Опусташенная
Снова открыв глаза я начала осматриваться сил не было вообще, я находилась в больничной палате, на руке у меня был катетер. Я аккуратно попробовала подняться, но тут же рухнула обратно на кровать. Со второй попытки у меня получилось встать было тяжело но я справилась. Выйдя с палаты я подошла к стойке где сидела миловидная медсестра в шапочке и маской на лице.
- Здравствуйте, а можете сказать что вообще за больница, и где мои вещи по типу телефона и остальное, и в принципе почему я тут. - осторожно спросила я
? - В.. Вы как встали? - медсестра была в большом шоке.
- ну, мне тяжело было но я встала - спокойно ответила я
? -так стойте тут сейчас я позову врача - сказала медсестра и словно пуля убежала куда то
- странная какая то.. Что случилось, где мои вещи? Я не гадалка чтобы сама найти - я осталась стоять, и через две минуты ко мне подошёл мужчина врач.
? - добрый день Алина, пройдемте в Палату я вам все расскажу - врачу повёл Алину в её палату, зайдя туда Алина села на свою кровать.
? - так, вы попали в аварию на машине вас было 7 человек, вы первая кто вышла из комы, ещё трое ваших друзей ещё не вышли а трое других отделались легкими ссадинами
- почему 7? Нас было же 8 - с трудом вспоминала я
? - вы даже помните.. Очень хорошо, расскажите что ещё помните - врач был немного удивлен так как с состоянием Алины у неё вероятно была бы амнезия.
- я помню только как я была на вечеринке, со своим парнем - тут у Алины немного подступили слезы ведь она вспомнила как Егор бросил её оставив там её одну - потом он уехал, я поехала с подругой Юлей отмечать новый год домой к нам, отметили вышли на улицу увидели машину, попросились с ними отпраздновать, они были чутка пьяные ну мы поехали, были на катке, потом на горке, а потом поехали и резкий звон в ушах и темнота
Врач внимательно слушал рассказ алины, он был весьма поражён что она помнит так много.
? - это очень хорошо, что вы помните, сможете назвать имена всех кто был с вами?
- да, я, Юля моя подруга, Эля, Соня, Виолетта, Демид, Влад, и Дима вроде бы.. Я вот не помню - ответила я, я пыталась вспомнить но так и не получилось
? - к нам поступили все кого вы назвали но Димы не было, и впринципе больше не было никого кроме тех кого вы назвали, Соня и Демид ещё в коме.
- а у меня что? - спросила я
? - сотрясение мозга и легкие царапины, вам еще повезло а вот Демида покалечело очень хорошо, мало шансов на то что он выживет, а вот у вас думали амнезия будет, но как видите вам очень повезло, к вам ходила Юлия Гаврилина, навещала вас и Будаткин Егор, он как узнал что вы сюда поступили, всю больницу чуть ли не разнес, так что как он придет поговорите с ним чтобы не буянил иначе пускать не будем, сами понимаете тут пациентов полно да и репутацию портить неохота.
- да да, скажу, спасибо большое, а я хотела спросить где мой телефон?
? - в тумбочке у кровати, там все ваши вещи которые были с вами на момент аварии -после врач встал и вышел
- мда.. Угораздило же так.. - Алина достала телефон, и позвонила Юле
Звонок
Алина:
Юля, привет
Юля:
АЛИНКА? Ты живая, слава Богу! Я думала уже все, ты давно проснулась? Как чувствуешь себя?
Алина:
Чувствую плоховато, голова болит, а так роомальнто, приезжай ко мне, а то я тут умру со скуки, жду тебя.
Юля:
Сейчас приеду жди меня!
Звонок сброшен
Спустя 20 минут Юля была уже у Лины. Юля подбежала и сразу обняла подругу.
Ю - Алина позвони Егору, он за тебя так переживал!
