3 глава
Когда Эми скинула фотку они ещё маленько поговорили и тут Эми начала маленько засыпать 😴 но тут резко проснулась потому что он начал говорить
В: так ты же сказала завтра скинешь
Я: ой ля перепутала дни я думала сегодня скинуть а потом заснула и вспомнила что завтра скинуть хотела
В: а ну ладно 🙃
Я: слушай а ты чё щас делаешь?
В: опа а у меня идея 😈
Я: какая? 🤨
В: включи видеосвязь 🙂
Я: какая нафиг видеосвязь время 2:15 я щас свет в комнате включать не буду 😑а то меня моя мелкая материть начнёт
В: ну Эми включи ты видеосвязь
Я: нечего я включать не буду 😠 не зли меня!
В: ну и ладно 😑
Я сонно: обиделся что ли?
В: нет нормально все
Я: мгм оно и видно как нормально 😑чё обиделся давай рассказывай
В: та не обиделся я все нормально блин
Я: ну ладно тогда 🤔
И тут я начала реально засыпать
В: спишь? Эми спишь?
Я нечего не отвечала т.к не слышала что он говорил
В: ну ладно спи тогда
И он просто скинул трубку
*Утром время 8:19*
Я: так чё там по времени ого чё то я рано как то проснулась так надо тг открыть
Открыв тг я поняла что он скинул звонок и последний раз был в 2:20
Я: тоже отсыпается наверно 😅
Я встала с кровати и пошла чистить зубы и приводить себя в порядок пока я выходила с комнаты позвала сестру
Я: НИК ТЫ ДОМА?
*тишина*
Я: либо гуляет либо в школе 🤔
Как только я пришла в ванную собиралась почистить зубы и тут слышу звонок со своей комнаты
Я: блять проснулся что ли? 😐
Добежав до комнаты я взяла телефон и взяла трубку
Я: 📱да слушаю
В: чё делаешь?
Я: та нечего только проснулась а у тебя чё с голосом? 🤨
В: нече а чё с ним? 🤔
Я: ты тоже только проснулся что ли?
В; а так не честно вопросом на вопрос 🙂
Я: так ты мне ответь потом я отвечу
В: да только проснулся теперь ты ответь
Я: а чё нече не знаю вроде нормально всё 🙃
В: чё с голосом не то?
Я: бля та ты заебёшь щас 😑 хватит я уже поняла что ты сонный только проснулся
В: че адрес кинешь нет?
Я: настроение мне не порти с утра пораньше пожалуйста 😑
В: в смысле а причём тут это?
Я: та бля ты вчера заебал меня с этим вопросом и щас начинаешь нахер тебе мой адрес?
В: ну блин тебе чё сложно адрес кинуть?
Я: я тебя щас пошлю на все четыре и скину трубку тебе вчера мало было?
В: опять вопросом на вопрос 🙂
Я: та сука всё давай без этого а 😠 не зли меня
В: ну че тебя там не кто случайно не бесит?
Я: в игре? 🤨 та вроде нет а что?
В: а тот тип который тебе всё пишет он отстал или нет?
Я: а тим то? Та вроде отстал слава Богу а что с ним тоже поговорить хочешь?
В: ну вообще нет но если чё вдруг то ты знаешь кому писать 🙃
Я: ага знаю 😂
В: ладно давай я тебе позже наберу а то к сестре надо съездить
Я: окей давай 🤔
Когда они отключились друг от друга то Эми пришло сообщение
Сообщение от неизвестного:
📝привет Эми
Эми в шоке не может понять кто это но решает ответить
Эми: 📝привет а ты кто? 🤨
Неизвестный: 📝 а это пока будет в секрете как дела?
Эми: 📝 я пока не узнаю кто ты я тебе нечего говорить не буду 😠
Неизвестный: 📝 ладно ладно только ты не паникуй сразу это я Тимур
Я: 📝 ЧТО?!? 😧блять та как ты постоянно находишь мой аккаунт то? 😠
Продолжение следует...
