6 страница29 октября 2025, 15:18

Почему ты приходишь пьяная?

В 4 часа утра Алина встала  взяла чемодан умылась оделась и пошла на выход спустившись вниз она увидела Егора который стоял и ждал её около своей машины.

Е - доброе утро - он открыл ей дверь  и убрал чемодан в багаж

-доброе.. - сонным голосом ответила Алина

Е - если хочешь можешь поспать нам долго ехать - только он это сказал как заметил что Алина уже во всю спит, убрал упавшую прядку волос с лица, и аккуратно чмокнул её в щёку - такая милая жаль что не моя... - после он поехал, приехав к аэропорту Крид начал будить её

Е - Лина просыпайся - Крид аккуратно начал её будит

- мы уже приехали? - сонным голосом спросила Алина

Е - да, выходи я вещи твои сейчас достану - Крид вылез с машины достал чемоданы и покатил их а здание

- я бы и сама могла.. -сказала Лина, зевая

Е - мне не трудно, ты лучше под ноги смотри а то снонная улетишь вперед и вляпаешься в асфальт

- очень смешно - проговорила она, и зашла в здание увидев Агату она рванула к ней - АНГЕЛИНАААААА

Аг - ЛИНААААА - они подбежали и обнялись - я так скучала

- я тоже - после она догнала Крида и забрала свой чемодан

Аг - ты с Кридом приехала?! - Ангелина была в шоке

- ну да.. Долгая история потом расскажу

Они пошли все на регистрацию,  и пошли к самолёту, летели они долго все это время Алина спала прилетев они заселились в отель и номера у всех были рядом, кто то предложил сходить вечером выпить в бар но многие отказались в итоге пошли Алина, Геля, Стас, Макс, Софа и Люба, они были танцорами, Кроме Гели. Вечером все собрались у бара геля и Алина пришли в красивых платьях и спустя час они уже начислить в стельку все куда то пошли а Алина пошла, к криду снова... Она постучалась Крид открыл

Е - вот почему ты приходишь ко мне когда ты пьяная? - спросил он её видя  её состояние.

- а просто в трезвом уме к тебе ни кто не придет - сказал она зайдя в номер - Егор я очень хочу....

Егор был в ахере

Е - чего ты хочешь?

- тебя - Алина опять была в пьяном бреду

Е - Алина нет, нет и ещё раз нет, ты пьяная, я не пользуюсь людьми - Крид был насторожен

- А когда к тебе девушки приходят ты им не отказываешь!

Е - в отличии от тебя они приходят трезвыми, когда ты трезвая тебе хоть что то скажи про близость ты краснеешь и смущаешься а сейчас нет, так что нет, пожалуйста или к себе

- можно я хотя бы у тебя посплю? - Алина начала снимать туфли и завалилась на кровать Егора

Е - Алина не стоит - но Алина уже спала, Крид лёг рядом.

6 страница29 октября 2025, 15:18