Алейна
Прошлой ночью я была в не дома. Я была в Джеймса. Он вёл себя странно, но я не лучше, скажу вам больше, мне было жутко стыдно за содеянное. Я знаю, что принесла ему много неудобств, и ясно была в тягость. Зачем я вообще согласилась?
Пока я размышляла, в дверь кто-то позвонил. Я кинула взгляд на часы. Пол второго ночи.
На пороге стоял мой братец и его очередная фаворитка.
-Питер!?-он кивнул. В одно руке он держал бутылку...э....я даже не поняла чего, и опирался о стену, а другой рукой он прижимал непристойную шатенку.
-Как же ты мне надоел! Я не позволю войти вам
-Замолчи и дай пройти
-Я не дам! Ты не можешь так поступать со мной. Это каждодневное издевательство! Сколько можно?- парень закатил глаза-Я устала от тебя
-Тогда вали, откуда приехала. Ты мне ещё не указывала- я ели сдерживалась, что бы не заплакать
-Или она убирается, или....
-Или что?
-Я закрою перед твоим носом дверь и вызову полицию!
-ЧТО!-парень хотел пройти, но я оттолкнула его
-ПОШЛА ВОН!-я схватила девушку за волосы и потащила к воротам. Она начала пищать и звать моего братца на помощь. Но ему было пофигу, он был занят важным делом:заползти в дом. Я избавилась от этой продажной девушки и вернулась в дом.
-Послушай, ты животное! Животное, которому плевать на чувство близких людей. Я почти простила тебя за то, что ты сделал. Мы родня, и то, что мы потеряли родителей должно нас сближать! А ты решил забить на все и просто бухать и трахаться!!!!! - я начала плакать. Сердце в моей груди бешено колотилось. По его вине. Он жутко бесил меня.-Даже сейчас, ты ведёшь себя как свинья. Да уж лучше бы я осталась там! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!-я заорала это как только могла, после чего я побежала в комнату! Животное. Он бездушное животное. Я лежала и плакала в подушку.... Не знаю, сколько я так пролежала. Но когда я проснулась был уже день.
Яркие лучи солнца мешали мне спать. Да я и не хотела уже спать.
Пройдя в ванну и посмотрев в зеркало я увидела привычное лицо. Опухшие красные глаза, серое лицо, опухший нос и красные губы в трещинах. Что ж, надо постараться привести себя в порядок. "Ненавижу своё лицо, свой внешний вид!"-из моих мыслей меня вывел стук в дверь. Я закончила чистить зубы и пошла открывать. На пороге стоял мой брат
-Я..эээ...наверное должен извиниться за вчерашнее
-Ты ничего не помнишь?-я холодно и грубо ответила ему
-Да-парень виновато опустил голову. Я смотрела на него, глаза наполнялись слезами. Я смотрела на него с отвращением. Вскоре он посмотрел мне в глаза. Я показала ему как только могла всю свою ненависть к нему и захлопнула дверь прям перед его носом. Этот парень снова заставляет меня плакать. Я села на пол, ноги согнула и обняла их руками. Я опиралась об дверь.
-Открой, нам надо поговорить
-Я не хочу
-Алейна, открой
-Нет
-Я выломаю эту дверь-более грубей высказался Питер
-Ты не посмеешь
-Посмею, так что лучше сама открой ее- мне пришлось это сделать. Нас разделял только порог.
-Я..Я знаю, что веду себя не хорошо
-Не хорошо!? -вскрикнула я
-Не перебивай...Мне правда очень жаль, я попытаюсь все исправить.- после этих слов он развернулся и ушёл. А ночью все опять повторилось. Только он добавил блевоту. По всему дому. Я убирала это, и слезы так и текли по моим щекам. "Я больше и слова ему не скажу". После этих мыслей я и пошла спать.
