Ты ненормальный!
Всю ночь Алина не спала, но ближе к утру она уснула встав в 10 утра она поняла что проспала первую тренировку, а там ещё и Егор, она понимала что он её убьет, тем более после вчерашнего.
- блять ну за что мне все - Алина просто хотела закрытая от всех и не вылазить особенно она не хотела идти на тренировку с Егором и всей командой, но все же она собралась силами и приехалана тренировку опоздав на 40 минут, выйдя с раздевалки она сказала.
- Всем привет, Гель извини что опаздала, я всю ночь не спала и плохо себя чувствовала - сказала она, кладя телефон на подоконник
Аг - приветик, ничего страшного, все нормально? Танцевать сможешь? Может лучше домой поедешь? - геля очень сильно беспокоилась
Егор сидел на полу и увидев как Алина зашла, он сказал.
Е - ты опаздала на 40 минут, ты считаешь это нормой? - Егор был зол
Аг - Егорс человек всю ночь не спал и тем более ей плохо... - говорила Ангелина зная что ей может влететь
Е - тогда не надо было приходить сюда на кастинг, если она болеет или ей плохо - сказал он вставай
Вся группа наблюдала за из спором, и кто то крикнул "мы скоро танцевать будет?"
Е - геля ставь танец у нас через неделю концерт у нас танца ни одного нет, а ты - ткнул он Алину пальцем - ещё раз опаздаешь вылетишь от сюда
- да я уже хочу уйти - огрызнулась она
Аг - так все! Ставим номер кто в солисты хочет? - девочки начали тянуть руки - давайте каждая попробует с Егором станцевать, стиль будет такой типо стриптизерши ну взрослый танец будет Егор все устраивает? - спросила она Егора
Е - это мой стиль, как говорят моя ЕК семья я их ходячий секс или пубертат так что нормально, поставь хоть что то
Ангелина посмотрела всех но ни кто ее не впечатлил тут она предложила Алине:
Аг - алин может попробуешь? - Ангелина понимала что алина навряд ли согласится
- ну если хочешь... - Алина встала к Егору
Егор сделал недовольный вид, Ангелина включила песню, Егор стоял с микрофоном и делал вид что поёт, Алина начала танцевать, как она крутилась, извивалась перед Егором, Ангелина это зацепила она на середине выключила музыку и сказала: - Алина ты будешь солисткой это лучшее что я видела!
-спасибо.. - сказал Алина понимая что ей на сцене надо будет в тысячу раз эскортнее танцевать, после тренировки все ушли, остался Егор Ангелина и Алина, Егор говорил с Ангелиной, после геля ушла домой, Алина ещё в спортивной одежде зашла в зал не заметив Егора, она прошла за телефоном. Егор думал все ушли и тут он ей сказал смотря в телефон.
Е - тебе крупно повезло что Ангелина уговорила меня оставить тебя здесь, иначе ты бы ещё вчера вылетела от сюда - сказал он после ухмыльнулся
- мог мы не соглашаться - грубо ответила она, после ушла в раздевалку, и одев куртку ушла.
Всю неделю они репетировали с группой, и вот Алина стоит у сцены ожидая выходы с группой Ангелина на всех настраивала а Алина витала в облаках, и тут Ангелина сказала: - все идите. Все вышли на сцену.
Пока Егор ждал когда включать следующий трек танцоры в том числе и Алина начали выходить на сцену и махать всем они выходили очень эпично, и по танцу Алина стояла рядом с Егором и он ей тихо сказал
Е - только попробуй накосячить - после приблизил микрофон и начал петь - начался танец Алина вкладывала всю себя в этот танец, и началась та самая часть где она очень сексуально танцевала перед Егором, и пока они в двоем танцевали все исчезли остались только они с Егором и этот танец, Егор засмотрелся на Алину дольше чем нужно, Ангелина смотря из за кулис увидела это и прошептала себе
Аг - а говорил не любишь больше - после она улыбнулась, все танцоры спустились в том числе и Алина и Ангелина всех хвалила все ушли в одеваться так как Егор уже заканчивал концерт, Ангелина остановила Алину
Аг - Алина это было шикарно! Ты видела как он на тебя смотрел?