- я не хочу с ним разговаривать, ты прекрасно знаешь как он поступил со мной в новый год, я даже вспоминать не хочу
Ю - У него на это и вправду были причины - Юля опустила голову вниз, будто стояла перед самой которая ругает её за разбитую вазу
- и какие же? Поехать с бабами отдохнуть
Ю - пусть он лучше сам расскажет тебе - после этого в Палату зашел Крид
- Юля ты серьезно?! Ты зачем ему сказала? - Алина была злая
Ю - Лин вам правда нужно поговорить - после Юля вышла с палаты оставив их вдвоем
Крид просто подошёл молча и обнял Лину.
Е - я думал что уже не увижу тебя - тихо произнёс он на ухо Лине
- мог бы и не приходить - Егор отстранился
Е - в смысле? - Егор не понимал
- могу напомнить, как ты меня бросил в новый год, хотя мы договаривались - Лина переходила на крик
Е - не кричи, тебе нельзя сейчас впринципе кричать и нервничать - успокаивал её Егор
- я сама наверное решу, без тебя что мне надо а что нет! - Лина была просто в ярости, как он посмел прийти после всего
Е - Алина успокойся - но Алину было не остановить
- у тебя есть есть 5 минут чтобы объяснить и ты выходишь из этой палаты!
Е - да успокойся ты, я хотел сделать тебе сюрприз, уехал в магазин забрать заказ, так как его задержали с доставкой, я решил сам съездить забрать, ты мне позвонила, я говорил с консультанткой, в итоге ты уехала а дальше я знаю все по рассказам Юли - Егор говорил спокойно
Алина молчала, она понимала что из за недопонимания она чуть только что не рассталась с парнем, попала в аварию.
Е - когда я приехал вас не было, я звонил тебе 50 раз! Ты не ответила, причем я звонил до нового года, уже после ты не отвечала, приехал домой там срач бутылки валяются, я видимо немного не успел
- Егор... - сказала тихо Лина, после подошла и обняла, у неё покатились слезы по щекам - это я виновата, я думала ты меня бросил и уехал, я не знала правда - Лина плакала уткнувшись Егор в плечо.
Е - ну тише.. Я тоже виноват не надо было уезжать не предупредив тебя - они стояли минуты 3 после Егор взял Алину за руку - я разговаривал с врачами тебя должны выписать завтра, с учетом того что я буду следить за тобой, так что жди Малыш -Егор поцеловал Лину на прощание и ушёл
Ближе к вечеру врач зашел к Алине.
? - добрый вечер, завтра с утра зайдите на УЗИ, надо кое что проверить
- а что такое? - Алина была спокойно до того как врач произнёс свои последние слова перед выходом
? - из за сильного удара, который пришёлся вам по животу, возможны проблемы в дальнейшем с беременностью, возможно у вас будет бесплодие... - после врач вышел
Алина не хотела даже думать об этом, да она не хотела сейчас детей, но в дальнейшем она хотела чтобы у нее были свои, да и она знала как Егор этого хотел. Алина легла спать дабы забыть все что услышала.
На утро Алина проснулась в плохом настроении, сделав все утренние процедуры она пошла в кабинет УЗИ, там её встретила женщина. Лина легла и врач начала смотреть на экран.
? - у вас бесплодие, сочувствую - после врач убрала прибор и выключила компьютер
POV:Алина
Эти слова проносились у меня в голове, "как? ", "почему я? ", "за что?"
Я не понимала почему так, я была опусташенная, выйдя с кабинета я пошла в палату, мир как будто остановился осталось только я и мой диагноз. И думая про Егора а кто знает может в будущем я буду замужем со всем за другого человека, у меня не было не радости, не грусти, ничего мне было все равно. Спустя час меня встретил Егор у выхода.
Е - Малыш, все хорошо? Ты ввглядешь... Какой то не такой как обычно, все в порядке? - Егор взял за руку Алина и повёл к машине.
- все нормально.. - ответила Лина безразлично
Е - Лин, если ты так говоришь, то значит не все нормально - Егор посадил Лину в машину, и сам сел за руль.
