1 страница30 апреля 2024, 23:09

Глава 1 "Шип зарождается"

Я сидела за компом и настраивала камеру что бы запустить стрим, пока Кира- моя лучшая подруга открывала нам энергетики и мармеладки.

Это я Лина Бонтен мне 17 лет и я стример. Безумно люблю этим заниматься

Моя лучшая подруга Кира Ванерс ей 17 лет и она так же стримит со мной. Мы живем вместе и у нее так же есть свой канал.
Мы запустили стрим и сели поудобнее.
-всем здрасте-кивнула я в камеру и Кира засмеялась-да блядь опять-начала заливаться смехом я. Немного подождав , о чем то поговорив нам прилетел донат , очень интересный.
"Лина, а почему Мазелова нет?"
–блин, а почему Илюшки то Мазелова нет ?-спросила Кира и я нахмурилась.
-да бля, я с ним даже не знакома. Я помню на каком-то мероприятии стримеров я познакомилась с братишкиным, он подошёл познакомился мы с ним поговорили, а потом он Мазелова позвал и Руслана она такие да нахуй надо и я такая да мне тоже , взяла и ушла и все-пояснила я , делая глоток энергетика.
-кстати он щас тоже стримит, открой на фоне посмотрим-сказала Кира и мы зашли на стим Мазелова. Он сидел там с Русланом. Ему тут же пришел донат что я на стриме и он начал проверять людей.
-бля слышь ща Лёха и Дима приедут-сказала Кира и я кивнула. Тут прилетел еще один донат
"А Мазелов ревновать не будет?"
-да бля че началось то-нахмурилась я , а Кира ржала в сторонке.
"А Илья знает что к вам парни едут?"
–да ребят фигню несете реально-начала протестовать я
-короче Лина, у нас теперь есть новый шип-продолжила смеяться Кира.
-слышь в чате пишут Мазелов на стриме-повернулась к подруге я
"Илья, по девушке соскучился?"
-да вы задрали блин-начали смеяться мы и в дверь позвонили. Кира пошла открывать дверь. Спустя минуты две зашли парни и сели к нам.
-прикиньте у меня теперь парень есть-пытаясь не смеяться сказала я
-когда успела мать-удивился Лёха.
-и кто же?-спросил Дима
-Мазелов-сквозь ржачь крикнула Кира. Парни сидели в шоке.

Это Дима

Это Лёха
"Мазелов ревновать не будет?"
-ребят харе, уже не смешно за несколько минут затрахали уже этим Мазеловым-нахмурилась я. Я обратно зашла на стрим Ильи и смотрела что он там делает. В основном разговаривает с Русланом. А еще ему постоянно приходят эти донаты про меня. Ну как обычно.
"Илья, на месте Руслана должна сидеть Бонтен!
-обязательно, она будет сидеть на его месте-выдал Мазелов и я дала ладошкой себе по лбу. Немного погодя мне пришел донат и я офигела. Сам Мазелов отправил его.
"Когда на свидание?"
-когда рак на горе свистнет-ответила я и Кира засмеялась.
-кстати, я помню мы че то вечером прям шли даже можно сказать ночью с Линой с дамбы и к нам подошел мужик и говорит такой Лине "когда свой номер дашь"-начала Кира-а она повернулась к нему и так пафосно когда рак на горе свистнет, ударила его ногой со всей силы по коленке и мы тогда по всему частному сектору бегали от него-пояснила подруга
-да блядь нехуй спрашивать они заебали реально вот, зачем к девушкам лезть-возмутилась я. Затем полетел еще один донат от Мазелова.
"Ходи со мной , никто тогда не тронет"
-не спасибо , я и сама себя защищаю-протараторила я
-кстати, ты видела что послезавтра мероприятие будет, приглашение должны выслать-пояснила Кира и я зашла в сообщество и кивнула.
-Лёх, залей мне жижу-попросила я и кинула ему маленькую баночку.
"А Мазелов не будет против?"
-бля ребят хватит эту фигню писать-сказала я и забрала жижу , сделав тягу на поде.
-блядь, слышь у меня вчера мама уехала в Санкт-Петербург-удивилась Кира
-это нормально , от твоей мамы можно ожидать все что угодно-ответила я. Ее мама-моя крёстная, а моя мама-её крёстная.
-а мне прикинь вчера мать звонит и такая , Лина приезжай буду тебя со своим новым ухажёром знакомить, я такая ебать. Оказываеться что она уже как год мутит с мужчиной а мне не сказала-выдала я и Кира засмеялась.
-а кстати Лин, че вчера было ? Тебе писали что то хуйню какую-то?-спросил Дима
-а короче, я вчера выключила стрим все , мы с Кирой закончили и мне написал какой то дебил с левого аккаунта что я шлюха , тупая , что я вообще вся такая не какая , что я вообще толстая, я просто забила и все вообще все равно-пояснила я и сделала еще тягу.
"Не переживай я с ним разберусь"
Я подавилась тягой когда увидела этот донат от Ильи.
-спасибо не надо, я и сама могу-ответила я. Я зашла на его стим на компе и на телефоне тоже. Я задонатила ему тысячу и подписала "держи мой сладкий😘"
Кира начала смеяться , а я довольно улыбнулась.
-мне аж неловко стало-улыбаясь сказал Мазелов и показал сердечко в камеру. Представляю сколько шипа будет. Если уже Енину с Даней Кашиным шиперят как не в себя то боюсь что будет тут. Еще немного постримив мы закончили трансляцию и я тяжело вздохнула. Мы немного посидели с парнями и потом они уехали. Мы с Кирой разошлись по комнатам и легли спать.....

—————————————————————————
И да я решила написать фф по мазелову, а че нет?

1 страница30 апреля 2024, 23:09