Только сознание не теряй
Алина проснулась от солнечных лучей, она почувствовала у себя на талии чью то руку, повернувшись она увидела Крида, они тихонько встала и убежала к себе в номер готовится к концерту голова опять болела, ввпив таблетк Алина начала приводить себя в порядок. Стук в дверь
- зайдите - громко крикнула Лина
Аг - доброе утро, как спала? - спросила геля сев на кровать Алины
- нормально, ты как? - крася глаза, поинтересовалась Лина
Аг - тоже, ты готова на концерте выступать? Не знаю как ты я бы не смогла Башка так зудит я уже таблетки выпила три штуки
- я не знаю тоже как я буду вступать но надеюсь не умру - они болатли с Ангелиной, после показали на концерт.
Увидев Егора Алина подошла к нему
Е - о опять напилась или как? - спросил он с насмешкой - обычно ко мне ты идешь только пьяная
- я не Пила сегодня, я не смогу танцевать у меня голову разрывает
Е - Пить меньше надо, таблетку дать? - спросил Егор
- нет не надо.. - тут Алина взявшись за голову потерла виски
Е - точно не надо? - спросил Егор положив свою руку на плечо Алине
- я уже Пила утром
Е - и что, стой тут - Егор ушёл, после подбежал с таблеткой и бутылкой воды - Пей
Алина не стала спорить и выпила
Е - и пожалуйста, не старайся во всю работать на сцене - проговорил он, и услышал как его объявили, после он скрылся за кулисами
Прошли танцы и Алина чувствовала нормально себя, не считая того что у неё болит голова, и осталось два последних сольных танца
Когда она вышла все закричали Егор начал петь на том же кожанном чёрном диванчике, Алина показывала воздушные поцелую фанатам Егора, после дошла и опять села на колени как в том танце, пока они танцевали она тихо сказала ему
- я щас умру сидя у тебя на коленях
Егор услыша это притянул за голову поцеловал в конце танца как они договаривались, и взяв за руку он её увёл со сцены за кулисы там Ангелина встретила из и они усадили Алину на стул Алина была как ватная
- мне очень плохо - говорила она закрывая глаза
Е - только не теряй сознание - Крид Махал ей листом чтобы было прохладнее, и концерт решили отменить, а точнее просто чтобы Егор не пел последнюю песню так как он не могу оставить Лину, он привязался к ней и не мог просто уйти и петь, он вывел Лину на свежий воздух
Е - лучше? - обеспокоено спросил Крид
- Немного.. Но голова ещё кружится
Е - пошли в машину сядешь - Егор провёл к машине которую он арендовал ещё вчера посадив, её он завёл машину и включи прохладный поток воздуха.
Ангелина прибежала с водой и дала её Алине
Аг - может скорую вызвать? - было видно что Ангелина беспокится
Е - не надо, мы сейчас поедем в отель, можешь её вещи собрать? Она у меня в номере побудет до завтра до вылета
Аг - хорошо, соберу все, ладно я пойду вещи собирать и группу уводить а то стоят ищут меня
Е - да конечно иди - Алина сидела на переднем сиденье дверь машины была открыта Егор стоял рядом
- Егор не надо было, я сама бы справилась в номере своём
Егор присел на корточки перед ней и положил свои руки ей на колени
Е - Малыш, так не пойдет я не могу тебя оставить в таком состоянии, за тобой кто то должен следить, поэтому побудешь у меня ночь и мне будет спокойнее - проговорил он поглаживая её колени - тебе лучше стало?
- хорошо, хорошо, уговорил... - от слов Малыш к Алины внутри как будто появились бабочки ей стало тепло на душе от того что он её так называет она понимала что по уши влюбилась а этого голубоглазого блондина которого терпеть не могла, она думала про себя "снова влюбилась а этого кудрявого.. " но тут её вытянул из мыслей Егор
Е - Лин? Ты меня слышишь, поехали тогда? - спрашивал её Крид
- да поехали... - всю дорогу Лина спала, Крид разбудил её и они дошли до номера зайдя в номер Лина сказала
- я пойду а душ схожу - она взяла пижаму
Е - ты одна там не упадешь?
- а что ты предлагаешь чтобы ты со мной пошёл? - она хихикнула
Е - почему бы и нет? Такая прекрасная девушка со мной в номере - он ухмыльнулся своей фирменной улыбкой
- нет я одна схожу - после она скрылась за дверью душа, выйдя, Егор зашел а душ, а Алина села делать вечерние процедуры такие как маски тканевые крем для лица
Егор вышел в шортах чёрных с открыт торсом и лег на кровать
Е - ты долго будешь ещё? У нас вылет рано в 9 утра
- 9 это не рано, а так скоро - закончив Крид предложил посмотреть фильм
- только не какую нибудь порнуху пожалуйста - попросила Алина, она легла в кровать и легла на край кровати
Е - я такое не смотрю - Егор включил ужастик
- это ужастик?
Е - да, а что?
- я ненавижу их...
Е - я с тобой, все будет хорошо - он лёг и включил фильм
Алина на первом же стримера подвинулась к Егору, на каждом стримера она отворачивалась и Егор это видел и только улыбался, и когда еще один стримера вылез Алина не выдержала
- одни стримера что за ерунда - и тут началась любовная сцена, такое чувство будто Вселенная услышала её, о том что ей не нравятся скримеры, сцены были очень откровенные и Алина отвернулась не желая смотреть
Е - кто-то засмущался? - сказал Егор после засмеялся
- Ты знаешь я не люблю смотреть такое
Е - а заниматься? - спросил Егор видя как Лина все больше и больше смущается
- Тебе какое дело? Мы с тобой не встречаемся - сказала Алина фыркнув
Е - можно исправить, не хотите ли Котова Алина самая прекрасная девушка стать моей девушкой и начать встречаться?
