3 страница3 ноября 2021, 21:37

💔2💔

Я беру трубку:
-привет пап, что-то срочно просто мы с Крис кушаем
- здравствуйте, с вами разговаривает сотрудник полиции, ваши родители, они попали в аварию и скончались на месте, приношу соболезнование...
-можете приехать пожалуйста в морг опознать тела?
-мг
Разговор закончен

Я стою в шоке, по моим щекам текут слезы. Крис стоит рядом и не может понять что случилось.
-Стей,что случилось? Ты чего плачешь?
- Крис, родители... они...
- что они, не молчи
- они разбились...
Крис стояла и не могла поверить в то,  что я только, что ей сказала
- поехали- сказала грубо я
- куда?
- в морг, .... надо опознать тела...

Мы вышли из тц и поехали в морг
Мы приехали я выбежала из машины и забежала в здание.
Там нас встретила пожелая женщина и отвела нас в комнату, где были родители.
Рядом стоит полицейский и смотрит на меня.
Женщина уберает простыню...
И я вижу глаза мамы ...
Которые больше не откроются
Губы которые  больше не поцелуют меня...
И руки которые больше не приготовят мне мои любимые панкейки...
А рядом лежит папа
Который больше не обнимет меня и не поддержит...
(По- полицейский)
По- это ваши родители?
Я киваю
По- тогда вам надо будет завтра  прийти в офис ваших родителей, там вас будет ждать нотариус
Я-хорошо, досвидания.
Вы с Крис развернулись и пошли на выход.
Я подвезла её домой, мы попрощались.
И сама поехала домой
Я зашла в дом взяла три бутылки вина и села на пол и смотрела на фотографию мамы, папы и меня где мы катаемся на аттракционов.
Выпив все три бутылки, я так и уснула на полу, но перед этим поставив будильник.
________________________________________

Утро
Нельзя назвать добрым
Я встаю с пола и иду в душ, делаю все водные процедуры.
Посмотрела на себя в зеркало и решила что придётся делать макияж

Потом пошла одеваться:

Спустившись вниз, завтракать не было аппетита.
Я вышла из дома, села в машину и поехала.
Подъезжаю  к офису выхожу поднимаюсь на 25 этаж, захожу в кабинет папы, вижу нотариуса сажусь рядом.
Я-здравствуйте
Н-здравствуйте
Я-ну что, начнём?
Н- да, конечно сейчас только подождём одну девушку
Я- ммм... зачем?- спросила я,потому что не понимала зачем
Нотариус не успел ответить как в кабинет в ходит девушка
Д- здравствуйте, я-эддисон
Я- здравствуй, я-стейси
Э-очень приятно познакомиться
Н- так вы не знакомы?
Э,я- кто, мы?- мы с эди переглянулись и вместе сказали- нет , а должны?
Н- так вы же сестры.
Я,Э- сестры ???
Н- да, у вас общий отец
Мягко говоря я была в шоке так же как и она
Н- ну что начнём?
Я- ну давайте .
Н- и так половину офиса и денег отец завещал эддисон, а так же  половину офиса, денег и дом который записан на вашу мать.
Н- подпишите вот здесь
Я подошла подписалс также сделала эди
Н- ну вот и все, здесь я больше не нуждаюсь досвидания
Э- досвидания
Я ничего не ответила потому что не могла поверить что отец мог изменить моей маме. Эди прервала мою идиллию
Э- тебе сколько лет ?
Я- почти 18, а тебе?- спросила я
Э- мне 21- ответила эди
Я- а тебе мама не рассказывала про твоего отца ?
Э- мы с ней не разговаривали на эту тему с ней
Я- понятно, ну уж раз ты моя сестра поехали ко мне?
Э-я только с радостью, мне как раз негде остановиться
Мы вышли из офиса и сели в мою машину
Э- клёвая тачка, твоя?
Я- ха, моя, сама купила
Э- ты кем-то работаешь?
Я-я снимаю тт и я инста блогерша, а ты?
Э- прикольно кстати тоже и ещё я работаю фотомоделью
Я-ясно, приехали
Мы зашли в дом и я  показала её комнату, а сама пошла на кухню
Я- ты кушать хочешь?
Э-ну да есть такое
Я- поехали в кофе
Э- о го, сейчас только переоденусь
Я- я тоже
Ты пошла на вверх и решила одеть что-то свободное

Мы выходим из дома,садимся в машину и едем в кофе
По дороге я позвонила Крис и сказала чтоб она подходила к  кофе  что там она ей кое что расскажет.
Вот мы уже подъезжаем к кофе
Выходим и я вижу Крис
Она с шоком смотрит на меня
Я- Крис познакомься это моя старшая сестра из Америки Эддисон
Я-Эддисон знакомься это Крис моя лп
К,Э- приятно познакомиться
К-всмысле старшая сестра? Как?
У тебя же нет систер?
Я- тоже так думала, но сегодня когда пришла в офис к отцу, а там она и нас познакомили
К- круто

Вот мы сидим все пьём кофе и эди говорит
Э- стей, слушай, а ты не хочешь переехать ко мне в ла
Я аж повернулась кофе
Я- не знаю, я даже не думала об этом
К-замечательная идея, найдёшь как раз там себе парня
Я-Крис ты же знаешь что мне не нужен парень, я не верю в любовь- сказала грустно я
Э- а что так?
Я-да так долгая история...
Э- ну так мы и не спешим
Я-ну ладно..-занялась я потому что мне было больно  говорить на эту тему- в 15 лет мне понравился мальчик, он был новенький  он пришёл в класс на один повыше моего, вот и потом мне его друзья сказали, что я ему тоже очень нравлюсь, потом мы начали встречаться, у нас был прекрасный конфетно-букетный период, но потом он начал меня бить и хотел изнасиловать хорошо что рядом со мной была бутылка я вырубилась его и убежала, через некоторое время я узнала, что он на меня поспорил, а на самом деле встречался со своей однаклассницей-  договорила я и по моей щеке пошла слеза
Э- прости, я же не знала...
Я- не надо извенятся, все хорошо
К-Эди, а у тебя есть парень?
Э-да, мы с ним уже почти 3 года вместе
Я- клево, у Крис тоже есть парень  они уже вместе год
К-ага

Мы поели и поехали по домам мы отвезли Крис домой, а сами поехали в мой университет чтоб забрать документы, так как я решила что хочу переехать к эди в Америку

Вот мы подъезжаем к универу я  захожу в кабинет директора. И забираю документы.
Выхожу и мы едем домой

3 страница3 ноября 2021, 21:37