4 страница30 апреля 2024, 22:47

Глава 4 "Обещание"

Я встала днем, Кира уже включила стрим и я зашла к ней после душа. На мне была длинная кофта и шорты но их не было видно из под кофты. Я села на компьютерное кресло.
-доброе утро-зевая сказала я
-какое доброе, уже два часа дня-сказала Кира и я улыбнулась.
"Илье нравиться твой видок"
Прилетел донат и я выпучила глаза.
-Руслан и Илья идите нахуй-недовольно проговорила я и поджала ноги под себя.
-Лина, короче написал мне Дима, спросил поедем ли мы с ними гулять ночью-сказала Кира
-хочешь едь , я не хочу–отмахнулась я...
Pov: Мазелов
Я стиримил с самого утра, Руслан пришел ко мне и мы начали работу. Потом мне сказали что у Бонтен и Ванерс стрим, мы зашли но была одна Ванерс. Позже а то есть через несколько часов пришла Лина. Я сглотнул. Руслан тут же засмеялся и начал донатить.
-ты еблан-спросил я
-да а че такого-пожал плечами Руслан
Мы сидели на стриме у девочек , а они у нас. Забавно получается.
-ты куда?-спросила Кира у Лины когда та встала. Я сжал кресло и смотрел слишком пристально.
-ща приду, волосы завязать-сказала та и вышла, а через несколько минут пришла в гульке....
Pov: Лина
Мы сидели и разговаривали с Кирой, попутно красилишь, так как мне нужно сходить на ногти, а ей в пять ехать кататься.
-ладно ребят, пока всем-попрощались мы и выключили всю аппаратуру. Я пошла одеваться.

Одела:

Накрасилась:
Я захватила шлем от мотоцикла и вышла к моему красавцу

Я одела шлем и поехала к салону. Попутно записывая в тик ток видео. В салоне я сидела два часа и вот что получилось:

Я засняла видео в тик ток и заплатив пошла к мотоциклу. Мне на телефон пришло сообщение.
Чат: Mazeloff
Mazeloff: привет, не хочешь залететь на стрим к нам?
Я: привет, прости но нет сейчас я занята
Mazeloff: жаль, может тогда в другой раз?
Я: может , или я не знаю, я напишу.
Я сунула телефон в карман и поехала домой. Я разлеглась дома и мне опять пришло сообщение.
Чат: Mazeloff
Mazeloff: может ты передумаешь?
Я: Илья, я сейчас очень устала и если бы даже согласилась то не сегодня
Mazeloff: прекрасно, не хочешь завтра ?
Я: я посмотрю, если что напишу. Спокойной ночи
Mazeloff: спокойной.
Я выключила телефон и поставила на зарядку. Киры еще нет дома , а время уже поздно. Я написала подруге что закрыла дверь за верхний ключ и написав это Диме легла спать. Ужас , просто ужас. Еще и стримить с ним завтра. Хотя он и не такой плохой. Он симпатичный, подкаченный. Ни че такой. Так фу Лина о чем ты думаешь !? Выбрось эти мысли. Сложись спать....

—————————————————————————
Вот и прода , это вообще кто то читает? Ну короч пон

4 страница30 апреля 2024, 22:47