2 глава
В основном всё время Эми проводила в компьютере нечего особо интересного не происходило но в один день произошло то чего не ожидал не кто......
Эми как обычно проснулась позавтракала
И пошла села за компьютер встретившись в игре со своей подругой Аней они немного поболтали и тут Аня выдала
Аня гс- слушай Эми я тут подумала наблюдала за тобой и агрессором и столько раз видела вас вместе скажи мне пожалуйста подруга он тебе нравится? 😏
Эми гс- Ань с чего ты взяла? 🤨 мы просто друзья хорошо общаемся та и мне нравится проводить с ним время с ним интересно и весело но не сказала бы что он мне нравится как парень
Аня гс- ой да кого ты обманываешь я то знаю как вы миленько общаетесь я бы не сказала что тебе просто нравится его компания и времяпровождения вместе он тебе нравится
Эми гс- хорошо даже если он мне нравится что ты с этим сделаешь?
Аня гс- я сведу вас 😏 устроим вам свадьбу
Эми гс- Ань вот оно тебе надо?? Может не надо не какой свадьбы?
Аня гс- Эми конечно надо спрашиваешь ещё всё я убежала готовить вашу свадьбу с Сашей щас сделаем приглашения и будет вам свадьба 😏
Эми гс- лааадно как хочешь
После этой истории Эми каждый день заходила в Малину и если кто то что то говорил за свадьбу та сразу отнекивалась и говорила что
"не какой свадьбы не будет я согласие не давала"
В итоге в один прекрасный день Аня скинула приглашения и Эми пришлось согласиться ведь они сказали только за свадьбу за брачную ночь (в игре) нечего не было сказано 😏
Эми гс- Ань а ты уже выбрала место где будет свадьба? 🤔
Аня гс- так ну место я вроде выбрала осталось что то решить с вашими костюмами 🤔 тебе я уже знаю какой может подойти так что погнали брать 🙂
В итоге выбрали вы скин с голубыми волосами и белым платьем
Тебе было смешно со всей этой ситуации и вот момент когда вы приехали на место свадьбы там было не особо много народу но он вроде был
Аня гс- Дорогие жених и невеста!
Дорогие гости!
Мы рады приветствовать ВАС на официальной церемонии бракосочетания.
Дорогие молодые.
Любовь это большое сокровище дарованное человеку. Ваша жизнь как песочные часы, два хрупких сосуда связанных невидимой нитью времени. Эта нить связала вас, ваши судьбы . А сегодня ваши сердца заключают союз биться рядом неразрывно на всю последующую жизнь.
Перед тем как официально заключить ваш брак я хотела бы услышать является ли ваше желание свободным, искренним и взаимным, с открытым ли сердцем, по собственному ли желанию и доброй воле вы заключаете брак?
Прошу ответить вас жених: да
Прошу ответить вас Невеста: да 😂😂😂 но предупреждаю это очень плохая идея
Аня гс- поздравляю жених может поцеловать невесту
Эми гс- СТОП Я ПРОТЕСТУЮ!!! 😂 *засмущалась тут эми* я на это не подписывалась!
Аня гс- ну хотя бы обнимитесь
С горем пополам Эми обняла своего *мужа* и очень много смеялась с этой истории 😂
В. Гс- ну всё теперь можно и брачную ночь устраивать 😏😏😏
Эми гс- ЕБАНИСЬ НАХУЙ ЗА ЭТО НЕЧЕГО НЕ БЫЛО СКАЗАНО СКАЖИ СПАСИБО ЧТО Я НА СВАДЬБУ СОГЛАСИЛАСЬ 😂
•°•°•°•°•••°•°•°•°•°•°•°•°•°
Время: 19:40
Через какое то время все разошлись и муж эми когда они остались одни вспомнил что он не дал ей тг свой
В.гс- ой Эми запиши мой тг что бы общаться было удобнее
Эми гс- да давай я сама хотела спросить у тебя тг но забыла
В.гс- тг ******
Эми гс- мгм 🤔👌 записала
В. Гс- ага пришло ну всё значит будем общаться в тг если что
Эми гс- ага ну всё тогда я пошла
В. Гс- стой 3 слова и можешь идти 😏
Эми гс- какие 3 слова? 😳
В. Гс- ну подумай
Эми гс- я тебя люблю? 🤨
В. Гс- мгм 😌
Эми гс- а ну всё 🙂 пока тогда
В. Гс- какой пока а 3 слова?
