.
Утром я проснулась в кровати Крида
Е - доброе утро... -потянувшись сказал он.
- доброе утро, а что я тут делаю?
Е - ты вчера подошла ко мне в спальню сказала что не можешь уснуть, и попросилась ко мне, как видишь я не против, можешь каждую ночь со мной спать если хочешь.
- только если ты не против...
Егор сел на кровать и Алина тоже, Алина потянулась к нему и поцеловала в щеку
Е - ого Котова Алина, это точно вы?
- а что такого? Я не могу поцеловать красивого парня который сидит рядом со мной? - Крид был в шортах своих фирменных чёрных без футболки
Е - ты сейчас доиграешься - после Егор начал щекотать, когда мы успокоились он обнял меня
Мы пошли на кухню, я стояла резала тосты и тут со спины я почувствовал чьи то руки на талии и дыхание на своей шее, шея это было мое слабое место, от объятия я немного дернулась
- можешь пожалуйста так не делать больше?
Е - хорошо не буду -Крид отошёл показывая руками мол сдаюсь, мы сели за стол и начали есть после еды
Мы собрались на студию чтобы Крид что то обговорил, я поехала с ним за компанию
Е - где Савельев? - разговаривая с кем то по телефону спросил он
? - сейчас приедет, он вроде поехал забирать мерч
Е - хорошо, позвоните пусть быстрее приезжает его тут документы ещё ждут
- Егор, можно сяду? - Алина указала на диванчик
Е - Алин что за вопросы? Конечно можно - сказал Крид, сам он вышел из студии, видимо подписывать бумаги
POV: Алина
"Куда он вышел?.. Ладно"
Алина сидела в телефоне минут 30 Егор так и не появился, Алина решила выйти и пройтись по офису, он был очень большой, Алина гуляла и думала как же ей повезло с Егором, пройдя пару метров она заметила как Егор стоял с какой то девушкой, она не особо придала этому значение пока не услышала слова девушки, как поняла Алина её звали Юля
Ю - Егор ты же знаешь я очень тебя люблю, тем более зачем было спорить со Стасом на эту девчонку? Ты выиграл спор все отпусти её - говорила девушка стоявшая рядом с Егором
Алина начала плакать, по её щекам потекли слезы, она быстро ветерла слезы, зайдя в студию она взяла свою сумку и быстро вышла с офиса, она встретила Стаса который подъехал
С - чего кислая стоишь? Так ещё и одна? Крид выгнал? - спрашивал он с улыбкой
- тебя волновать не должно - Лина пыталась вызвать такси но везде были пробки
С - такси вызвать не можешь? Давай подвезу, лезть не буду обещаю
Алина стояла пару минут а раздумывая, и открыв дверь села на переднее сиденье
- Шевченко 17, и только попробуй хоть как то лезть - грубо ответила Лина
С - ну минут за 30 доедем, сейчас пробки же
- Не так уж и долго - сказала Лина тут ей пришло сообщение от Егора
Егор:
Лин ты где?
Егор:
Я тебя по всему офису ищу тебя нету
Егор:
Я сейчас звонить тебе буду, и всех на уши подниму
Егор:
Лина не смешно, я ведь серьезно
Алина не отвечала Егору, Егор начал звонить, её телефон разрывался от звонков и сообщений, Лина отключила телефон
С - поссорились с Кридом? - спросил Стас спокойно
- да.. Ненавижу его - говорила она со злобой
С - у него довольно тяжёлый характер с ним тяжело справится
- не говори то чего не знаешь - все остальное время они ехали молча
Когда они подъехали Алина вышла, и поблагодарила Стаса, Алина набрала Геле
Аг - привет, тебя Егор ищет ты в курсе?
- привет, мы поссорились, точнее он пока не знает, пойдем погуляем по ТЦ? Сходим в кино?
Аг - хорошо, и ты обязательно расскажешь что у вас случилось с Егором
- договорились, буду ждать в тц по адресу*** в кафе на 3 этаже ну около кино
Аг - хорошо буду через, 20 минут -после геля сбросила звонок
Алина вызвала такси и поехала а торговый центр, приехав она быстренько зашла в кафе и села к ней подошёл официантка
Оф - добрый день, готовы сделать заказ? - спросила официнтка
Алина повернула голову, и сказала
- я позже вас позову, я просто жду ещё подругу
Тут официантка пригляделась и сказала
Оф - а это не вы случайно Алина Котова? Которая ещё на концертах Егора Крида выступала пока у него туры были?
