2 страница30 апреля 2024, 19:45

Глава 2 "Прогулка или побег от самого Мазелова"

Утром мы с Кирой проснулись и начали собираться. Сегодня у нас запланирован день. Мы сходим купим вещей, прогуляемся по тц, а потом по парку.

Я оделась:

Накрасилась:
Мы вышли из дома и сели в машину Киры. Так как у меня был только мотоцикл, а этот вариант Кире не подходил мы поехали на ее машине.

Вот она.
Копила Кира долго, очень долго, но если бы папа не подкинул ей недостающуюся сумму то она бы до сих пор собирала деньги.
Когда мы приехали в тц , ходили по магазинам и мы снимали тик токи. Я включила в тик токе трансляцию про наши похождения.
-ребят короче мы щас будем одежду примерять ведь нам уже выслали приглашение на завтра-коротко сказала я и мы начали ходить по магазинам.
-Кира подержи пожалуйста-пережала телефон подруге я и упала. Та начала жёстко ржать с меня.
-дура блять-сказала та
-ну ты тупая-возмутилась я и завязала шнурок из за которого упала-я еще и коленку расшибла-
-смотреть надо , а не летать в облаках-продолжала смеяться девушка
Спустя минут тридцать мы уже выходили из здания.
-теперь мы поедем в парк , центральный наверное, я хочу там просто купить что нибудь-пояснила я и включила музыку на всю. Ехали мы весело. А еще мне стало еще веселее когда мне написал в коммы Мазелов.
"Мы уже едем зай"
-бля Кир, если они реально будут там я повешусь-проговорила я и отпила немного энергетика. По приезду в парк мы прошли к магазинчику купить смузи. Мы шли к лавке и я резко остановилась.
-ты чё?-спросила подруга , а я выпучила глаза. На трове стоял Мазелов , Руслан и Братишкин они что то снимали и пели. Они отсняли кадр и из за того что Кира заржала повернулись на нас.
-блядь-громко сказала я и рванула назад , потащив за собой подругу. Мы бежали быстро, ну я , Кира немного отставала, а я бежала со скоростью флеша. Пробежав парк я вылетела через ворота и пыталась открыть дверь , но ключи были у Киры.
-ХАХАХА БЛЯДЬ-смеялась та и я отобрав ключи открыла дверь. Прыгнув в машину пыталась отдышаться.
Всю дорогу Кира не могла успокоиться , а потом начала смеяться и я. Вся моя рука была липкая от смузи которое я в итоге выбросила по дороге потому что оно всё расплескалось. Хороший день блядь. Почему именно сегодня. Почему именно сейчас. Ну это просто мое везение.
Когда мы приехали домой я сделала уроки и пошла в душ. Переоделась в пижаму и включила стрим. Ко мне подсела Кира.
Подруга начала рассказывать ту самую ситуацию, а я сидела красная не то что как помидор , а как лава наверное.
-но к сожалению я не выпила свой смузи , мне пришлось его выкинуть-иронично сказала я, размахивая руками.
-зато твоего любимого увидели-снова засмеялась Ванерс
-ой да иди ты в манду-легонько пнула ее я. Спустя некоторое время пришел донат от Руслана. Я удивилась.
"Бонтен, Илья скучает😢"
-нечего страшного, это не смертельно-нахмурилась я. Спустя час мы закончили стрим и легли спать. Пиздец....

—————————————————————————
Вот еще глава, знаю параша но я буду писать дальше 😈

2 страница30 апреля 2024, 19:45