4
День был дождливый и смотря на улицу не вольно навивало депрессивные состояние. На кладбище стояла женщина с зонтиком смотря на фотографию на могиле
- Прости меня Инко, я в..виновата перед тобой- чуть ли не плача говорила Бакуго старшая стоя перед могилой своей погибшей подруги. Она не смогла уследить за её сыном и из-за этого чувствует вину
***********************
- Мы прерываем выпуск передачи на срочные новости. В городе завёлся злодей канибал, в разных районах были найдены изувеченные трупы, у всех обнаружили следы челюсти человека, подчерк всех преступлений одинаковый. Будь те осторожны! К другим новостям сегодня был найден труп героя - неожиданно телевизор кто то выключил
- Зачем ты выключил телевизор?- спросил человек состоящий из тумана
- Надоело, опять про этого людоеда говорят, достал уже, ну ничего, скоро и мы заявим о себе- сказал парень с светлыми волосами нервно сжимая пульт
************************
Прошёл месяц. В городе стали находить трупы героев у которых были съедены части тел, органов или практически ничего от них не оставалось. По новостям только и говорят об этих инцидентах, общество не гадует почему герои не могут поймать этого злодея, а у них нет ни одной зацепки. Полиция и профессиональные герои ведут поиски, но так и не получили никакого результата
Шёл дождь, тёмный переулок, в конце этого тёмного переулка слышен приглушенный хрип и звуки чавкания. Вдруг чавкание прекратилось и появился тёмный силуэт
- Какие же вы все одинаковые, не один из вас недостоин что бы его называли героем, запомни моё лицо перед своей смертью- сняв капюшон и маску было видно зелёные взъерошенные волосы и красные чёрные глаза с красными зрачками при виде которых поднимались мурашки от страха
- Ч..что т..т..ты такое- еле прохрипел герой
- Я?- прошло пару секунд которые как будто длились по ощущениям героя часами
- Я Деку- из спины парня появились мало светящиеся красные щупальца которые протянули сердце герою и хрип прекратился
- Какие же вы отвратительные, а я восхищался вами "героями"- Мидория сел на корточки и начал поехать его шею и грудную клетку
Закончив трапезу Изуку слёгкостью запрыгнул на крышу здания начал скрываться с места преступления.
****************************
Бакуго шёл со школы в раздумьях. В следующем году уже поступление, а он сдавал позиции по успеваемости. Он стал более агрессивным, ведь небыло больше его игрушки на которой можно было выпустить пар. Присев на лавочку он начал вспоминать детство и опустив голову понял что Деку был его единственным другом, он считал его там даже после того как Бакуго его избивал, а он даже после смерти матери Мидории не поддержал его и относился к нему как к мусору. Ему стало неприятно от самого себя. Он хотел бы извинится перед ним, но может быть уже не перед кем извинятся, прошло не мало времени после того как Мидория пропал и мало ли что с ним могло случится.
- Где же ты Изуку- впервые за долгое время он произнёс его имя, а не унизительную кличку которую он ему дал. Встав с лавочки он грустный пошёл домой представляя что бы было если бы он не унижал Мидорию
***************************
На диване лежал парень с серыми волосами смотря телевизор с новостями, как вдруг он переключился и на экране появился мужчина с какими то трубками и чёрной маской напоминающую череп
- Томура, ты же слышал про убийцу людоеда? Найди его и приведи сюда- сказал грубым голосом неизвестный в маске
- Но учитель, зачем на какой-то людоед, какая от него польза?- Сказал парень с серыми волосами
- А ты разве не понял? Он за короткое время убил не мало героев и явно не остановиться на этом, у него явно огромная сила которая пригодится в наших планах
- Хорошо учитель- Сказал парень с небольшой злостью
Экран опять переключился на новости где опять рассказывали о новом найденном трупе и районе где его нашли
- Как бы этого мне не хотелось, но придётся искать его так ещё и пригласить в лигу. Курогири открой портал в районе где нашли тело- Сжимая в руке и в итоге разбив её сказал Томура.
- Хорошо- Чёрный туман открыл портал в который зашёл седовласый парень
*****************************
Бродя по всему району, заходя в каждое заброшенное здание Томура не смог найти его, осталась надежда на последнюю заброшку. Зайдя в неё и поднявшись на пятый этаж он увидел окровавленные вещи и тазик с водой рядом с ними.
- Видимо я нашёл его- подумал парень
Прячась за стеной у дверного прохода, через пару минут кто то пришёл, взял вещи и начал отстировать их от крови. Немного выгдянув он увидел зеленоволосового парня в такой же одежде. Томура хотел немного последить за ним и хотя-бы увидеть его лицо прежде чем выйти.
Закончив Зелёноволосый парень развесил вещи, надев маску и подошёл к дверному проему
- И долго ты так будешь поглядывать за мной- Сказал парень
Выйдя и показавшись он не увидел его лица из-за странной маски, но увидел его глаза от которых веет ужасом.
- Не думал что меня так быстро раскроют, как тебе это удалось?- скаазал Томура с небольшим удивлением
- По твоему запаху- ответил ему парень
- Ну если меня так быстро раскрыли то для начала давай познакомимся. Я Шигораки Томура, я представляю Лигу Злодеев
- Я Деку- ответил парень
- А имя у тебя есть или только прозвище? Спросил Шигораки немного раздражённо
- Достаточно прозвища- Спокойно ответил Деку
- Ладно перейду сразу к делу. Я предлагаю тебе вступить в нашу лигу
- Не очень интересует. Что вы можете предложить мне что бы я согласился?
- Ну для начала нормальную крышу над головой, поддержку злодеев и много чего ещё.
- И что же надо делать в вашей Лиге?
- Выполнять приказы по убийству героев. Наша идеология избавление мира от них, будешь получать информацию о героях и выполнять приказы
- Звучит посредственно, но я согласен, я готов вступить к вам, надоело бегать по всему городу и скрываться
- Прекрасно, хоть ты мне и не очень нравишься но ты теперь полноценный член Лиги злодеев
Вытащить ищ кармана телефон Томура начал звонить
- Курогири я нашёл его, открывай портал.
Позади Шигораки открылся портал. Деку взял свои вещи и зашёл в него вместе с Томурой
/////////////////////
Глава получилась такой себе, много повторений слов и как то все быстро происходит. Опять я в идея уходит от меня и получается посредственно и главы могут не выходить долго, началсь сессия и надо готовится еще и я опять постоянно не в трезвом состоянии, то алкоголь, то кое что похуже. Довольно странно что я пишу о своих проблемах в конце главы фанфика. Ещё хочу сказать вам , даже нет, некая просьба из-за которой вы можете послать меня, но ребят не пейте много алкоголя и прошу не употребляйте на***тики, по себе знаю что это к хорошему не приведёт
Надеюсь она вам понравилась и извиняюсь за то что написал в конце некий монолог о своих проблемах
