4 глава
Тимур: 📝 ну слушай скажу одно это очень легко я кстати у тебя в городе ты встретиться случайно не хочешь? (Написал он)
Я:📝 Тим скажи честно ты в своём уме? Я другу один раз сказала за тебя тебе мало было? Хочешь что бы он опять с тобой поговорил? (Написала я в ответ)
Тимур: 📝 то есть тогда когда мне писал твой якобы "парень" это был друг?! Ты это хочешь сказать ? (Написал опять Тим)
Я: 📝 это щас не важно ты лучше скажи ты опять с ним пообщаться хочешь или чё?
Тим:📝 та не хочу я не с кем общаться я хочу с тобой встретится а ты меня игноришь
Я: 📝 ни за что и не когда!!! Не буду я с тобой встречаться в реальной жизни а если ещё раз сюда напишешь я тебя уже не другу сдам а мусорам! 😠
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
И на этом я закончила переписку с ним и заблокировала его
Но тут мне поступил звонок
Я: о вспомнишь солнце вот и лучик 😂 📱ало
В: чё так долго трубку берёшь
Я: 📱та бля не важно ты чё уже пьяный?
В: с чего ты взяла что я пьяный?
Я: 📱 ну так блин я слышу 😐
В: а может ты путаешь и пьяная ты а не я?
Я: 📱 короче иди нафиг че ты там хотел?
В: а чё с темы съехала а я просто поезд жду поеду кое куда
Я: 📱 куда собрался?
В: та мне тут просто один мой друг адрес скинул ну и я решил приехать
Я: 📱 понятно ладно (М. Эми: бля а если это мой адрес 🤔 нахер надо двери закрыть)
Я пошла закрыла двери и по пути разговаривала со своим хорошим другом
Я: и чё куда ты поедешь и во сколько?
В: 📱 та потом узнаешь
•через 2 дня •
Я гуляла со своими сёстрами и тут мне поступил звонок
В: 📱 можешь щас на вокзал подойти?
Я: во 1 привет а во 2 на какой нахуй вокзал? 🤨 ты чё опять пьяный?
В: 📱 привет привет нет я не пьяный просто подойди на вокзал и узнаешь зачем это
Я: так если я правильно поняла ты щас говоришь про вокзал в моём посёлке правильно?
В: 📱 да правильно иди туда
Я: а на кой хер мне туда идти объясни пожалуйста?
В: 📱 узнаешь просто приди
Я: ну я то приду но ты же понимаешь что я приду не одна?
В: та приходи хоть с кем просто приди и всё 😑
Я: 📱 ну всё иду жди
И я отключилась
Я: девочки пойдёмте до вокзала сгоняем? Там чё то друг звонил который с малиновки сказал что бы мы туда пошли а мне одной как то не по себе давайте со мной? 😅
Д; ну давай сходим всё равно просто так гуляем 🙃
Я: ну вот и хорошо погнали
•Через какое то время уже возле вокзала•
Я: а прикиньте там он будет я тогда блин не знаю чё со мной будет я ему вроде как уже говорила то что рано ещё видеться
Д: та не переживай ты так мне кажется даже если он там будет нечего с тобой не случится ты мне столько про него историй рассказывала и вроде он адекватный как ты говорила та и тем более мы рядом так что не переживай
Я: спасибо вам девочки что пошли со мной а то мне было бы реально страшновато идти сюда одной 😅
Я: так и где и зачем он нас сюда звал? 🤔
И тут кто то подошел и закрыл мне глаза со спины
Я: девочки если это ваши приколы это нехера не смешно 😠
Д: нет Эмь это не мы 😧
В.ш: тихо не говорите ей 🤫
Я: блять а кто это тогда?! 😐
А: Эми а ты говорила ты же не общаешься с тем Тимуром а откуда он взялся тут?
Тим: бля ну зачем ты спалила всю кантору ладно похер вы меня спалили но второго вы не спалите 😏
Я: ТИМУР СУКА ЭТО ТЫ МНЕ ГЛАЗА ЗАКРЫЛ??
Тим: нет не я хи-хи
Я: блять.... Это же не то о чём я думаю?! Девочки скажите пожалуйста что это не то о чём я думаю!!! Я же блять ему говорила по хорошему ещё слишком рано ему знать мой адрес!!! Откуда ты его сука узнал!!?
В: ну я же тебе говорил что я у друга у своего узнал 😏 ты главное не паникуй
Но было уже поздно эми потихоньку начала падать в обморок
Д: ЭМИ ЁК МАКАРЁК!!!! 😧
Последнее что услышала эми перед тем как отключится
События от лица Дианы: (сестры Эми)
я: блять Агрессор ну как так то?? Она вроде нормально же с тобой общается почему она щас испугалась ??
В: так во 1 без паники во 2 как тебя зовут и в 3 давайте пошлите домой её отнесём пусть в себя придёт (парень взял Эми на руки и понёс к ней домой)
Я: ну ладно пошлите отнесём её домой Тим ты с нами?
Тим: да с вами я к ней пришел увидеться хотел а тут ещё её друг попался и всё пошло коту под хвост 😑
Я: ладно фиг с тобой потом Эми с тобой разберётся Агрессор иди за мной покажу где дом Эми
В: идём
•Уже дома•
Я: вот ложи её на диван а я пока принесу аптечку спирт ей понюхать что бы она пришла в себя
В: ок а как тебя зовут то ты не сказала
Я: Диана я а это моя сестра Алина мы двоюродные сестры Эмили
В: понял окей Тим теперь у меня к тебе вопрос ты хули к ней приехал? Я в прошлый раз не ясно выразился или че?
