5 страница15 июня 2023, 02:40

5

В каком то тёмном баре где чёрный туман с жёлтыми очертаниями глаз вечно протирает бокалы открылся портал

Из портала вышли Шигораки и Деку

- Добро пожаловать в Лигу Злодеев- сказал монотонно Томура
Деку осмотрелся, это конечно лучше его мест обитания, но для Лиги это выглядит как то жалко, хотя если бы они скрывались в каком нибудь пентхаусе то их бы быстро нашли. Подойдя к барной стойке он захотел попробовать выпить какой нибудь напиток, что бы узнать что он может пить, ведь он пробовал есть обычную еду, но организм оттаргает её, может с напитками не так

- Здравствуйте, я Деку можете пожалуйста налить мне по капельки все напитки- сказал вежливо Изуку тумана

- Здравствуй, я Курогири, конечно странный запрос но я налью- тоже вежливо сказал Курогири

Попробовав практически все напитки кроме кофе, он уже потерял надежду на то что он не сможет пить даже обычные напитки. Организм оттаргает алкоголь, воду, соки, чай.
Попробовав кофе на его удивление он был обычным, не как другие, другие напитки мало того что выходили наружу так ещё и на вкус были отвратительные, а с кофе наоборот, он даже немного утолил его голод.

- Так как там тебя, а Деку пошли со мной, тебя хочет видеть Лидер- сказал немного раздражённо Шигораки

- Спасибо большое- сказал он Курогири и пошёл за Томурой

Проходя какие-то лабиринты они пришли к двери которая открылась перед ними. В комнате сидел на кресле возле множество экранов человек в маске и трубках

- Шигораки выйди, нам нужно поговорить наедине- сказал спокойно неизвестный

- Хорошо учитель- Шигораки вышел и дверь закрылась

- Ну что Деку, называй меня Все за одного расскажи мне про свою причуду и сними маску

- Про свою причуду я сам не до конца знаю, я сниму маску если вы снимите свою маску

- Ладно я сниму свою маску- сняв маску и обножив своё лицо было видно что у него нет ушей, нет глаз и нет носа, но как он видит и слышит

Сняв маску Деку очень удивился ведь взо улыбается и это его настораживает

- Интересно, так ты Мидория Изуку, пропавший юноша, я удивлён что подросток за такое время убил столько героев, и ещё таким зверски способом- Если бы у него бы было видно глаза то в них был бы некий огонёк, он очень заинтересован в Деку

- Герои не заслуживают этого статуса, все гонятся за славой, за деньгами и я очищаю этот мир от таких "героев" - Сказал спокойной Мидория

- А почему ты ешь людей, почему у тебя такие глаза и какая у тебя причуда?

- Я сам не знаю что у меня за причуда, она появилась недавно и после этого я не могу есть обычную еду и пить напитки кроме ерови и кофе, ещё и глаза стали такими. Что интересно у меня из несколько, одной я могу выпускать щупальца и физические силы стали намного больше, ещё и регенерация, это удивительно.

- Это довольно странные. Это что то большее чем причуда, она появилась слишком поздно и сделала из тебя канибала. Я впервые с таким сталкиваюсь, хоть я и обладаю многими причудами, но твоя как будто другая ветка эволюция человека, тебя скорее уже нельзя называть человеком. Ты чем то схож с гулями из восточного фольклора, хоть ты и не умеешь превращается в других людей, но ты поживаешь людей, пьёшь их кровь, у тебя большая сила. Только это тебе подходит. Как тебе такое прозвище? Вместо Деку, ведь ты не бесполезный-  взо говорил с каким то диким интересом

- Наверное мне подходит, но я все таки я оставлю свою кличку- сказал спокойно Деку, хотя в душе у него был некое чувство спокойства и безопасности, как будто он дома

-  Хорошо, это твой выбор, ты можешь идти

Надев свою маску и выйдя из его комнаты он с Шигораки молча прошли к комнате где Изуку будет жить

- Томура, ты меня не долюбливаешь, но всё таки мы теперь в одной Лиге и давай лучше не будем конфликтовать, хорошо?- сказал Мидория

- Ты на удивление прав, я согласен, тем более ты ещё и спать будешь в моей комнате- сказал парень с небольшой злостью

Прийдя в комнату Деку увалился на кровать. Шигораки лёг на соседнюю кровать, снял маску и тяжело вздохнул.

- Ты в маске будешь спать- Спросил его седовласый

- Да- повернувшись на него ответил Мидория и увидев его лицо, ведь эта странная рука на его лице закрывала его, а тут на него смотрит молодой парень  с бледной коже

- Что то не так?

- Да нет, я просто немного удивился что такой молодой парень злодей

- Кто бы это говорил, ты похож на подростка лет 14-16

- Ты прав, ладно я спать

Деку отвернулся и уснул так и не сняв маски

5 страница15 июня 2023, 02:40