- Мне все равно как он смотрел у меня к нему ненависть и не приязнь
Аг - ты помнишь ты ещё на соло выходишь на последнюю песню?
- Помню.. Я не хочу чувствую себя паршиво я как шлюха перед ним, тем более перед ним - сказал она прикрывая глаза
Аг - успокойся, просто ты лучше всех танцуешь алин все будет хорошо, может помиретесь...
- Ни за что! - тут услышали что началась последняя песня
Аг - все или удачи! - Ангелина начала смотреть, началась песня и Алина ходила вокруг Крида делая вид будто заманивая, крид отошёл сел на диван и Алина прошла по сцене как по подиуму, а после подошла к дивану где он сидел и села на колени к нему, пока крид пел, все закричали думая что они поцелуются но, Алина сразу сказала ещё в студии что не будет поцелуя, Ангелина разрешила не целоваться, и вот момент где они должны целоваться, и Егор видя что Алина все таки не хотела, ему было все равно он притянул её за голову и начал целовать Алина сначала начала отделаться но увидя взгляд Ангелины что мол начали то делайте она перестала вырываться и ответила на поцелуц. После Егор встал взяв её за руку и попрощавшись они улетели со сцены.
Е - это был ужасный поцелуй ты нахер вырываться начала? Сказали же надо поцеловаться! - Егор был зол
-Я ты ненормальный! Сказали можно не целоваться, не горю желанием целоваться с человеком которого ненавижу!
Аг - да успокойтесь вы! Ну поцеловались что дальше уже все - Ангелина стояла улыбалась во все 32 зуба
- Я пошла мне еще квартиру новую смотреть - Алина попрощалась с Ангелиной и ушла, а на Крида посмотрела злым взглядом, она приехала в 7 вечера к новому дому и увидела Алексея, так звали собственника квартиры он продавал квартиру, я даже смотреть не стала подписала бумаги. Квартира была с ремонтом все как надо, Алексей отдал ключи и я начала открывать дверь и тут из лифта кто то вышел это был..
- Булаткин?! - Алина была просто в ярости они теперь ещё и соседи.
Е - то есть из всех возможных домов ты выбрала этот дом, этот этаж? Вселенная за что ты так со мной - после егор зашел в свою квартиру
- мда.. Повезло так повезло... - Алина была уставшей зайдя в квартиру там были её вещи, это Полина приезжала помогала. Алина убрала вещи и пошла под душ, капли стекали по её телу смывая весь сегодняшний день и стресс. Алина заказала пиццу и пока кушала смотрела фильм, и тут она увидела что крид ведёт стрим она зашла посмотреть.
Егор:
Всем привет ребята это мой стрим, Наконец-то нашёл время выбраться к вам.
Егор вёл стрим с бустером, у них был стрим вопрос ответ они отвечали но вопросы были скучные и Алина собралась выходить как тут прилетел Донат с вопросом Егору и бустеру
Донат:
Во время близости кому лучше доставить удовольствие?
Алину, заинтересовало это и она решила посмотреть дальше и бустер сказал:
Бустер: конечно чтобы в первую очередь девушка себя хорошо чувствовала
Егор: согласен с бустером, для меня главное чтобы ей не было больно, и она себя хорошо чувствовала.
Кто то ещё кинул Донат с вопросом
А вам нормально отвечать на такие вопросы?
Егор: а почему нет? Несли кто то стесняется можно звук выключить
Алина вышла, и сказала
- извращенецы - она продолжила смотреть фильмы, спустя время она пошла спать так как уже засыпала, только она засыпать как из за стену услышала стоны
- только не говорите что он будет всю ночь ебать девушку.. -все ночь были стоны, так что Алина еле уснула...
