8 страница19 января 2026, 20:10

5 глава встреча с Тимуром

Я: та она пошутила Вить не кому не надо фингал ставить 😑

В: ну если надо я могу ты же знаешь меня если проблемы будут говори сразу без проблем решу 🙃

Я: хорошо я подумаю 😇

(Ребят сорри что пропала не особо часто пишу главы просто нету щас особого вдохновения и не знаю про что дальше писать 😅 но я постараюсь вернуться приятного чтения дайте знать если вам нравится книги которые я пишу❤️😇)

А: слушай Эми ладно мы с Дианой наверное пойдём домой а то мама потеряет думаю со своим другом ты и сама справишься 😅

В: да девочки идите и не переживайте нечего плохого я ей точно не сделаю 😌 она просто щас в шоке по этому не может осознать что щас происходит

Д: ладненько мы пошли пока ребятки 😇 *Диана с Алиной обняли вас с Витей* и ты закрыла дверь за ними
____________________________

Я: ну что дальше скажешь? 🤔 что по планам?

В: пока не знаю 🤷‍♀️ пошли на встречу с Тимуром посмотрим чё он там хочет от тебя

Я: ну не знаю можно в принципе но если ты не будешь попадаться ему на глаза якобы я одна пришла

В: ну ок пошли тогда?

Я: щас я переоденусь и пойдём

*я зашла в свою комнату и переоделась*

*волосы я оставила просто распущенные только одела ободок*

Я: всё пошли посмотрим чё ему надо

Мы вышли на улицу и пошли в сторону ДК

•Уже внутри •

Витя пошел дальше типо занять столик что бы быть не далеко от меня а я же села на кресло и стала ждать разговора

Тим: ну наконец-то я думал уже не придёшь 😑 чё так долго?

Я: ну блин пока собралась пока накрасилась ты думаешь это все быстро что ли? Говори давай зачем звал 😑

Тим: тут слишком шумно пошли в комнату на втором этаже там поговорим

Я: а может всё таки здесь?

Тим: нее там будет удобнее пошли

Парень встал и начал идти к лестнице на второй этаж клуба
Я встала и решила пойти все таки за ним предварительно написав Вите что бы тот много не пил и не терял её мол она на втором этаже

Уже в комнате

Вот такая была комната
За кадром был ещё диван со столиком на котором стояла бутылка вина и бокалы

Я: нуу и зачем ты меня позвал именно сюда?

Тим: просто тут тихо и не кто не будет мешать нашему разговору так вот что я хотел ты присядь чего стоишь то?

Я относилась к этому с подозрением и опаской но всё же села он предложил мне выпить что бы я нечего себе не придумала и типо мы просто посидим поговорим но как же я ошибалась...

Вот я сижу пью вино потихоньку мы разговариваем вроде нечего не предвещает беды как тут резко он ставит свой бокал на столик поворачиваясь ко мне и берёт обе мои руки в одну свою и опрокидывает меня на кровать

Тим: глупая наивная Эми 😂😂😂 думаешь я просто так поговорить с тобой хотел по этому приехал в твой город и пригласил тебя в клуб? Неее щас то мы и повеселимся 😈 🔞

Он начинает целовать мою шею я же пытаюсь его остановить  и хоть как то оттолкнуть но не получается (я была не сильно пьяна т.к плохо относилась к алкоголю)

Тут он перемещает вторую свою руку мне на бедро и начинает поднимать вверх мою юбку и тут я уже конкретно испугалась и начала что есть сил кричать но к сожалению мои крики не были услышаны т.к музыка играла громко и не кто не мог услышать меня я плакала кричала просила его не трогать меня но он меня не слышал и мне оставалось только молиться что бы кто то зашёл и помешал ему сделать то что он задумал...... (Кстати дверь он закрыл на замок просто я этого не писала)

Через 20 минут пов Вити:

Я: я занял столик возле начала клуба что бы видеть что будет происходить у Эми с Тимуром пока  я разговаривал и делал заказ на коктейль с официанткой повернулся назад а их уже не было я не придал этому особого значения мол поговорят и вернуться думаю он не такое чмо что бы её трогать но прошло уже минут 20 может 40 их до сих пор не было и тут я начал конкретно переживать за Эми и пошел искать в какой комнате они могут быть я обошел все и только в одной комнате была закрыта дверь на замок а там я уже прислушался и услышал ели слышные крики и плачь я сразу начал выбивать двери и когда у меня это получилось раза наверное с 3 я увидел не самую лучшую картину Эми лежит без топа в одном Бюстгальтере а на ней сидит тим без футболки и целует её в шею я подбегаю к нему и начинаю бить

