4 страница4 января 2025, 00:31

•Что-то на повседневном•

Звонок телефона...
Услышав какую то трель, я еле еле оторвалась от своего сладкого сна.
–Кха... Боже.. Где я согрешила и почему именно в такую рань?..–Проговорила я, заставляя себя открыть один глаз, "на второй не надеясь". Ползу по кровати, чтобы достать телефон. Естественно пропуская звонок, я наконец-то переосиливаю себя, и взяв его с тумбы, посмотрела на экран. Абонент Саша звонила вам бесконечное кол-во раз. Я решив ей перезвонить по дружбе дружеской. Набираю.. Гудки. И появляется звонок, а в эту же секунду, когда он появляется, Саша начинает злостно орать в трубку.
–МАТЬ БЛЯТЬ ТЫ ГДЕ?!– Я не ожидая такого резкого проявления. Продолжаю говорить хрипловатым, севшим голосом.
–Смысле где. Дома...
–Какой сабака дома?! Ты время видела?!
–А что с ним не так?
–СУКА, ПОСМОТРИ!– И когда Саша прокричала эти слова в трубку, я смотрю на время и ахуеваю. Реально. Через 10 мин пара. А я как будто с бодуна только  хотела встать, но из за того, что я ранее была полностью укутана своим одеялом, полетела вниз, ловя своим носом свой тапок, который лежал рядом с кроватью. А Саша через звонок, услышав глухой грохот какого-то трупа и мое потрясающее "БЛЯТЬ", спокойнее продолжила..
–Лесь? Ты живая?
–Нет блять. Дохлая.. Ладно, всё пока. Скоро увидимся.– Это последние мои слова, которые были адресованы моему "Любимому будильнику".
   Я всё же соизволила встать с пола и быстра скинула с себя одеяло, в котором я благополучно запуталась. Распутавшись, я направилась сразу в ванну, где сделав все свои процедуры, я вышла из неё. А потом пошла далее по курсу на кухню, потому что без моего топлива, я даже не выйду на улицу, а рассматривать то, что я голодная пойду на учёбу. Даже об этом думать не буду.
   Одевшись в то, что было под рукой, я поторопилась к выходу из дома. Так не хотя, но надивая куртку, я начала сразу же надивать свои ботинки. И укутавшись по теплее, я взяла свой рюкзак и вышла из квартиры, закрыв её на ключ конечно же.
    Бежала до остановки так, как будто кросс в свои школьные годы сдавала. Боже одышка такая, ужас. Нужно хотя бы меньше есть...Хотя..Хуй с ним, меня Саша и такой любит. Промыслила я, закидывая в себя сосалку.
   Я, наконец успев до автобуса, села на сиденье, выдыхая, ждала своей остановки.
    Подъезжая к нужному месту, я вышла из транспорта и сразу же стартанула до своего колледжа. Бежала к своей кралечке как в последний раз, так хотелось ей рассказать, что было между нами с Серёжей вчера... У меня после этого инцидента было всё как в тумане, я всё делала по инерции, не замечая нечего. Мне так было хорошо в тот момент. Так хотелось какого-то продолжения, я даже ожидать не могла, что так сильно привяжусь к нему..
     Когда я напоминаю себе о том вечере, именно то, что он, меня зажимая собой, начинает ласкать руками и жадно впиваться в мои губы, сливаясь со мной в одно целое.. Моему счастью не было предела. Он первый сделал такой серьёзный шаг. Первый.. То есть ему явно я была не безразлична, а тем более он меня позвал на свидание.. Боже... Это сон? Как? Как так может быть? Мечты и вправду могут сбываться?...
    Но точно не сейчас, потому что мне пришлось перется в этот морг в такую рань.. Отрезвляя себя проговорила  в голове я, и продолжая своё шествие, направилась в само здание.
    Зайдя в него, я прошла быстро в гардероб, накинув на крючок свою куртку и даже не переобуваясь, я быстро устремилась в нужный кабинет. Поднялась на нужный этаж, и уже стояла у двери в класс. Постучала как хорошенькая первокурсница и открыла дверь.
–Извините за опоздания, можно войти?–Проговорила я, поворачивая свою голову на препада.
–Так.. Олеся Юрьевна, вы когда-нибудь прекратите опаздывать на мои лекции? Вы хотите опять сдать всё на худший балл и потом ходить и всё исправлять?–Сказал он озлобленно, потому что я всегда опаздывала на его пары. Не, ну а хули он нудит то без конца и края, и вообще его это ебать не должно, чем я и как занимаюсь и когда прихожу. Я вообще могла и не приходить вовсе, просто из за своей заечки хожу, а так и всего. И ну нихуя ты само официальность, запомнил моё имя и отчество и думаешь, что это меня как то тронет... Да пошёл ты нахуй дед старый... Маразматик херов....
   Проговорила всё в своей голове я, и безразлично ответила.
–Так я пройду?–более реторически задала вопрос я, и начала чуть двигаться в сторону Саши.
–Тц... Садись уже..–Что то прошептал там над своим корявым носом, и продолжил рассказывать новую тему.
