Тур
POV:Егор
Я проснулся один, Лины не было рядом со мной, я приподнялся на локти но тут же резко упал. Голово адски болела было то холодно то жарко, в ушах звенело голова кружилась. Дверь тихо открылась.
- проснулся? - тихо спросила Лина.
Да смотря на меня давным давно модно было сказать что я уже умер, мой вид был так себе.
Е - да, только что... - Лина подошла ко мне и приложила ладонь ко лбу.
/
- температура вроде спала но не сильно - Алина вышла из комнаты и зашла с градусником, и протянула мне
Е - спасибо..
- я пойду до готовлю завтрак, если ты не против я могу родить у тебя пока ты болеешь - сказала кареглазая чуть опустив голову от смущения
Е - я буду только рад - Егор улыбнулся
- я заеду тогда за вещами ближе к обеду
Е - я тебя подвезу
- нет, у тебя ещё температура я вызову такси, тебе вставать пока что вообще нельзя
Е -хорошо, хорошо но тогда я оплачиваю его и это не обсуждается
- ладно, я пойду доделаю завтрак - Алина скрылась за дверью, спустя 10 минут Алина подошла к Егору и взяла градусник
- 38 и 5, уже лучше... Пойдем завтракать - сказала Алина убирая градусник
Егор еле встал, и пошел за Алиной сев за стол они начали кушать. После завтрака Алина собралась, готова была ехать за вещами.
- Егор когда такси подъедет? - спросила девушка надевая куртку
Е - через минуту - крикнул Егор из комнаты голос его был по прежнему хриплый
- Егор я просила не кричать, я бы сама подошла, связки не надрывай - зайдя в комнату ответила Лина
Е - не буду, езжай я спокойно справлюсь я вроде не маленький
- хорошо, я не надолго, тебе лучше поспать сейчас - Лина вышла с комнаты и послышался стук двери. Значит Алина уже ушла.
POV:Алина
Выйдя с подъезда я увидела шикарную машину, за рулем сидел мужчина в костюме "Мда по другому Егор бы не заказал машину". Водитель увидя меня вышел из машины и открыл дверь. После сёл сам.
В - добрый день, едем по адресу Шевченко 18?
- Добрый день, да
В - температура в салоне комфортная? Вам удобно? Музыку желаете какую нибудь включить? - он спрашивал Алину обо всем
- можно включить песни Егора Крида? Любые
В - да, конечно минуту - после на салон заиграли его песни.
По приезду к себе в дом Алина собрала вещи на месяц, так как после выздоровления Егора у них тур. Выйдя её ждала та же машину она села и также в комфорте доехала до дома. Зайдя в дом было очень тихо, Алина поставив чемодан, зашла в комнату в куртке, там спал Крид, шторы были закрыты в комнате было очень темно. Алина тихо закрыла дверь и вышла, она пошла готовить ужин, ближе к вечеру из комнаты вышел Егор сев за стол он молча смотрел на Лину.
-чего смотришь? - поинтересовалась девушка
Е - любуюсь тобой, нельзя? - спросил блондин
- можно, просто спросила, как ты себя чувствуешь? - Алина накладывала какое то блюдо в тарелки
Е - уже лучше, что приготовила? - спросил он с любопытством
- что то вроде пиццы, с картошкой по деревенски и курицой - Алина поставила перед Кридом тарелку
Е - я не особо хочу есть.. А ты поела?
- я ещё нет, а тебе поесть надо, если не хочешь мое есть можно заказать
Е - ты что, я лучше домашнюю еду съем, если ты так переживаешь то только если немного
- съешь хоть чу чуть - Егор взял вилку и начал пробовать курицу и картошку и ему так понравилась что спустя 10 минут их разговоров Егор не заметил как тарелка была уже пустая.
Е - блин, Лин у тебя просто талант, я давно так вкусно не ел, да и впринципе не думал что я съем чу чуть
- я рада что тебе понравилось - Лина улыбнулась.
Через неделю Егор выздоровел, и они полетели с командой в другой город на выступление, они с Алиной решили взять номер вместе так как уже много раз спали вместе в одной кровати, да и К тому же так было проще. Ещё в самолёте Егор заметил что с Алиной что то не то, она была слишком сонная и уставшая.
Е - алин, у тебя все хорошо? Ты просто весь день сонная вроде спишь, а как будто толку ноль - Крид смотрел на Лину
- да все хорошо, просто не выспалась я сейчас посплю пока летим - после Алина удобно расположившись на месте быстро уснула
Е - ты что то недоговариваешь.. -прошептал себе под нос Булаткин
По прилету в город, они пошли в отель Алина была достаточно бодрой, и зайдя в номер они разложили вещи и уснули.
На утро Алина уже во всю собиралась, пока Крид спокойно спал.
- Булаткин вот скажи почему, ты главный в нашей команде, певец у тебя концерт и ты спишь, а я просто пешка в твоей группе но при этом бегаю с шести утра? -ворчала та, пока Крид потирал глаза
Е - ну во первых ты не пешка, во вторых вставай во сколько хочешь не я же тебя разбудил - недовольно фыркнул булаткин
Е - и ещё раз назовешь по фамилии, сразу пойдем менять тебе фамилию на мою и будешь булаткина
- размечтался Крид - крася губы говорила Лина
Вечер, выступив на концерте они приехали в отель, они решили с Егором прогуляться, на улице было темно выйдя с отеля они пошли гулять.
Е - Алин.. Мы с тобой так вместе время проводим долго, гуляем спим в одной кровати, целуемся но при этом мы друг другу по факту ни кто, может начнем встречаться? - сказал Егор повернувшись к ней
- Я не знаю.. Каждый раз когда мы вместе все заканчивается ты сам помнишь чем.. - говорила Лина с ноткой грусти
Е - давай попробуем ещё раз? Дай ещё шанс нашим чувствам, да у нас одинаковые характеры и вывести их тяжело, но мы не можем друг без друга сама посмотри. - сказал Крид ищя в её глазах хоть каплю надежды
- хорошо, давай, но если мы опять разойдемся то больше никогда не сойдёмся, я просто не выдержу
Е - хорошо... - после Крид притянул её к себе и обнял.
Прийдя домой Алина завалилась спать раньше Крида.
На утро Крид еле разбудил, Алину.
Е - Алина ну вставай уже, время 11, я поесть успел сегодня и завтра последним дни когда мы можем побывать в этом городе. - Крид пытался разбудить её и когда это удалось Алина была еле живая
Е - тааааак... Ты походу заболела - Крид, сразу пошёл градусником (откуда он у него? Я сама не знаю) он отдалАлинае и спустя 5 минут, градусник показал...
