Может отменим?
- а может я не хочу - сказала Алина
Е - ну Малыш - Егор развел руки и Алина успела выбраться с его хватки
- мне надо собиратся, сегодня же концерт у тебя между прочим так что Кушай - Алина посмтавиоа тарелку с едой и кофе
Е - спасибо - Егор мягко улыбнулся и принялся кушать
Спустя 40 минут Егор и Лина были готовы, выйдя они сели в машину Егора вокруг него уже были машины его охраны, они ехали слушая его музыку приехав к назначему месту Алина пошла разминаться а Егор должен был пойти занялся своими делами, но он в тихую подошёл к кулисе и начал наблюдать за Линой.
POV:Егор
Она так красиво извивалась было видно что даже в тренировку она влкадываоась по полной. Я готов был смотреть на нее вечно, я почувствовал руку на плече это была Маша.
М - Егор, я не хочу тебя отвлекать но тебе нужно распеться
Е - а, хорошо - я пошел в гримёрку, я был один начиная распеваться у меня резко пропадает голос, я не мог и слова произнести, он написал Маше и вызвали в гримёрку фониатора чтобы залить Егор связки. После разминки Лина пришла в гримёрку и не увидела Егора посмотрев в телефон она увидела что Егор у себя в гримёрке и что, ей не стоит ходить к нему.
Алина пошла к нему в гримёрку из за того что сильно распереживалась, прийдя она увидела Егора который сидел на диване в телефоне. На звук открывающейся двери он повернулся.
Е - Малыш я просил не заходить ко мне - хрипло произнёс он
- Что случилось? Я сильно переживала вот и пришла
Е - сильное не смыкание связок, мы вызвали фониатора, скоро пройдет и нормально будет - сказал он спокойно но по-прежнему хрипло
- Может лучше ты просто не будешь выступать? Я понимаю фанаты пришли но просто перенести концерт - сказала Алина садясь рядом
Е - я не могу так, если говорить то только заранее - после Егор лёгкой на колени Алине, Алина перебирала его волосы
- Тоже верно, но как ты будешь?
Е - после каждых трёх песен буду ходить будут заливать горло чтобы спеть, ты самое главное не претанцовывай чтобы не стало плохо как на том концерте
- хорошо не буду - Алина наклонилась и поцеловала его в губы - но и ты не старайся петь слишком сильно
Е - хорошо не буду - Егор лежал пока Алина рассказывала какую-то историю Егор уже уснул
- даже когда спишь милый - Алина ульвнулась и чмокнула его в нос
Спустя 20 минут пришёл врач
- Егор вставай врач пришёл - Алина потихоньку разбудила Егора
Е - хорошо... - Егор сел на стул, когда врач подошла Алина взяла Егора за руку как будто ей нужно было это терпеть, Егор сидел спокойно когда закончилось все они вышли на сцену и начался концерт. Через каждые 5 песен Егор ходил заливать горло, когда время было идти за кулису Егора и Алины, кареглазая отчитывала Крида за то что так тянет и ходит редко, в итоге когда осталось последнюю песню петь Егор решил ещё раз сходить за кулису он был очень вялый, Алина подошла и потрогала его лоб.
- Егор ты похоже заболел конкретно - сказала она трогая его лоб
Е - ничего мне осталось последнюю песню спеть спою и поедем домой - после Егор скрылся за кулисой, закончив Егор вышел он был очень усташим и его голос был очень хриплым, подойдя к машине Алина сказала.
- давай я поведу? - сказала она взяв его за руку
Е - нет это исключено - сказал хрипло Егор идя к машине
Алина быстро выхватила ключи и села на водительское сиденье
Е - Лин я не шучу, я не хочу чтобы кто то кроме меня ездил на моей машине - строго сказал он
- Я не вылезу ты знаешь - сказала она - так что либо ты вызываешься такси либо садишься, либо оставайся тут но с машины я не вылезу я в любом случае не вылезу -Егору не оставалось ничего как сесть
Е - с тебя новая машина если розбьешь её
- Хорошо, куплю такую же, только в игрушечном виде на пульте управления - сказала она заводя машину
Пока они ехал Егор начал
Е - ты первая кто водит эту машину кроме меня - хрипло сказал он.
- я бы не пустила тебя за руль - они подъехали к дому Егора
Зайдя в квартиру Егор сразу пошёл в душ выйдя он лёг на кровать, Лина же заказала доставку лекарств, Егор почти спал.
- Егор... - тихо сказала Алина проверяя спит ли он
Е -м? - прозрипел он
- надо температуру померить - после она отдала ему градусник, звонок в дверь - я сейчас там лекарства - пока Алина разбиралась с лекарствами, градусник запищал Алина пришла и посмотрела
- 39 и 6, давай скорую вызовем?...
Е - нет, не надо - хрипло произнёс булаткин
- ладно... Жди я сейчас лекарство принесу, взяв лекарство и воду Алина принесла ему таблетки - вот вода вот таблетки.
Егор приподнялся на локтях и выпил таблетку
Е - спасибо большое - Алина уже хотела выходить как Егор её остановил - стой может останешься со мной?
- у меня даже одежды нет в чем спать....
Е - можешь мои футболки и шорты взять если хочешь только останься - хрипло произнёс голубоглазый
- хорошо, сейчас душ приму, и прийду подождешь?... - оперлась лина на дверной косяк
Е - хорошо, полотенце любое Бери
- Угу - Алина прикрыла дверь что бы свет из коридора не светил Егору в лицо, приняв душ она появилась в своей сумке и нашла свои ведосипедки чёрные, она надела их и взяла белую футболку Егора с принтом <3 , и зашла в спальню к Егору
- Егор я пришла... - тихо сказала Лина боясь что если он спит она его разбудит, Егор же сидел в телефоне
- Егор убери, тебе нужно поспать
Е - мне пару сообщений отправить ответить - ответил блондин
- нет, завтра ответишь если лучше будет убери ради меня пожалуйста - Алина подошла к кровати
Е - хорошо хорошо, ложишь чего стоишь то? - хрипло спросил Егор
- я в зале посплю, чтобы тебе не мешать - но Егор быстро взяла её за руки и повалил к себе на кровать, Лина упала на кровать к Егору
Е - я хочу чтобы ты со мной побыла
- хорошо, только засыпай - после Егор прижал к себе Лину, и обнял и они вместе уснули
__________________________________________
Просьба подписаться на мой Телеграм канал https://t.me/egorkrideee