- Да это я
Оф - ой а можно с вами сфоткаться? Я давно мечтала вас увидеть! - официантка посмотрела с надеждой в глазах на Алину
- Да конечно, давайте - Алина мягко улыбнулась, взяла телефон официантки и сфоткалась
Оф - спасибо большое! Я позже подойду - официантка ушла, а Алина залипла в телефоне, тут кто то подсел к ней за столик это была геля
Аг - так сначала мы заказываем еду потом ты все рассказываешь, а то я такая голодная - проговорила она, и позвола официантку
Оф - я вас слушаю
Аг - мне Раф, и пасту карбонару
- А мне латте, и круассан с любой начинкой
Официант записала заказ в блокнотике и сказала - через 10 минут будет готово
- спасибо
Аг - так рассказывай - Ангелина устроилась поудобней
- мы приехали на студию, Егор сначала был со мной, потом куда то вышел, а я осталась одна, ну сидела в телефоне мне стало скучно я пошла гулять по офису, и увидела как он говорит с девушкой, я начала слушать, она начала говорить про какой то спор со Стасом, что Егор поспорил состав Стасом на меня, типо что Егор выиграл и пора меня бросить, она говорила что любит его - после у Алины намокли глаза но она не заплакала, им принесли заказ геля поблагодарила и сказала Алине
Аг - а он не могу разыграть это все? Ну типо пранка? Или шутка... - спросила Ангелина отписаться свой кофе
- Не знаю.. Потом я вышла на улицу хотела вызвать такси но пробки были гигантские, я увидела Стаса он меня подвез.. Ну и я позвонила тебе - сказала Лина, пробуя круассан и запивая его кофе
Аг - что??!?! Ты села в машину к Стасу? Ты больная или что? А если бы он что то сделал? Или увёз куда то?
- ну не увёз же - тут у Лины за вибрировал телефон там высветилость *Булаткин*
Аг - может ответишь? Он беспокоится же..
- обойдется, пусть за свою девушку другую беспокоится, которая в ноги ему уже падает, он мне телефон ещё с момента когда я к Стасу в машину села телефон весь разрывал звонками и сообщениями
Геля и Лина сидели разговаривали дальше после они решили сходить в кино, начало было в 11 вечера и заканчивалось оно в час ночи, у Гели на завтра планов не было у Лины тоже, они пошли на ужастик, ли не было все равно куда идти и они с Гелей в основном разговаривали в кино, когда оно закончилось они вышли с тц и вызвали такси они поехали вместе так как им по пути, такси поехало геля расплатилась и они поехали
Аг - не боишься домой идти? Он же сейчас очень зол, посмотри на время, он тебя с обеда ищет - спросила Геля, указывая на время
- По крайне мере не убьет, а так без криков не обойтись, хотя я думаю он спит
Аг - если что звони, или приезжай ко мне, и напиши как доедешь
- хорошо - после этих слов таксист остановился у дома Гели, и они поехали к дому Лины, расплатившись Лина вышла, и пошла домой, Крид давно переехал и жил в Москва-Сити на 30 этаже, Лина поднялась на лифте, она была злая, или уставшая, или в ней пылала ревность она сама уже не понимала, все эмоции перемешались. Зайдя а квартиру на удивление свет был выключен и было очень тихо, пока Лина снимала куртку к ней вышел крид.
Е - покаталась со своим Стасиком? - грубо спросил он выйдя с темноты он явно был очень зол
Алина хотела сказать но Крид её перебил
Е - ты время видела? Я тебе писал, звонил тебе вообще по-моему все равно - говорил он смотря на неё
- А ты как? Уже успел поиметь ту, как её там, Юля не так ли? - грубо ответила Лина
Е - какая нахер Юля? - Егор не понимал о ком она
Е - сейчас не об этом, ты почему не отвечала? Я переживаю где она, а она со Стасом на машине катается - показывая фото, сказал Крид
- По камерам нашёл или как?
Е - как нашёл так и нашёл, зачем соглашаться на отношения, если любишь другого?! - Крид начал переходить на крик
- Встречный вопрос! Стоишь общаешься в офисе с какой то Юлей, вы на меня спросил со Стасом! Нет, просто, я не понимаю зачем это все устраивать! - Лина тоже начала переходить на крик
- А Стас меня просто отвёз! Потому что такси вызвать я не смогла! - говорила Лина уходя в зал
Е - ммм да отвёз, а потом отимел в машине так ведь? Скажи зачем я тебя вытаскивал от этого извращенца? Я тебя спас от него а ты бежишь к нему - Крид уже кричал
- блять, конечно пять раз отимел, и десять раз я ему отсосала, все спокоен? - Лина была очень зла, они оба не понимали друг друга
Е - так а хули ты сюда приперлась? К Стасику бы пошла! - Крид начал подходить к Лине
- Ты бы лучше сначала со своей Юлей разобрался потом бы уже ко мне со Стасиком лез!
Е - Это Юля все подстроила! Не было никого спора
- Конечно, а я то думаю что все такие странные, а это просто я много не знала, нам не о чем больше говорить - после Алина ушла Егор пошёл следом за ней, но тут же перед его носом закрылась дверь Егор долбанул кулаком в стене около дверь которая закрылась
Е - Лина открой дверь или я сейчас её снесу
- Я не открою! И не забывай это твоя квартира так что дверь сам себе снесешь!
Е - не страшно новую куплю не проблема, открой дверь! - пока Лина что то ему бубнила Егор смог открыть дверь, он подошел к Лине которая сидела на кровати и сказал
Е - сейчас ты говоришь что ты увидела я говорю я увидел, и мы спокойно разбираемся - старался спокойно говорить крид, после чего он закрыл дверь на замок
- Я сказал на не о чем говорить, и открой дверь я уезжаю! - Лина опять срывалась на крик
Е - не кричи, успокойся, я сказал нам нужно поговорить спокойно - крид пытался держать себя в руках и не накричать следом