Утром, как я себе и обещала, я не обращала внимание на него. Сидя за столом и доедая свой завтрак, я сидела в телефоне, и даже не думала думать о нем. Вскоре он прошёл в кухню
-Доброе утро-с моей же стороны полный игнор. Он не понял этого, и решил начать разговор со мной
-Как дела?-парень сел на против меня с чашкой кофе. Я продолжала сидеть в телефоне.-Видимо у тебя все хорошо, ура, хоть сегодня не буду слушать твоего надоедливого нытья. И ты не будешь опять твердить, какой я плохой- парень показал пальцами кавычки. Он ужасно меня бесил, но я молчала.-Как проводила время в психиатрической клинике? Видно лечение тебе прошло на пользу- но он тут же прикусил язык, понял, что сказал что-то не то.-Но я не вижу в этом своей вины. Так бы я извинился.- вот это я не могла проигнорить
-Ну конечно, ты никогда и ни в чем не видишь своей вины.-я произнесла это жутко спокойным голосом не отвлеклась от телефона и яишенки. Я знала, что это не сильно, но зацепило его
-Да? И всем же я виноват
-Ты? Ни в чем, я же сказала. Ты не виноват в том, что я прожила столько времени в той самой клиники. А ещё ты не виноват в том, что наши родители бросили нас...- вот на этом моменте парень резко вскочил и перевернул стол
-Какого черты ты говоришь-он не орал, не кричал, но был зол. Очень зол. Я же сидела довольно спокойно.
-Ты не услышал? Или правда глаза колит?
-Закрой свой рот, девочка, ты с огнём играешь-я посмотрела ему в глаза, да да, именно в глаза, и улыбалась. Я улыбалась торжественно, гордо. Это ещё больше злило его, а я входила в азарт. -Не зли меня- прорычал парень. А я все так же стояла, скрестив руки на груди, прижалась к стене и улыбалась. Смотря ему в лицо улыбалась. В этот момент в стену рядом со мной полетела ваза. Я была в шоке, но не показала этого. Далее в сторону полетел стол.
-Тебя так сильно задела правда?-я сказала это с насмешкой.
-Дрянь-сквозь зубы прошипел Питер. Далее полетела тарелка вслед за вазой. Меня это уже напрягало. Я подошла к парню в плотную, прижав его к стене
-Теперь слушай меня сюда! Да! Да, ты виноват во все. И в том, что нас бросили родимом, и в том, что мама погибла, и в том, что я пролежала в этой чёртовой клинике! А знаешь в чем ещё твоя вина!? Знаешь, из-за чего это все произошло!? Из-за того, что ты мерзкий эгоист! Из-за твоих постоянных пьянок. Как свинья напьётся и потом всех бесил! А сколько раз мать на коленях тебя умоляла перестать. СКОЛЬКО!?-тут я не выдержала и начала повышать голос.-Ты хотел этого, ты мечтал свести её в могилу, ты ненавидел нас всех, ты избавлялся от нас. ЭТО ТЫ ЗАГНАЛ МАТЬ В ГРОБ-после этих слов последовала его сильная пощёчина. Потом ещё одна по другой щеке. Далее парень поменял наше положение. Он слишком сильно прижал меня к стене. Он держал меня за шею, но не душил. Я могла дышать
-Думаешь, я один такой неправильный!? А сама то, сколько раз мать тебя просила? Когда ты принимала эту гадость!? Ты забыла да!? Так вот вспомни, вспомни и закрой свой рот, маленькая дрянь, или я убью тебя!- парень отвернулся и пошёл к выходу, но у самой двери остановился и повернул голову- И да, переберись тут, поняла!? Умница- далее последовал хлопок двери. Я палец о палец не ударю. Я уйду. Точно. Я не знаю куда, но я уйду.
-Лола, привет
-Привет дорогая
-Он...он избил меня
-ЧТО!?
-Можно я поживу у тебя немного на даче?
-Конечно, конечно дорогая. Заеду ко мне, я дам тебе ключи
-Спасибо.- вотчин и решила, куда поеду. Быстро собрав все свои вещи я выбежала из дома. Но перед этим оставила записку на обратной стороне двери. По дороге я поймала такси и направилась к дому Лолы
Та отдала мне ключи от дачи, а я отдала ей ключи от нашего дома, и сказала, что мой брат придурок приедет к ней за ними.
Уже неделя как я живу тут. Меня в принципе все устраивает. Лола приносит мне еду. Она говорит, что стоит ещё раз поговорить с братом. Я могла с ней, но за неделю он ни разу не позвонил мне. Это было очень странно. Я уверена, что он даже не искал меня
