11 страница29 октября 2025, 22:55

Небольшой перелом

Утром, Алина проснулась от солнечных лучей, встав с кровати и выйдя из комнаты я осмотрелась, зайдя в спальню Егора я увидела что он спит, лига решила сходить в душ, сняв всю одежду она встала под горячими струйками воды она забыла обо всем, все напряжение вчерашнего дня стекал вместе с каплями воды по её телу выйдя с душа Лина поняла что забыла взять одежду она укуталась в Белое полотенце и выйдя из ванны пошла в  свою комнату мимо спальни Егора и по пути столкнулась с ним

Е - доброе утро - сонно сказал он потягиваясь

- доброе, да хорошо.. - край полотенце чуть спал почти оголив мою грудь

Е - полотенце придержи а то оно скоро спадет от твоей красоты - сказал он после пошёл на кухню

Лина пошла за одеждой, одевшись она вышла на кухню, там она села да стол, звонок в дверь Крид подошёл к двери и пришёл с пакетами

Е - а вот и еда - Егор разложил еду на столе

Пока они ели Алина спросила

- Егор..

Е - м? - спросил он оторвавшись от телефона и еды

Была долгая пауза после Алина сказала - я наелась спасибо - и быстро вышла из за стола.

Е - Лин все в порядке? - спросил он смотря в след уходящей Алине

-да -крикнула она ему из за двери

Егор на весь день уехал в студию вечером когда Крид приехал, он услышал тихий плачь

Е - Лина? Все хорошо? - после того как ответа не последовало он зашел в зал и увидел как Алина плачет на полу

Е - алин подними голову - после того как действий не последовало, Егор достаточно грубо поднял подбородок пальцем чтобы Алина смотрела на него, на шее Алины красовался огромный бредовый засос

Е - я конечно понимаю, что ты может кого то любишь но может как перейдешь будешь из приглашать домой? - спросил он с ноткой грубости

- это был Стас.. Я вышла на улицу вышла с подъезда и он меня сразу схватил начал душить немного а потом вот..

Е - Лина ты почему мне не позвонила?! - Крид начал кричать

- я не хочу тебя впутывать, ты и так много помог!

Е - а если он завтра у подъезда ебать будет тоже не скажешь а плакать будешь? - срывался он на крик

- зачем ты опять про больное?

Е - это надо пройти, а не забыть тем более это правда, сегодня же мы едем разбираться

+ Егор нет пожалуйста не надо, я не хочу чтобы он тебя торгал! Это я виновата во всем! - Алина держала Егора за руку

Е - ты не виновата а он просто моральный урод, и мы поедем

- Егор пожалуйста не на.. - не успела Алина договорить как Крид заткнул её поцелуем.

Это был не грубый, не требовательный поцелуй, он был нежный, Алина ответила на этот поцелуй, спустя пару минут они отстранились из за нехватки воздуха

Е - я сказал мы поедем значит мы поедем и никаких возражений

- хорошо - Алина собралась и вышла, Егор стоял у машины и увидел что она в одной футболке

Е - Алина ты больная? Ты заболеть решила? - после Крид снял с себя кофту чёрное худи и надел на Алину она пахла его одеколоном и была такая мягкая Алина села в машину, и они тронулись

Алина тихонько взяла Егора за одну руку, но спустя пару минут убрала

Е - обратно положи - сказал мягко он

- что? - Алина сначала не поняла

Е - руку свою положи обратно - Алина положила руку, и Егор взял и большим пальцем поглаживал её

Алина расстаяла в прямом смысле слова Егор видя это улыбнулся

Подъехав,  они с Егором увидели Стаса который стоял у подъезда

Е - подожди меня тут - Егор расцепил руки и вышел из машины, сначала они говорили со Стасом потом Стас полез драться и Егор вывернул ему руку и послышался хруст и визг Стаса, после гор подошёл к машине

Е - больше он к тебе не при тронется - сказал он заводя машину, как только они двинулись с места он взял сново её за руку и начал гладить

Е - может заедем в кино Расслабишься - подкинул идею Егор

- давай, ты ему сломал руку? - спросила Алина

Е - не переживай закрытый перелом среднего пальца, не смертельно

Всю оставшуюся часть дороги они ехали молчас приехав в кино они выбрали боевик, может не самый лучший фильм для пары но без романтики и ужасов

Они зашли в зал и сели на самые последние места, Егор взял за руку Алину они просидели так весь фильм, после Алина плохо помнила оставшийся вечер так как она уснула  она успела только в душ зайти а после легла спать

__________________________________________
Ребята проголосуйте за ФФ кому нравится, я очень стараюсь над главами, чтобы вам было интересно!


11 страница29 октября 2025, 22:55