- да нормально все, не переживай просто настроения нет
По приезде домой они с Егором зашли и первое куда пошла Алина так это в душ. Зайдя в душ она разделась и встала под воду, горячие капли стекали по её телу, снимая все что произошло, она заметила что она не взяла одежду, нацепив полотенце она вышла мимо проходил Егор. Его взгляд задержался на ногах Лины.
- чего смотришь?
Е - просто любуюсь какая у меня красивая девушка, или нельзя? - Егор подошёл ближе
- нет нельзя, у меня настроения нету - сказала Лина
Е - я могу его быстро поднять - Егор улыбнулся и подошел ещё ближе к стене так чтобы Алина уперлась в стену
- Егор отойди мне надо пройти за одеждой - буркнула та
Е - я думаю одежда подождет - Егор наклонился к губам Лины и поцеловал её, Алина не сопротивлялась. Егор притянул её ещё ближе за талию к себе углубляя поцелуй, полотенце начало спадать с Алины, она хотела его придержать но Крид поднял её руки над головой не давая ей этого сделать. Когда Егор отстранился Лина сказала.
- Егор отпусти, полотенце упадет сейчас - Лина пыталась вызватится с его хватки
Е - а я готов тебя хоть каждый день голую видеть - Егор улыбнулся все еще держа её руки над головой
- ну Егор! - Алина начала ещё сильнее пытаться вырваться от чего полотенце ещё больше начало спадать, Алина думала что сейчас оно спадет, но Егор поймал кончик его и отпустил руки Алины, она придержала полотенце и ушла в спальню закрыв дверь она крикнула
- спасибо что отпустил, а то думала умру уже
Е - всегда пожалуйста - крикнул Егор после посмеялся
Выйдя с комнаты Лины пришла в зал, она решила рассказать о том какой диагноз ей поставили.
- Егор... Я тут хотела сказать.. - Алина тихо подошла к дивану
Е - да? - Егор отложил телефон внимательно слушая
- сегодня когда ты забрал меня из больницы, ты сказал что со мной что то не так...
Е - ну... Что то все таки случилось?
- сегодня мне в больнице поставили диагноз бесплодие... - Алина молча опустила голову вниз, думая что Егор начнет ее ругать, за то что она поехала в новый год с друзьями, что если бы не авария и так далее, но он просто встал и обнял её.
Е - ничего страшного, это же не смертельно - Егор отстранился и сев на диван повалил к себе Алину.
- ну ты же сам говорил, что ты очень хочешь детей
Е - ну да хочу, но кто сказал что мы не будем стараться? Бесплодие это не прямо крест на детях, шанс то есть всегда, не переживай все будет нормально. - Егор мягко поцеловал её после отстранился
- я очень сильно переживаю по этому поводу, я конечно сейчас не хочу детей, но в дальнейшем...
Е - в дальнейшем будут у нас дети, красивые и прекрасные дети, а сейчас не переживай и не думай об этом, кстати помнишь я уезжал в новый год за подарком?
- ну да помню
Егор ушёл в другую комнату а вышел с коробкой. Сев на диван он произнес:
Е - открой - Алина молча открыла коробку, там лежали два билета прочитав она поняла
- МЫ ЛЕТИМ В ДУБАЙ?? - резко вскрикнула она
Е - блин не ту коробку принёс... Да мы летим в Дубай но это должен был быть второй подарок
- ещё должен быть первый? Егор ты с ума сошел?! Дубай это очень дорого!! - Егор молча ушёл и пришёл с коробкой, открыв её Алина увидела там красивую подвеску с её буквой имени "А".
Алина молча подошла и обняла Егора.
- спасибо большое, это правдо очень ценно для меня - Егор обнял её в ответ, и ближе к ночи они пошли спать.
Спустя 2 дня у них вылет, это будет очень весело...
_________________________________________
Ну что как вам глава?))))
Сегодня возможно выйдет ещё третья, так как у меня сегодня полно времени, может быть завтра выйдет не знаю пока что, надеюсь вам понравится глава, в следующей будет тоже много экшена!
