Новый год
Спустя полгода.
POV:Алина
Мы с Егором уже как 4 месяца встречаемся, сегодня 31 декабря, я занята упаковыванием подарков на этот волшебный праздник, Егор уехал по делам. Сегодня вечером мы пойдем на закрытую вечеринку где будут многие певцы, артисты и блогеры. Ну а пока я какую вещи я слушаю песни Егора.
- такс... Ещё 8 штук запаковывать, как я устала уже, зато Егор у нас по делам уехал - беспрерывно жаловалась сама себе Алина.
Спустя 30 минут Алина решила сделать перерыв и пойти поесть, она заказала пиццу её доставили на удивление быстро.
? - ваша пицца - протянул курьер пиццу в руки Лине
- спасибо большое, до свидания - Алина закрыла дверь и понесла пиццу на кухню.
- ммм какой аромат - Алина открыла коробку и налив Вишневый сок принялась кушать. Тут Алина услышала звук открывающейся двери. Это был Егор.
Е - Малыш я дома - крикнул Егор с коридора.
- Хорошо, иди руки мой и иди подарки запаковывать - кр Кнуда Лина. Егор помыл руки и пришёл.
Е - я может тоже пиццу хочу - оперевшись на стол произнёс тот.
- обойдешься, я ее заслужила подарки почти все запаковала, тем более я ее на свои деньги купила - та хитро улыбнулась.
Е - вот так вот значит? -Егор ухмыльнулся - ну тогда все подарки которые я тебе дарил отдавай обратно
- не не не не не, так дело не пойдет, садись - Лина указала на стул
- кушайте Булаткин Егор - Егор взял кусочек
Е - неужели мне разрешили поесть, я так скоро голодать буду вообще не стыда не совести! - Егор и Лина посмеялись. Покушав Егор сказал:
Е - иди поспи а я подарки запакую
- хорошо, только нормально сделай пожалуйста - сказала Лина уходя в спальню
Е -иди спи уже - Егор проводил Лину взглядом, и пошел упаковывать подарки.
Вечером в 8 часов Егор и Алина уже были на вечеринке Алина познакомилась со многими звёздами и блогерами, больше всего она подружилась с Юлей Гаврилиной.
Е - Малыш, я пойду отойду кое куда побудь здесь и будь на связи - подойдя к ней произнёс Егор
- хорошо, и ты будь на связи - сказала Лина но Егор уже убежал
Ю - А куда Егор? - спросила Юля подойдя к Алине
- не знаю сказал что куда то отойдет - пожимая плечами ответила Алина
Ю - ясно, не против выпить по коктейлю? - спросила Юля интересуясь
- отличная идея - Лина мягко улыбнулась ей. Они подошли к барной стойке и заказали коктейли, они болтали обо всем прошло уже 40 минут.
- Юль извини что перебиваю, я немного переживаю Егора уже давно нет минут 30 если не больше.. - обеспокоено произнесла Лина
Ю - а он один пошёл или с кем то? Может знакомых встретил разговорился как мы и не заметил сколько время прошло, если сильно переживаешь позвони
Лина нервно прикупила нижнюю губу и осматривалась по сторонам.
- да сейчас позвоню - она набрала номер Егора и начала звонить ему, но абонент был недоступен.
- Юль, он не доступен... Что делать то? Я даже не знаю куда он ушёл - Алина начала паниковать.
Ю -так стоп, спокойно - Юля была ещё спокойна - щас найдем твоего любимого принца, пошли у Егора Шкреда спросим - они подошли к Шкреду.
Ю - Егор привет, ты не видел Крида? Мы с Алиной его немножко потеряли
Ш - я Егор - Шкред протянул руку а знак знакомства
- я Алина девушка Егор Крида - Алина протянула тоже руку
Ш - а Крида я не видел, видел может час назад что он ушёл куда то и все
Ю - печально.. Ладно сейчас ещё у кого нибудь спросим спасибо.
- да, спасибо - Алина была грустная
Ю - Лина не раскисай сейчас он найдется
- Угу... Минуту я пойду в уборную схожу, макияж подправлю а то ресницы вор смазались
Ю - да вроде нормально... Хорошая тебя подожду около уборной
- хорошо, спасибо - Алина зашла внутрь и услышала чьи то стоны, ей было неприятно слушать эти звуки, она быстро подкрасила ресницы, выйдя из уборной она не успела и слова сказать Юле как тут же на телефоне Алины раздался звонок.
Ю - ну вот нашелся кавалер - сказал Юля увидев на телефоне аватарку Егора
Звонок
Егор:
Зачем звонила?
Алина:
Ты где есть? Я тебя потеряла ты сказал отойдёшь, а тебя нету уже час, ты где застрял?
Егор:
Мне надо было срочно уехать от туда, я сейчас не в городе.
Алина:
Это прикол? В смысле не в городе?
Егор:
В прямом смысле я не в городе.
Алина:
Егор ты сейчас издеваешься? То есть ту ушёл на пару минут По итогу тебя нету час я ищу тебя думала что уже ты триста раз пропал, а ты за городом куда то едешь? Через 2 часа новый год! Мы хотели его встретить вместе, а сейчас я узнаю что ты ухал!