Эми гс- так я ж сказала разве нет? 🤨
В. Гс- не слышал 🤨 ну ка скажи ещё раз
Эми гс- ш. я тебя люблю
(Ш.- типо шепот
М.- типо мысли)
В. Гс-
чегооо?
?? 🤨🤨 чё так тихо?
М. Эми- (та я бл... Стесняюсь тебе это говорить)
Эми гс- я тебя люблю!
Сказала эми это уже более громко
В. Гс- ну вот теперь можешь идти 😌
Эми гс- мгм 😑 спасибо пока
В. Гс- давай я тебе потом если что в тг наберу
Автор: кстати на момент свадьбы в реальной жизни так и в игре было уже лето
Эми не поняла что значали эти его слова но не предала этому особого значения а просто вышла с игры и пошла готовиться ко сну
Переодевшись в пижаму 👇
Эми отправилась в кровать читать свои любимые книги в Wattpad но не успев открыть первую книгу ей на телефон поступил звонок в тг
Ответив на звонок они начали болтать
Эми- а ты чё не спишь вообще у тебя время вроде уже много не? 🤨
В- пивко пью сижу не хочу спать
Эми- у тебя 22:28 время
спи
иди алкаш не доделанный 😑
В- с чего ты взяла что я алкаш 🤨
сижу просто свадьбу нашу отмечаю а она на меня орет 😑
Эми- ну блин если хочешь отметить придумай что то другое не обязательно пить же
В- окей раз ты не хочешь что бы я пил и сказала придумать что то другое можно устроить встречу в реальной жизни 🙂
Эми- ЧЕГО БЛ**ТЬ?!?!?! 😧в смысле встречу ?!
В- ну в прямом напиши адрес я приеду встретимся пообщаемся в живую
Эми- неее что что но это ты перегнул 😳 ещё слишком рано для встречи
В- рано или ты просто боишься?
Эми- рано и вообще с чего ты взял что я боюсь личной встречи? 🤔
В- та просто ты так резко отреагировала вот и подумал ну а вообще ты бы хотела встретиться?
Эми- ну не знаю возможно 🙃
В- ну знат надо устроить встречу почему бы и нет чё ты сразу отнекиваешься давай пиши адрес встретимся
Эми- не не не нечего писать я не буду даже не думай ещё слишком рано для личной встречи
В- а когда будет не рано? Когда мы перестанем общаться??? Ну тогда смысл нам будет устраивать встречу?
Эми- стоп стоп стоп всмысле ты щас хочешь сказать что ты хочешь закончить общение?? 😧
В- я не это имел ввиду я сказал вдруг мы закончим общение и так и не увидемся либо же что то с тобой признай что ты просто боишься личной встречи и не вешай мне лапшу на уши 😑
Эми- я тебе уже говорила всё по поводу этой темы я не буду кидать не какой адрес и встретимся мы только если я захочу личную встречу
В- ну Эми напиши давай я приеду что будет то ты же знаешь что нечего плохого не будет чё ты переживаешь то?
Эми- я всё сказала!!! Оставь эту тему уже в покое я не хочу сейчас личной встречи! 😡
И на этом она скинула трубку и легла спать
Время: 1:26
Звонок на телефон Эми
Эми- блин только не снова! 😞
Взяв трубку Эми принялась слушать что он хочет ей сказать
В- спишь что ли?
Эми- нет не сплю что то хотел?
В- чё трубку скинула?
Эми- надоело с тобой ругаться вот и скинула
В- Эми....
Эми- нет! Я уже всё сказала по этому поводу хватит поднимать эту тему пожалуйста 😡
В- та я не про встречу а скинь свою фотку 🙂
Эми- какую фотку?! 🤨
В- ну свою я ж тебя ещё не видел а так если ты на личную встречу не идёшь давайте хотя бы фотками обменяемся
Эми- хорошо но давай завтра сегодня уже поздно
В- ну так а завтра тоже может быть поздно я могу опять адрес попросить 🙃
Эми- ну тогда не будет не фотки не адреса
В- ну тогда не будет и нашего общения 😑
Эми- СУКА МАНИПУЛЯТОР! 😡 ладно завтра кину тебе фотку 😒только фотку адрес кидать не буду!
Ну а на этом я заканчиваю данную часть книги следующая часть будет с планировкой дома Эми
