1 глава
Эмили- Эми
Зайдя в игру эми сразу начала создавать персонажа и когда создала начала искать где работы и какие вообще работы в этой игре есть
Найдя первую работу "шахта" она сразу отправилась туда
Эми думала что людей на этой работе особо не будет но как же она ошибалась 😏
Зайдя на шахту переодевшись в рабочую одежду она пошла работать но тут вдруг заметила компанию парней которые стояли и разговаривали Эми пошла работать не обращая на них не какого внимания но тут её заметил один из парней и попытался завязать разговор ник у этого человека в игре был
Эми особо внимание на него не обращала если и в разговор вступать не особо хотела по этому культурно его слала на все четыре стороны 😅 но он был очень настойчивый и всё равно пытался пообщаться с ней сначала он пытался выдать её замуж за своих друзей которые были с ним на шахте потом пошел знакомится сам но опять же у него не особо хорошо это получалось он был послан на 3 буквы 3 раза но в какой то момент эми сдалась и написала ему свой игровой номер
Написав номер она пообщалась с ним какое то время *вроде человек нормальный* подумала Эми и решила продолжить с ним общение но в какой то момент он начал её напрягать.... Эми бегала от него дня может 3 🤔 или больше а потом вообще перестала заходить в игру опять же 3 дня она продержалась и потом снова зашла
•°•°•°•°•°•°•°•°
Через 3 дня
Пов эми:
•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Эми- блин чё то скучно попробовать снова что ли в Малиновку зайти может он ушел с этой шахты 🤔
Зайдя в Малиновку она опять появилась на шахте и опять же она увидела там этого парня с его компашкой работать сразу перехотелось она решила свалить пока её не заметили но не тут то было (если что всё было зимой) а т.к у эми есть Добрый старший брат он конечно ей задонатил на первое время и выбил машину
С этого момента как у неё появилась машина она отказалась с ней расставаться. Эми сразу заметил тот парень и решил с ней поговорить но эми убежала и не успев далеко спрятаться она прыгнула на заднее сиденье своей машину которую припарковала возле шахты и решила переждать этот ужас там а парни в то время залезли на гору этой шахты и следили за эми оттуда девушка сидела и не знала как ей быстро пересесть на водительское сиденье и уехать вдруг если она выйдет они начнут стрелять (да у них были пушки)
Но одного девушка не увидела это то что возле мини карты был кружок типо как Инь/Янь этот кружок значил то что в девушку если даже будут стрелять то они ей не как не навредят та и + к тому машина у девушки стояла в зелёной зоне что говорит о том что девушка в полной безопасности и ей нечего не угрожает но девушка не смотрела в сторону мини карты и по этому не заметила этого
Эми- блин ну и что делать как мне от них смотаться? 🤔
И тут эми решила выйти и поговорить с ним....
Выйдя с машины девушка аккуратно начала идти ко входу в шахту заметив что тот парень спускается с горы Эми остановилась на пол пути и начала немного нервничать а вдруг он агрессивно настроен🤔 кто ж его знает... Подойдя к девушке он не подал не каких подозрений что он хочет что то сделать тут девушка немного успокоилась т.к сидя в машине Эми в реальной жизни немного трясло от такого адреналина
Эми в голосовой чат игры- Эми гс
Эми гс- ну привет...
Парень- В (позже узнаете почему в)
В.гс- привет
Эми гс- ты чё за мной 3 дня уже гоняешься что тебе нужно???
В. Гс- та я просто думал общаться дружить будем а ты бегаешь от меня
Эми гс- Б**ТЬ А АДЕКВАТНО ПОДОЙТИ СПРОСИТЬ ДАВАЙ ДРУЖИТЬ НЕ ПРОБОВАЛ??? (Если большие буквы это крик) ты капец меня напугал блин!!! 😡 я просто не понимаю зачем надо было бегать за мной 3 дня без остановок если можно было спокойно адекватно подойти и поговорить
В. Гс- ну за то смотри как весело получилось 🙃
Эми гс- весело??? 😐может тебе и было весело но мне нет! Я тебя блин во 1 не знаю вообще а если и знаю то от силы день! И фиг тебя знает какие у тебя могут быть мысли и намерения!
В.гс- ну ладно прости не думал что напугаю 😅 я не хотел правда просто дружить
Эми гс- фууух
окей ну даже если мы будем дружить и что вот тебе это даст??? 🤔
Но на этот вопрос девушка так и не получила ответ
В. Гс- слушай а давай завтра покатаемся я тебе ещё куча работ покажу где можно нормально заработать а то ты на этой шахте далеко не уйдешь
Эми гс- ну хорошо думаю можно 🤔 а ты вообще с какого года играешь?
В. Гс- ой та там же долгая история скажу кратко я играю с самого выхода этой игры
Эми гс- ого а это долго.... Ладно тогда до завтра 🙃 и больше пожалуйста меня так не пугай 😂
В. Гс- хорошо постараюсь 😅 пока 👋
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Время 21:50
Эми только выключила компьютер и решила пойти лечь спать т.к завтра новый сложный день кто знает сколько продлится их общение с этим парнем 🤷♀️
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Будильник 7:40
Эми- блин нафига я так рано поставила 😫 ладно придётся вставать
Встав с кровати Эми отправилась в ванну приводить себя в порядок
Одела 👇
И одев наушники села за свой любимый компьютер запустила Малиновку и стала ждать пока игра запустится пока она запускалась Эми сделала покушать 👇
И отправилась назад за компьютер
(А что было дальше узнаете в следующей части 932 слова)