Егор:
Алин, у меня появились дела
Алина:
Егор ты серьезно так спокойно говоришь, у меня дела, тебе все равно на то что я есть? Ты мне мог об этом сказать? Или как минимум увезти домой, я здесь никого не знаю кроме Юли, мне сейчас что делать, такси не вариант, ты мне что предлагаешь сделать?
Егор:
А мне что сделать? Я не в городе я не могу за тобой приехать - на фоне разговора Егора были слышны женские голоса
Алина:
А ну понятно конечно, девушке сказать или предупредить не вариант, а с другими бабами ехать так запросто! Ты просто урод Булаткин, можешь сюда не больше!
Егор:
Каки...
Звонок сброшен
Ю - я так поняла все плохо?
- все очень плохо, он сейчас за городом уехал с какими то бабами по делам, мне даже не сказал, мы с ним договаривались вместе новый год отмечать, осталось уже полтора часа, мне даже не с кем отметить - Алина закрыла лицо руками
Ю - а родные? Никого нету? Или подруги
- Не-а нету
Ю - если хочешь можем вместе отметить, мне тоже не с кем я одна планировала.
- давай вместе тогда - они с Юлей придумали такой план приехать домой к Алине встретить новый год и уехать развлекаться.
По приезду ко мне домой мы зашли, квартира украшена ёлка мерцает а до нового года 30 минут, открыв самое дорогое и вкусное вино я разлила нам с Юлей по бакалам, и мы попробовали его, этот вкус словно вернул меня в прошлое, когда мы беззаботно с Егором проводили время на пикнике, на моем дне рождении, как я Пила это же вино после наших расставаний, оно напоминало о нем, о Егоре. Пока Юля отсчитывает секунды до нового года я стою и вспоминаю самые счастливые моментас Егором, и думаю о нем, а он катается с бабами пока я стою и отмечаю новый год не с любимым а с подругой.
Ю - УРАААА, НОВЫЙ ГОД! - Юля запрыгала и полетела обнимать меня, я ее тоже обняла и мы вышли с квартиры, поймав первую проезжую машину мы наткнулись на компанию ребят они были подвыпившими и мы сев к ним в машину поехали отрываться по полной.
Первая наша точка это был каток.
Ю - Алина быстрее пошли, сейчас коньки нашего размера разберут и будем в 45 кататься! - Юля и я смеясь побежали
- нам коньки 2 пары 38 размера и, Юль у тебя какой размер ноги?
Ю - и одну пару 39! - крикнула Юля
- все я взяла коньки пошли быстрее! - я отдала Юле её размер коньков и мы натянув из выбежали на каток, те ребята присоединились, наша компания была из 8 человек Я, Юля, Эля, Максим, Влад, Демид, Соня и Виолетта.
В - предлагаю в догонялки на катке! Кто за?! - все в крикнули "за"в том числе и мы с Юлей.
Мы с Юлей быстро уехали на другой конец катка тут Юля начала отъезжать
- куда поехала то? - успела спросить я как тут же меня повалили на каток, это был Дима
Д - догнааал - проговорил он и быстро отъехал, после крикнул - ТЕПЕРЬ АЛИНА ВОДИТ
Я быстро полетела за Элей догнав её, она начала гонятся за всеми но поймать ей не удавалось, мы катались после кто то принёс разные напитки алкогольные и мы прям на Котке пили за что нас выгнали.
? - Вы что творите! Не пейте на катке смотрите сколько детей! Алкаши ободранные! Я сейчас вам - прокричала бабка вахтёрша, выходя с здания, она взяла метлу и пошла на каток. Пытаясь поймать Демида, который от неё специально уезжал и дразнил её как и все остальные, вахтёрша притогу упала с метлой, люди на Котке начала нас гнать. Мы быстро вышли за борты скинули коньки где мы и остановились, мы рванули в машину, мы ехали дружной компанией куда глаза глядели место было мало но мы сидели на коленках.
Следующая локация была ледянная и снежная Горка. Мы рванули за ватрушками чтобы кататься на них. Демид Влад и Максим взяли снегоход и сели на него втроём и поехали первые мы с Юлей взяли ватрушку как и Эля с Соней и Виолеттой поехали тоже на ватрушке только втроем. Мы скатывались вторыми.
? Готовы ехать? - спросил инструктор
- ДАА
Ю - ВСЕГДА ГОТОВЫ
?- Ну тогда поехали - после инструктор так сильно толкнул ватрушку что мы покатились вниз.
- что за крики? - сказал я вставая с ватрушки и помогая Юле.
Ю - не зна... - не успела Юля договорить как мы увидели что Эля, Соня и Виолетта кубарем катились с Горки и летели на нас, мы не успели отойти как они влетли в нас и мы все вместе улетели в сугроб, сидя в сугробе мы смеялись. Побыв там ещё 30 минут нас стало скучно и мы поехали дальше...
Утро
Я открыла глаза, яркий свет светил мне в глаза все расплывалось, в ушах звенело "где я?" "что происходит?" эти вопросы крутились у меня в голове вокруг ходили люди спрашивали меня о чем то но я не понимала что от меня хотят я из толком не слышала и не видела их лиц, после опять наступила темнота.
