🖤1🖤
У всех история начинается с доброго утра, а у меня с того как я сижу в полиции и жду папу.
(По-полицейский, п- папа)
По-здравствуйте
П-мг, столько хватит?-он протягивает деньги
По-да
Полицейский открывает обезьяник
И выводит меня от туда отдавая отцу.
Мы сели в машину и поехали домой
П- а теперь объясни мне пожалуйста как ты оказалась в полиции?
Я- ну я просто пошла на вечеринку,
чуть-чуть выпила и мне стало скучно, и я решила погулять по парку, там я увидела голубей и побежала за ними, схватила голубя поскользнулась и упала в фонтан. Вот так меня и забрали в полицию...
П- Кошмар, ты меня чем то в молодости напоминаешь🤣
Я- ахаха
После этого мы ехали молча. Вот мы подъезжаем к дому я выхожу из машины, иду в комнату и ложусь спать.
________________________________________
Утро
Я просыпаюсь с болью в голове. На тумбочке стоит стакан с водой, а рядом таблетка. Я выпиваю таблетку. И иду в душ, делаю все утренние процедуры. Сегодня я решила не красится. Одеваю:
Сделала быстрый пучок и спустилась вниз. На столе стояли панкейки:
И чашка кофе.
В доме никого нет значит мама и папа на работе.
Я сажусь завтракать, потом положила посуду в посудомойку.
И решила позвонить Крис.
Разговор:
-Ало- сонно сказала Крис
- Привет, ты че спишь ещё?
-Благодаря тебе проснулась, спасибо-зло сказала подруга
- Да не злись ты, пошли лучше в тц?
- Оке, заедешь за мной?
- Хорошо, через минут 10 буду.
Разговор закончен.
Я решила, что переодеваться не буду. Чуть-чуть подкрасив ресницы. Я вышла из дома и пошла в гараж.
Сев в свою малышку я рванула к подруге.
Кстати вот моя малышка:
Вот я подъезжаю к дому подруги. Крис садится в машину
К-привет
Я- привет, поехали?
К- ага.
Мы подъезжаем к тц. Выходим из машины и идём по магазинам.
Прошло пол часа:
Мы с купили много одежды и решили сходить на маник
Прошло 3 часа:
Я сделала такой:
Крис такой:
Мы проголодались и решили сходить в мак, по дороге в мак у меня зазвонил телефон, на экране высветился папа....
________________________________________
Ну как вам первая глава?
