Недотрах
На утро Алина еле встала, она выбежала на тренировку не завтракав, на тренировок Егор опаздал и они начали без Егора.
Е - всем доброе утро - зашел в зал Егор.
Аг - ты что то опаздал, что так плохо? -Ангелина начала беспокоится
Е - не все хорошо, проспал просто - сказал он потирая глаза после прошёл на середину зала
Стас один из группы сказал -мда..
Е -Стас завались а? - сказал он недовольно, без ссоры Алины и Егора не обошлось
Е - ты можешь более эскортне танцевать? Стоишь как бревно - говорил он грубо
- я не шлюха чтобы танцевать так, на сцене так и быть - сказала она грубо
Аг - Лин Егор правду говорит можешь Чу чуть по эскортнее как будто ты ждешь когда он тебя затащит в номер, что ты такая секретная но при этом доступная но не сильно Лего поняла?
- хорошо - сказал Алина пытаясь отдышаться, Егор лишь ухмыльнулся
После тренировки стас подошёл к Алине
С - алин не хочешь погулять? - спросил он без стеснения
- ну можно.. Сейчас только куртку накину
С - буду ждать у выхода - после Стас вышел
Алина накинула куртку и вышла там она увидела Стаса
С - пойдем? Я знаю тут недалеко кафешку модем туда зайти, за мой счёт конечно же
- ну не знаю неудобно как то.. - Алина все не соглашалась - ну ладно пойдем
Они составом пошли до кафешки и зайдя внутрь выбрали столик, они мило болтали Стас сказал
С - на самом деле ты мне давно понравилась, у тебя такое милое личико, и ты так классно танцуешь, а крид просто невзлюбил тебя
- ну да.. Мы раньше были знакомы.. Но не важно, я не понимаю в чем проблема просто молчать и петь свои песни - сказала она грустно ту подошёл официант
? - добрый вечер что будете?
- мне латте на кокосовом - смущенно сказала Алина
С - Мне капучино на обычном - после он улыбнулся Алине, они мило болтали им принесли заказ они попили кофе и Стас решил проводить Алину
- Стас не стоит я сама дойду - говорила Лина
С - Лин уже темно я не могу тебя пустить одну идем мне не сложно - Они пошли вместе и когда они подошли Лина сказала
- ну вот мой подъезд, спасибо что проводил - Лина улыбнулась
С - мне не сложно - Стас улыбнулся и чмокнул Лину и это увидел Крид Лина стояла в ступоре Стас ушёл, и пока Алина стояла в ступоре Крид пройдя мимо сказал
Е - уже парня нашла? - после он зашел
Алину слова Крида выдернули из шока она зашла в подъезд, и увидя что люди зашли в лифт она зашла с ними так как одна она боялась ездить но там был и Крид, и вот молодая пара вышла на нужном им этаже, и в лифте остались Крид и Алина им нужно было на 10 этаж. Алина хотела выйти но не успела.
Е - успокойся я тебя не убью в этом лифте, наверное.. - стоя а телефоне буркнул Крид
Тут лифт замер на 8 этаже, Крид заметил это по нажимал на кнопки понял что они застряли.
Е - ну пиздец... - сказал он нажимая кнопку вызова диспетчерской
- мы застряли..? - спросила Алина Егора видя что он нажимает кнопки а лифт не едит
Е - а сама как думаешь?- тут он диспетчеру сказал - Здрасте мы в лифте застряли по адресу*** на 8 этаже в 2 подъезде
? - через 30 минут вытащим ждите
У Алины началась паника, она прислонилась к стенке лифта и скатилась вниз, Егор же стоял в телефоне, когда он заметил как Алина уже побледнела и сидела еле живая он спросил
Е - все нормально? Или умирать собралась? - с насмешкой произнёс он
- Крид как ты меня задолбал! Нельзя молча ждать ? Ты везде меня преследуешь! Я уже устала от тебя, везде лезешь везде все не так - кричала Лина сорвавшись
Е - успокойся зачем орешь? У тебя недотрах? Твой Стасик видимо не справляется
Алина это поставила в ступор ведь у неё не с кем ещё не было
- я полностью спокойна! И мне всего хватает, а вот тебе видимо нет раз каждую ночь с твоей квартиры такие стоны, каждую ночь ебешь новую телку - говорила она пытаясь жалеть его
Е - если хочешь к нам можешь заходить, а то вон вся прыщавая и злая точно недотрах - говорил он издеваясь над ней
Тут двери лифта открылись и Алина первая вышла толкнула Егора, она подлетела к своей квартире и открыла дверь зайдя внутрь она приняла душ, и пошла спать
