Вода холодная
Солнечные лучи были в окно прямо в комнату Крида и Лины.
POV:Алина
Я проснулась от солнечных лучей, так хотелось поспать ещё пару минут. Я при поднялась на локтях и увидела как мило спит Егор.
- какой же ты красивый... - тихо прошептала я, мой голос был хрипловатым с утра, я уже привыкла к этому.
Е - я знаю малыш - с закрытыми глазами сказала Егор, чуть улыбнувшись
- подслушивать не хорошо вообще то - сказала Лина и тоже улыбнулась
Егор притянул её к себе и поцеловал.
Е - моя же ты любимка, люблю тебя больше всех на свете - Егор поцеловал её ещё раз.
- ну Егор ты сейчас задушишь меня - Алина отстранилась, после села на кровать.
Е - нет так не пойдет - Егор потянул её за руку, Из-за чего Алина упала прямо ему на грудь. Егор начал целовать её, они лежали так минут 5, Алина села на Егора и начала водить рука по торсу Егора.
Е - не боишься последствия? - Егор пошло улыбнулся
- не боюсь, особенно тебя - сказала Лина с вызовом, но тут же быстро оказалась под Егором, он быстро её перевернул и она оказалась под ним.
Е - даже так? - Егор все так же улыбался.
- даже так - Алина тоже улыбнулась. Егор приблизился к её уху и хрипло прошептал.
Е - малыш, с огнем играешь, но меня это даже забавляет - он поцеловал её в шею, от чего у Алины вырвался Тихий тяжёлый вздох.
Егор продолжал её целовать и начал спускаться ниже, когда он дошёл до её топа, он начал его понемногу стягивать, но тут звонок в дверь. Егора это не остановил он продолжил стягивать топ с Алины. Алина прикрыла рукой не давая ему стянуть. Егор изогнул бровь в непонимании.
Е - что такое?
- а ты не слышишь? В дверь звонят иди посмотри - Алина также держала топ не давая ему снять его.
Е - не страшно подождут - Егор отодвинул её руку, только хотел продолжить как ещё раз позвонили и Алина обратно взялась за топ.
- ну Егор, иди посмотри - Алина настаивала на своем.
Е - блять, ладно сейчас посмотрю, не уходи - Егор натянул футболку и пошел к двери.
Алина быстренько взяла вещи и ушла у душ. Зайдя она разделась и включила воду, пока она принимала душ она услышала как дверь кто то хотел открыть, но Алина заранее закрыла дверь на замок со своей стороны.
- закрытооо - протянула Лина
Е - зай ты серьезно?! Ну я же попросил подождать.
- ты видел время? Уже утро мы сюда прилетели отдыхать а не.. - Алина не стала договаривать
Е - вот это твое не это тоже отдых, расслабление и получение удовольствия - Крид был недовольный.
- Булаткин успокойся, дай мне душ спокойно принять побыть а одиночестве.
Е - а вот вместо того чтобы быть там одной, я бы мог быть с тобой
- Булаткин!
Е - ухожу, ухожу - Егор ушёл в комнату и сев на кровать произнёс.
Е - все равно когда нибудь сама захочет.... - Егор улыбнулся и залез в телефон. Выйдя с душа Алина пошла собираться они с Егором должны были идти в кафе завтракать. Алина зашла в комнату где сидел Егор.
- а ты чего на собираешься? - спросила Алина доставая одежду.
Е - я собкрусь за 3 секунды, а вот тебя ждать минут 40 надо - сказал тот недовольно.
- ну ты обиделся что-ли? Как ребенок честное слово - сказала Алина.
Е - Не обиделся собирайся - Егор вышел.
- ну извините если я не захотела! - крикнула Алина.
Собравшись она стояла у зеркала красила ресницы, Егор молча обулся и стоял ждал её.
Е - ну ты скоро?
- сейчас ресницы докрашу, и все - пока Алина красила ресницы, Егор осматривал её с ног до головы. Алина обулась и вышла Егор все еще стоял задумавшись.
- зай мы идем? - спросила Алина.
Е - а да, пошли - Егор вышел и закрыл дверь спустившись вниз они пошли в кафе недалеко от дома, позавтракав там они решили сходить в бассейн который был у них на балконе в номере, балкон у них был как своя собственная терраса, прийдя Алина надела свой самый красивый купальник, выйдя на террасу она подошла к бассейну где плавал Егор, она села на край.
Е - чего не заходишь? - спросил кудрявый
- вода холодная - склонила голову Лина.
Е - не правда, 28 градусов вода, какая холодная? Тебе 50 градусов надо что-ли? - Егор подплыл к Алине.
- ну не 50, но вода холодная - только договорилась Алина как сразу же оказалось в воде, после того как она всплыла она протерла глаза и увидела Крида, который смеялся как ни в чем не бывало.
- Крид да ты ахринел! - Алина брызнула водой ему в лицо.
Е - возможно, но не сильнее чем ты - он брызнул ей в ответ.
Алина вылезла и села рядом к раем но не близко чтобы Егор если что текст не скинул.
Е - слабы прыгнуть в воду? - подколов её он.
- нет, но я не буду вода холодная - сказала Алина.
Е - значит слабо
- нет
Е- да
- нет
Е - да
- ладно уговорил - Алина встала и чуть отойдя назад прыгнула бомбочкой, выплыв она поняла что вверх её купальника развязался, Алина вовремя его удержала.
Е - ого, я даже не думал что ты прыгнешь - он подплыл к Алине, Алина же держала одной рукой вверх купальника второй пыталась завязать его.
Е - стой я тебе помогу - Егор под плыл сзади и помог завязать ей купальник.
- спасибо
Е - пожалуйста - Егор притянул её к себе и поцеловал