Но не успел тим и слова сказать как на телефон к агрессору поступил звонок от •Lika_Costello•
В: 📱 ало Надюх слушаю
Н: привет ну чё приехал?
В: 📱 да приехал позвонил ей что бы встретила пришла встретила с сёстрами и я ей сюрприз хотел сделать а она в обморок шлёпнулась лежит в отключке щас
Н: попробуй поставить на громкую может я её разбужу
В:📱 сомневаюсь что это сработает но давай попробуем ... Всё ты на громкой можешь говорить
Н: Эми! Эмили это я Надя ты слышишь меня?
И тут Эми начала просыпаться
Эми: ммм блин чё произошло кто тут?
Н: это я Надя ты слышишь меня? С тобой всё хорошо ?
Эми: Надя? Наша Надя?
Н: да это я привет! 🙂
Эми: Надюша! Привет как я рада тебя слышать! ☺️ а чё произошло я нечего не помню чё то
В: та ты просто в обморок упала когда поняла что я приехал
Д: ребят я не нашла аптечку чё то будите её так.... 😧 Эми ты уже проснулась?!
(Опять от лица эми)
Я: да Ди я уже проснулась меня подруга разбудила 🙂
В: а если бы она не позвонила ты бы так и лежала бы в отключке пока не пришла бы в себя сама
Я: так я чё то не поняла а ты как ко мне домой попал?
Д: это я ему показала где ты живешь просто там надо было тебя домой отнести и вот 😅
Я: ди ещё раз и в глаз поняла? 😠
Ладно хер с вами а где тим он же с нами вроде был? 🤨
А: а он сказал что позже встретитесь и ушел куда то
Я: а ну ладно хоть одной проблемой меньше а как вы с ним не подрались я че то не поняла я думала тут драка будет
В: а я ему даже сказать нечего не успел так он и свалил сразу только сказал что вы ещё позже встретитесь только без меня но ты не переживай я тебя с ним один на один не оставлю
Я: понятно ладно так... А тебе обьясни мне сука как ты адрес узнал??!!?! 😠 а иначе будет плохо
В: ну я же сказал от одного своего друга неважно от какого
Я: ты когда ехать ты нечего не придумал?!
В: а что я мог придумать?
Я: а хер тебя знает что у тебя в голове может быть 🤔
В: слушай ты столько уже со мной общаешься и ты мне не доверяешь хочешь сказать?
Я: блять та причём тут доверяю не доверяю просто я не пойму что от тебя можно ожидать когда ты узнал мой адрес и приехал ко мне
*Начала возмущаться я на друга*
В: так Диана пошли поговорим 1 на 1 надо просто сказать тебе кое что
Д: в смысле 😧 а чё я?! А чё не Алина а зачем тебе?
В: та че ты паникуешь раньше времени пошли поговорить говорю надо не трону не боись
Д: э... А... Ну ладно пошли 😐
Они ушли а мне пришло уведомление на телефон
(уведомление 🔔)
Я: бля ну кому там чё понадобилось от меня уже
Тим: 📝 ну ты как уже пришла в себя?
Я: 📝 блять вот только тебя тут не хватало тебе чё надо?
Тим: 📝 поговорить с тобой один на один иди к клубу дк *** в 19:00 и приходи одна я нечего тебе не сделаю просто поговорим и всё
Я: 📝 ага щас разбежался я думаешь такая дура? Я не пойду туда 😐
Тим: 📝 приходи я всё сказал я тебя жду в 19:00 всё нечё не знаю
Я: ну заебись ещё + одна проблема на мою голову сука 😑
Н:📱 а я как бы всё ещё на связи чё у тебя там случилось?
Я: ой Надюш ты тут я думала ты уже давно отключилась от звонка та тут даун один пишет встретиться хочет вечером в клубе в 19:00 так ещё и говорит что бы я была одна а я одна туда точно не пойду 😑
А: так это всё очень интересно но Эми чай сделать? Что ты кстати вообще хочешь может пить кушать или что нибудь ещё ты как себя чувствуешь?
Я: Алин та всё нормально со мной не переживай я чё то не слышу чё там Диана делает и куда они вообще пропали?
*Тем временем эти двое пов от лица Дианы*
Я: ну и что случилось зачем ты меня сюда позвал?
В: так Диана скажи мне только честно она тебе что нибудь плохое про меня рассказывала нет?
Я: та вроде нет не помню нечего плохого только то что ты её пугал и у вас там весело было например момент когда ты неожиданно включил микрофон и заговорил она испугалась матами тебя покрыла в малиновке а больше нечего плохого вроде не говорила а что?
В: тогда у меня к тебе интересный вопрос чего ты испугалась когда я позвал тебя поговорить один на один?
Я: та нечего я не испугалась просто не поняла зачем ты меня позвал
В: ну ладно🤔
Я: ну так зачем ты меня звал?
В: да так просто спросить то что мне надо было ну я в принципе спросил можем идти обратно к Эмили
Я: ну ладно пошли 🤷♀️
Пов Дианы окончен
Тем временем Эмили Алина и Надя
Я: Ну вот такая вот история Надь и это при том что я уже один раз от него избавилась с помощью Агрессора но блин он опять начал до меня докапываться чё ему щас надо я хер его знает 😞
Н: ну не знаю мне кажется тебе надо попробовать сходить на эту встречу может всё будет нормально и он нечего тебе не сделает
Я: та я даже если и пойду я не пойду одна я по любому возьму с собой кого нибудь из ребят
А: ну вот и правильно возьми своего Агрессора он ему если что фингал под глазом поставит 🙂
И тут входят Диана и Агрессор
В: Таак а кому я там должен фингал поставить?
Я: та не кому Алина пошутила кгхм...
Продолжение следует ...
