Пьяная ночь
Алина проспала весь день и проснулась ближе к 5 часам вечера
- вот это я поспала.. - посмотрев на часы сказала Алина, тут её телефон завебрировал ей звонила Полина
П - приветик я к тебе через час приеду с Винишком поболтаем а то давно не разговаривали
- давай мне как раз не помешает, и захвати, чего то покрепче
П - ого, все так плохо, скоро будет жди - после Полина сбросила трубку
Алина сходила в душ и быстро поела, накрасилась и тут звонок в дверь, это была Полина, Алина открыла ей дверь.
П - приветик, я все купила тут вкуснятина, сладости вино водка Коньяк
- Привееет, проходи - Алина открыла дверь, после они прошли на диван и стали пить Алина рассказала все что с ней случилось от и до и про егора, и про то что он ей вроде нравится вроде Нет, время было час ночи и Полина уже уехала на такси а Алина все еще Пила Коньяк, и тут она решила высказать все Егору. Прийдя к его квартире она начала стучаться, Егор открыл дверь он был в шортах и с голым торсом, Алина пару минут залипала.
Е - зачем приперлась? - после Егор увидел бутылку у Алины в руках и сказал - понятно... - он взял ее за руку и повёл в гостинную и посадив на диван хотел сказать но тут Алина его перебила
- это все из за тебя, ты вечно мне мешаешь жить я из за тебя схожу с ума, то ты бесишь то снова схожу с ума то бесишь. Я со Стасом встречаюсь - Егор немного разозлился
Е - так если ты Стаса любишь чё к нему не пошла? - злобно спросил он
- а я тебе высказаться хотела
Е - высказалась? Все или обратно - Егор начал её выталкивать но Алина все еще высказывалась ему Егор нашёл у неё в кармане ключи от её квартиры открыл и пошел укладывать её в комнату, он её уложил но Алина потянулась к нему
- не уходи, полежи со мной - она держала его за руку - я очень сильно хочу тебя
Е - Лин ты очень Пьяна - грубо ответил он, Лина устав с кровати потянулась к Егору и поцеловав его в губи сказала - я не хочу чтобы ты уходил - Алина начала целовать его по всему лицу, она запустила руки в его волосы - останься со мной
Егор держался - Лин ложись спать, я не могу тут остаться
- ну и ваши к своим шлюхам - после Алина завалилась спать , а Егор вышел с её квартиры.
Утром у Алина звенела голова
- я в ад попала или что..? - кое как выбравшись с постели она дошла до кухни и выпила таблетку, дойдя до душа она приняла душ, укутавшись в полотенце она услышала звонок а дверь открыв она увидела Егора, тот смотрел на неё.
Е - то есть ты правду хочешь со мной переспать? - сказал Крид смотря на Алину
- что? -Алина взглянула на себя быстро ушла в комнату и быстро переоделась в домашнюю одежду, и вышла, к роду ёж сидел в гостинной
- зачем пришёл? - грубо спросила она
Е - тебя проверить, ты вчера у меня дома была в хлам пьяная, жаловалась мне какой я урод
- а ещё что то было..? Я просто не помню.. - спросила она уже понимая как ей стыдно
Е - пить меньше надо, я тебя завёл к себе домой ты просила остаться, просила чтобы я переспал с тобой
- и мы переспали?
Е - какая уже разница? - спросил он с ухмылкой
-я по-нормальному спросила - Алина злобно смотрела на него
Е - да не было ничего, я домой ушёл ты пьяная была - Крид смотрел по сторонам
- Боже как мне стыдно... Извини пожалуйста что я так.. Просто с подругой вчера встретились и перепилить Чу чуть... - говорила Алина не зная куда деться
Е - в следующий раз поменьше пейте - после Крид встал и пошел к выходу - и да я взял мини отпуск у вас месяц отпуск не тренировок ни концертов - Крид обучался и выходя добавил - и кстати ты вчера сама меня поцеловала - после он ушёл
- Боже что я вчера натворила... - весь день Алина просидела смотря фильмы - тут неожиданно Крид написал что у них срочный вылет завтра на концерт внеплановый, с такими же танцами которые они танцевали
- ну только же отпуск дали... Уже забрали - сказала Алина собирая вещи в чемодан, ей пришло сообщение с незнакомого
? :
Я завтра подчеркнул тебя до аэропорта
Алина:
А это кто?
? :
Это тот кто был у тебя сегодня
Алина:
Егор?
Егор:
Именно, отказы кстати не принимаются
Алина не стала спорить тем более хоть как то надо было искупить вину за вчерашнее собрав вещи она легла спать.
