Я не верю в это...
Е - Алина! Быстрее давай, у нас самирмлет через 2 часа, ты ещё голая бегаешь - возмущался Егор стоя у выхода с чемоданами.
Алина пробегая из ванной в комнату сказала.
- ну во первых я не голая, а в Боди, во вторых успеем мы везде - после она побежала собиратся...
С горем пополам они пошли на регистрацию.
? - так можно паспорты ваши - сказала женщина лет 30 сидящая за стойкой регистрации
- да конечно - Алина полезла в сумку
- Егор.. А где паспорта? - спросила Лина смотря на Егора.
Е - Алина ты их брала, я не знаю где они, посмотри хорошо.
- Егор их тут нет.. - Алина с паникой смотрела на Егора
Е - твою мать Алина! Ну посмотри внимательнее
- Я вспомнила.. Я их оставила у зеркала на тумбочке
Е - ебан... Рот - Егор отошёл закрывая лицо руками, после быстро достал телефон и позвонил кому то после подошёл
Е - сейчас, Маша привезет их, Алина я просто не понимаю как ты так умудрилась
- ну я боялась что то забыть...
Спустя время самолёт приземлился, и Алина открылся вид на вышки в ночном Дубае, все заливались огоньками светилось, выйдя с аэропорта их забрала машина и они собравшись пошли гулять с Егором, Ах да забыла сказать про из отель, поселились они в отеле на 30 этаже! Алина очень боялась ездить на лифте, но вид который открывался с лифта который был прозрачный, был незабываемый, они пошли на пляж.
- Егор как тут красиво... - Лина смотрела на ночной город, который жил как будто сейчас день, людей было очень много.
Е- да, правда очень красиво...
- слушай а можешь сфоткаться меня? Я выложу, а то давно соц сети уже не вела - попросила его Алина делая щенячьи глазки
Е - ну как я могу отказать такой принцессе, вставай давай - Егор мягко улыбнулся и приготовился её фоткать. Спустя минут 15 Егор сказал.
Е - Алина, может все? Мы с тобой здесь будем 2 недели успеем ещё по фоткаться, я думаю 30 кадров будет достаточно
- а если какие то не понравятся?
Е - из 30 я думаю хотя бы 5 фоток тебе понравятся, пойдем лучше в кафешку? - предложил блондин
- Ладно ладно, а в кафешку хорошая идея
Пройдя пару метров Алина увидела кафе, посмотрев с улицы через стекло она увидела красивое кафе, оно было очень милым.
- Егор давай сюда зайдем? - спросила Лина
Е - давай
Зайдя в кафе они сели за столик и начали смотреть меню.
Е - Лин ты выбрала? -поинтересовался Егор
- думаю да.. - глядя в меню ответила Лина
Егор подозвал официантку и они начали делать заказ.
- мне Латте на кокосов молоке, и миндальный круассан
Е - А мне пожалуйста капучино
? - вам на обычном или на альтернативном?
Е - на обычном
? - хорошо, через 5-7 минут ваш заказ будет готов - официантка удалилась
- такое красивое кафе - оглядываясь произнесла Алина
Е - да оно и вправду красивое - Егор тоже смотрел по сторонам
Когда им принесли заказ Алина принялась кушать свой круассан. Егор начал снимать её на видео.
- ну Егор не снимай - Алина начала рукой закрывать камеру.
Е - ну почему, ты такая смешная и милая когда ешь - Егор улыбнулся
- Мне и так не удобно что я ем а ты нет, да и в принцепи я много ем - с грустью Алина посмотрела на круассан
Е - даже думать об этом не смей, нормально ты ешь, а я просто не голодный
- не хочешь круассан соц доесть, я уже не хочу..
Е - Малыш, я тоже если честно не особо хочу, если хочешь модем с собой взять, ты особо его и не ела.
- да мне он не особо понравился - Алина села на диванчик к Егору, так как она сидела на против.
Егор приобнял её и поцеловал в лоб.
Е - какая же ты у меня все таки красивая - Егор улыбался
- ты тоже у меня самый самый красивый - Алина хихикнула.
Е - пойдем дальше погуляем или тут ещё посидим?
- давай наверное, погуляем пойдем, только сейчас я пойду в уборную схожу
Е - мг, я тогда пока что счет оплачу - Алина вылезла из за стола, за не вышел Егор.
Зайдя в уборную Алина поздравила макияж, и убрав все в сумочку вышла, там стоял Егор с пакетом из этой кафешки. Выйдя с кафе Алина спросила.
- ты все таки взял тот круассан? - поинтересовалась она
Е - Не-а, я взял другой фисташковый, я знаю что ты такие больше любишь, я взял один тебе, один себе.
- спасибо большое - Алина чмокнула его в щеку.
Е - и все?
- а ты еще что то хотел?
Е - ну может быть хотя бы в губы, а то совсем как ребенок
- ладно, ладно - Алина потянулась на носочки и поцеловала его в губы, после отстранилась
Е + ну все, теперь пошли - Егор улыбнулся будто добился того чего ждал, хотя так и есть.
Погуляв ещё час они решили идти обратно в отель, зайдя внутрь отеля, пока они ехали в лифте, Алина сильно испугалась на минуту, Егор это заметил и сзади обняв её сказал.
Е - Малыш не бойся, сейчас мы доедем и все
- я боюсь застрять в лифте, и что потом никто не спасет
Е - не переживай я стобой же, все будет хорошо - приехав на нужный этаж они вышли, зайдя в номер Алина пошла мыться после, неё пошёл Егор. Пока Егор мылся Алина заварила зелёный чай включила телевизор, и переодевшись в пижаму выложила фотки, которые сделала сегодня.
Пост
И я потрачу на тебя свой самый лучший день...
Burj Khalifa🖤
Когда вышел Егор, он тоже взял телефон и сел за стол напротив Лины. Они вместе пообщались и попили чай и легли спать.
Е - спокойной ночи бусинка - Егор поцеловал Лину
- спокойной ночи Любимка - Алина тоже поцеловала его, и в обнимку они уснули