В: ТЫ ЧЁ ГАНДОН К МОЕЙ ПОДРУГЕ ПОСМЕЛ ПОЛЕЗТЬ?! 🤬 ТА ТЫ ЩАС ТАКИХ ПРОБЛЕМ СЕБЕ ЗАРАБОТАЕШЬ МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ (Орал я на это чмо)

*РЕБЯТ ФФ НЕ ХОЧЕТ НЕ КОГО ОБИДЕТЬ ИЛИ ОСКОРБИТЬ СОРРИ ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ТАК* ❤️

Тим: ай отпусти даун совсем что ли ебанулся 🤕

*пов Эми*

Я лежала вся в слезах у меня дико тряслись руки и всё внутри пока парни дрались я отползла в дальний угол кровати и ждала пока всё это закончится

В: значит так ты щас лежишь тут и не шагу не делаешь пока я не приду с Официантом этого клуба или администратором жди и не рыпайся! 🤬

•Витя ушел•

Тим лежал весь в синяках и в некоторых местах даже виднелась кровь видимо он разбил ему нос или губу я ревела пока не пришел Витя с Официантом и он не увёл Тима с клуба куда подальше от нас

Официант 😅👆

В: Эми ну ты как?! Он что нибудь успел сделать?! 😧

Витя подошёл ко мне и обнял

В: не переживай теперь он тебя не тронет 😇 а если тронет простым сломанным носом не отделается 😈 я его в больницу положу

Я: Вить спасибо что ты помог мне если бы не ты я не знаю что было бы дальше.... 🤕

В: не переживай ты же знаешь что я всегда рядом и помогу если надо 😇 тем более я не такой как этот псих я тебя точно не трону ты всегда можешь рассчитывать на мою помощь 🙂

Я: спасибо что у меня есть такой друг как ты правда ты очень удачно мне попался 🤕🩵 я не знаю что бы я без тебя делала бы

•Звонок•

В: опа это опять Надя переживает за тебя 😂

Я: ответь чего ты 🙃

В: щас отвечу.....Ало да Надь слушаю говори ты если что на громкой Эми тут рядом она тебя слышит

Я: да Надь я слышу всё приветик 😇

Н: ну что вы так долго отвечаете то 🫤 я уже переживать начала чё ты как там Эми сходили на встречу?

Я: мгм сходили 😑😞 лучше бы не ходили нахуй

Н: а что так?! 😧

Я: тебе Витя расскажет я пока щас не могу 😞

Н: ну хорошо Витя рассказывай я жду

В: ну короче..... Малая полежишь одна я схожу поговорю с Надей и вернусь хорошо?
Я не долго

Я: да иди всё хорошо 🙃😇

•Витя вышел• минут через 15-25 открывается тихо дверь.... Ты лежишь под одеялом и почти засыпаешь но скрип двери выводит тебя из дрёмы ты напрягаешься и думаешь кто бы это мог быть ты была спиной к двери по этому лица этого человека не видела
Он сел рядом

Официант- Оф

Оф: бедная девушка чего она только не натерпелась сегодня... Спит наверное устала от всех этих нервов 😢 ( и тут ты реально офигела потому что он начал гладить тебя по голове)
Хорошо у неё хотя бы парень додумался прибежать привести кого нибудь из официантов что бы таких идиотов выгонять
Надеюсь больше таких случаев не будет и всё у тебя будет хорошо 😇

И тут в комнату заходит Витя и видит всю эту милую картину он сразу узнал того официанта которого звал что бы вывести Тимура из клуба по этому не переживал что с тобой могло что то случиться

И тут ты поворачиваешься и говоришь

Я: ну во 1 он мне не парень а просто друг а во 2 вы чего пришли вам разве работать не надо?

Оф: а ой 😬 я думал ты спишь и нечего не слышишь 😅 ну а на счёт друга я не знал он просто так за тебя переживать начал что я подумал что он тебя любит 😇

В: хаха Амир если хочешь можешь в гости прийти но а так то да мы с ней чисто друзья 😇 не каких отношений тем более после этого уёбка она вряд ли кому то доверять сможет в плане отношений
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
НУ А НА ЭТОМ ДАННАЯ ЧАСТЬ КНИГИ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЕСЛИ ВАМ НРАВЯТСЯ МОИ КНИГИ ТО ДАЙТЕ ЗНАТЬ ❤️😘😇

8 страница19 января 2026, 20:10