлипывала
-Мам. Не надо плакать! Просто ответь на вопрос, когда ты приедешь!!!!
-Я не приеду. Не скоро. Но я завтра перечислю тебе деньги. Должно пройти немного времени, прежде чем я смогу приехать
-Ты не будешь мне объяснять?
-Нет
-Ладно. Спасибо, но тебе же деньги нужнее.
-Нет нет. Я устроилась тут на работу. Сынок, я не вернусь. Но ты приедешь сюда. Окончи школу и ты приедешь ко мне.
-Мам, я обязательно приеду.
-Мой хороший умный смышленый мальчик. Ладно, мне надо бежать. Я позже позвоню
-Хорошо.- всего пол года, и я могу жить с мамой, как раньше. Я скучаю по этим временам......
Лола была резка со мной в эту минуту и требовала, что бы я приехал к ней. Я нахожусь у своей девушки, и даже её голое тело и восхитительный стон не остановит меня. Я сделаю быстро своё дело и поеду к своей подруге.
Девушка страстно стонала, и я никак не мог кончить, поэтому решил ускорить процесс. Я двигался быстрее, моя половая партнерша уже кричала от удовольствия. Дело подходило к концу и я вышел из неё, кончив ей на грудь. После всего я зашёл в ванную, и далее начал быстро одеваться.
-Ты куда- простонала, сквозь отдышку девушка. Я посмотрел на неё. Шея была вся в засосах, на руках и теле красные следы моих пальцев.
-Мне надо идти
-Куда?- она приподнялась на локти, и недовольно посмотрела на меня.
-Мне надо
-Но ты не ответил- я слышал в её голосе нотки злости.
-Потом- после этих слов я захлопнул входную дверь и услышал стук разбившейся вазы об эту дверь. Психичка.
Лола была чем то взволнована. Она кратко поздоровалась со мной и пошла в комнату. На часах три ночи, и я не понял, что я тут делаю. Я прошёл за ней в зал. Девушка сидела и тревожно зажимала пальцы, смотрела в одну точку. Я сел на против неё, на корточки, взяв в свои руки её ладони. Они были холодные, а пальцы так и дрожали.
-Тебе холодно?-она отрицательно покачала головой.-Что случилось?-девушка все так же продолжала смотрит в одну точку. Мы сидели так минут пятнадцать, а все так же не мог понять, что случилось.-Лола, скажи мне уже, что с тобой?-более настойчиво повторил я. После пятиминутного молчания, она посмотрела мне в глаза и тоненьким голоском, шёпотом произнесла:
-Кажется, я влюбилась- я сначала не понял, что за бред она сказала, но Лола продолжила.-Я знаю, это ерунда, но со мной такого не было. Я боюсь
-Чего?-я видел, как сильно она волнуется. Я крепче сжал её руки
-Я боюсь, что мне будет больно, что это все не взаимно. Я боюсь, что мне кажется, что я влюбилась.....Ты понимаешь меня!?-она вскрикнула эти слова, она смотрела мне в глаза с надеждой, что я понимаю её. Но я не понимал, а сказать этого не смог.
-Я понимаю тебя, понимаю.
-Правда?-девушка вскочила с места от радости. Она начала ходить по комнате взад в перед. Она начала радостно дирижировать руками.-Господи, как хорошо, что ты понимаешь меня. Я...Я.....Я так рада- она начала смеяться, хлопать в ладоши. Потом резко села возле меня.-Ты же понимаешь меня, да- она сказала это так тихо, будто кто-то может услышать нас. Я был в тупике и единственный выход был сказать, что я понимаю её очень хорошо
-Да, я понимаю тебя
-Тогда скажи, скажи, раз понимаешь, что мне делать? - именно этого вопроса я не хотел, даже, боялся услышать. Я не знаю, какой ответ дать. Я просто смотрел ей в глаза и молчал. Она ждала ответа, она ждала его так сильно.-Ладно, тогда....тогда....тогда я буду ждать, что будет дальше- Она селя рядом со мной.-Останься?
-Я поеду-и как только я встал, Лола схватила меня за руку
-Не уходи, прошу, не оставляй меня с этими мыслями один на один- и она начала плакать. Я не понимаю, что с ней, я давно не помню её такой. Одним движением я поднял её, я прижал её к себе близко я держал её ладошки.
-Я не оставлю тебя, моя дорогая, я не оставлю тебя-я осмелился поцеловать её в лоб. Что со мной!? Другую я давно бы засосал в губы и зажал. Но не с ней. Я так не могу. Мне было даже стыдно поцеловать её в лоб. Она положила голову мне на грудь. Мы стояли так очень долго, и в конце концов мы легли с ней спать...