   А я, надвигаясь за своим "браузером", показываю своей ладошкой типа "за мной". И она беря свои вещи, понимая мой намек, идёт за дальние парты. Препод от этого ошолемленно смотрит на нас, но промолчал, так как у него были другие люди которых он обучал. А нам было до фени, и просто дошли до нашей парты под названием "Разговоры о важном". Я не успев прижать свой зад на стул, как Саша сразу разрывает тишину и начинает.
–Так, что то случилось? Ну ка рассказывай.–Сказала она, поворачивая голову на меня и чуть улыбаясь смотрит на моё лицо. Но я соответственно сев, продолжаю нашу дисскусию. Достаю для пушей беседы, наши с ней любимые чипсы и соточку, которую уже опреходуем с 13 лет и не изменяем ей до сих пор.
–Хах... Там такоое было... Ты проооосто Ахуеешь.–Сказала я полушопотом, открывая энергос, с громким звуком и чуть отпевая ещё и открываю чипсы. Саша поддаваясь моим манипуляциям, открывает и свою банку.
–Ну говории.. Не тяни.–Проговорила она, не церемонясь сразу отхлебывает от своего напитка и чуть заедает чипасиками. Я начала рассказывать всё по милипиздрически маленьким крупицам, от чего Саша, то сначала ахуевала открывая свой рот и глаза свои выворачивала, то просто сидела и добовляла всякие свои шуточки от которых мы потом ржали как кони.
–Ахринеть... Реально? Ты не пиздишь?–Саша услышав всю историю просто не знала что ей ещё добавить..
–Нет... Епт... Во сне причудилось..–Саркастично сказала я, чуть отпивая от своего энергоса, который уже оказывается заканчивался.
–Хехе, ну и как он тебе?–Задала вопрос мне, улыбаясь во все 32 два зуба, смотрела на меня. И я от этого чуть смутившись произнесла не громко, но достаточно спокойно..
–Блин.. По правде.. Было так ахуенно, я вчера блять на это надрачивала, пизда... Боже... До чего я доросла... Ты вот представляешь... Он же меня ещё на свиданку позвал.. После того как признался мне... Я просто сама ахуевала и делала всё по своим ощущениям..–И когда я договорила, то у Саши табло вообще куда-то вниз полетело... Я чуть улыбаясь от её реакции, допиваю свою соточку.
–А.. А когда? Он сказал примерное время?–Сказала она, продолжая задавать своё бесконечное количество вопросов.
–Ну... Нет. Но он попоже просто назначит мне встречу и я пойду...–Ухмыляясь проговорила я, доедая чипсы.
–А у вас там будет более откровенное продолжения?–С какой то похотью задала мне Саша этот вопрос.
–Саша! Не.. Не знаю.. –Хотела сказать что нет, но кого я обманываю. Я очень этого хотела, мне было неистово хорошо когда я начинаю думать об этом..
     И вот... На этом остановившись, она продолжила слушать препода, а я,  просто напросто витая в своих облаках думала как же было бы хорошо, если он сейчас был рядом.. Прижимал к себе, поглаживал своими руками моё тело, как и тогда прикусывал бы мои губы. И продолжая углублять поцелуй, он бы стал напористее снимая с меня мою одежду, оставляя меня в нижнем белье в котором я выглядела так по блядски... Что его бы это тоже будоражило и он тёрся об меня своим возбуждением, тоже ощущая мое чувство к нему...
Продолжая об этом думать, меня резко встряхнули, и это оказалась Саша.. Сабака на самом интересном меня оторвала..
–ААа!? Что? Что надо?–Чуть прикрикнула я, дергаясь.
–Зай, усе пара кончилась, пошли по зданию прогуляемся.–Договорила Саша и начала вставать со стула, освобождая парту. А я чуть "просыпаясь" от своих мыслей тоже послушно встаю и собираюсь.
    ВРЕМЯ СПУСТЯ. ВЕЧЕР.
–Обоже... Наконец-то, а то я так уже заебалась, чур завтра никуда не пойдём..!–Проговорила я чуть возмущаясь.
–Ладно ладно, я сама не хочу идти на те допы, заебли меня тоже.– Сказала она, подтверждая мои слова. И идя с ней рядом, мне пришло уведомление, я достала телефон и посмотрела.. Чат "Сереженька". Мои глаза округлились, он написал. И решив Саше не говорить, положила обратно в карман и продолжила.
–Ну вот, усе. Расход.– Сказала я, обращаясь к Саше обнимая её.
–Ну ладно.. Давай.. Удачи тебе со своим вибратором–Ухмыльнулась она, и начала отдаляться махая своей лодошкой. А я чуть возмущаясь и смущаясь продолжаю.
–САША!!!–сказала я на прощание, и пошла уже домой, открывая свой телефон. Я вижу сообщения. Открываю чат и читаю.
   Серёжа: В субботу сможем в 14:00 встретиться? 
   Леся: Да, я на выходных свободна. А что мы будем делать? :З
   Серёжа: Хах, это сюрприз~. Отказы не принимаются. 
   Леся: Так заинтересовал.. Буду ждать нашей встречи. :)
    Выходя из телефона, иду радостная домой.. Где ждёт меня моя кровать и стол, на котором я буду рисовать дальше рисуночки, представляя его рядом...

                     Продолжения следует😝
                             

4 страница4 января 2025, 00:31