3 страница30 апреля 2024, 21:13

Глава 3 "Мероприятие"

Мы проснулись утром не смотря на то что мероприятие начинается в шесть вечера. Мы с Кирой врубили стрим и сидели красились.
-кстати ребят, я сегодня пойду в платье скорее всего, но это не точно–сказала я , накрасив один глаз.

Накрасилась я:

Накрасилась Кира:

Мы долго выбирали варианты одежды и в итоге выбрали то что купили вчера.


Одела Кира:

Одела я:
"Бонтен, Илья Мазелов сказал что он тебя бы...."
Я вздрагиваю он неожиданно доната и поворачиваюсь на Киру, которая поправляет декольте.
-не,не,не дядь мне 16-нервно посмеялась я.
-баба на расхват-резко засмеялась Кира и заразила меня смехом.
-дура блин-тихо сказала я и посмотрела на время-ребят, время подходит к концу поэтому всем пока, следите за тик током туда я буду выкладывать периодически вечер-пояснила я и выключила стрим. В пять двадцать мы уже ехали , так как ехать нам сорок минут , мы вышли пораньше. В 17:54 мы приехали и зашли, я провела взглядом по залу и увидела Амину. Она подошла к нам и мы обнялись.
-я уж думала вас не будет сказала Тендерли и я улыбнулась.
-мы ехали долго, но я тебе больше скажу щас еще опаздывать будут-пояснила я и провела опять взглядом по помещению. Я нашла место куда лучше не ходить, на диване в углу сидела шайка этих идиотов. Руслан, братишкин, Мазелов, Кашин и.т.д.
-Лина, пошли присядем я на каблуках щас умру-сказала Кира и я кивнула.
-а вот я в кроссовках и это лучше-показала язык ей я. Мы сели на диванчик и я засняла видео.
-мы пришли, тут очень красиво, а еще эта дура обула туфли хотя можно было купить как у меня кроссовки и гонять в них, а она обула на шпильке-высказала я
-да ну я хочу быть красивой, че ты ворчишь-недовольно сказала подруга
-ты хочешь сказать я не красивая ?-возмущенно сказала я.
Я залила видео и мы разговаривали, к нам подошла Амина, Акулич, Генсуха. Мы говорили о стримерах и что вообще тут забыл Некоглай и как его тут только не забили.
Потом пришли представители мероприятия и начали рассказывать о твиче и так далее. Потом раздали шампанское, но мы с Кирой не пили. Я решила заснять видео и через экран посмотрела на Илью который стоял сзади, он метнул взгляд на меня и я тут же решила закончить видео и немного подровнять , а потом выложила его. Все прошло прекрасно. Я стояла около столика и ждала Киру которая убежала в туалет.
-даже к любимому не подойдёшь-резко возле меня кто то появился, это был Руслан
-что прости?-удивлённо спросила я
-эх ты-усмехнулся он и ушел, а подняла брови и залезла в телефон. Мне написал Дима.
-изменяешь мне-резко кто то сказала и я подпрыгнула. Возле меня оказался теперь Илья...
-да что вам всем надо-попыталась выдавить злость , но сама чувствовала как была безумно красная. Ноги подкашивались, а руки немного дрожали. И чего это я?
-Илья-протянул мне руку парень
-Лина-пожала ему руку я
приятно познакомиться-ответил тот
-взаимно-коротко кинула я и наконец забрала свою руку от него. Он был красивым и довольно высоким.
-Лина, я здесь-сказала подруга , подходя к нам.
-думаю мне пора-улыбнулась я и сделала шаг назад. Тот пристально смотрел на меня.
-мы пойдем-сказала подруга и увела меня подальше.
-даже не спрашивай-сразу сказала я.
-не собираюсь-ответила та и вздохнула.
Спустя часа два все поехали домой. Была сильная пробка и я открыла окно облокотилась на него и смотрела в небо. Соседняя машина у которой открылось окно была до боли знакомая.
-невеста моя, чего грустишь?-спросил знакомый голос и я подняла взгляд. Мазелов.
-отвали-сказала я и закрыла окно. Пробка вроде рассосалась и мы поехали прямиком домой. Я листала тик ток и все рекомендации были забиты мной и этим Мазеловым. Кто то заснял как мы знакомимся и о боже! Сука! Ну кто это сделал!? Им жить надоело.
По приезду домой мы по очереди сходили в душ и легли спать. Я устала. Очень устала...

————————————————————————-
👹

3 страница30 апреля 2024, 21:13