Глава 6 "Второй стрим"
-Кира блядь, куда мой блеск дела?–громко кричала я , а подруга закрывала уши
-у меня в комнате-крикнула та. Сегодня я не стала краситься, просто оделась красиво и все.
Оделась:
Я запустила стрим и ко мне подключился Илья.
-привет-помахала ему в камеру я
-привет-ответил тот. Мы мило беседовали, я показала ему автомат из энергетиков, маску.
-кстати, я видела ваши частушки, прикольно получилось-неожиданно сказала я
-бля, ты бы знала сколько мы их записывали-хихикнул парень.
-там Некогдай обиделся на тебя, за ту шутку про сизо-пояснила я , между этим пытаясь открыть энергетик. Из за длинных ногтей это не очень получается.
-ой да вообще похуй, он нытик, пусть плачет дальше-грубовато произнес парень
-а я ребят так решила, после стрима в магазин схожу, закажу себе роллы и Кире не дам нечего-подмигнула я и улыбнулась.
-а как же я ? Че охуела?-скукурузил недовольное лицо Илья
-а что ты ?-переспросила я и вставила губы бантиком.
-блядь, я ж приду на твою фан встречу и разъебу там все-пригрозил мне пальцем Илья
–да что ты-прищурилась я
-бля я уже представляю какие эдиты нас ждут, там же ебанешься-схватился за голову Илья. Он расслабленно пил пиво, говоря что то про виски.
-Илья, мне 16 лет я еще маленькая, я в этом нечего не понимаю-смеясь пояснила я.
-бля это ж я тебя на 9 лет старше-схватился за голову опять парень
-ну вообще то на 8 мне послезавтра 17-закатила глаза я
-ну нихуя себе 8 лет-выпучил глаза тот
-блядь, за то ты умрёшь первым-высунула язык я
-я переживу вас всех-возмущённо сказал тот
-ну мы это еще посмотрим-кивнула я и залетел донат.
"Мам, пап не ссорьтесь"
-хорошо сыночек не будем-подмигнула я
"Когда будете стримить в одной комнате?"
-завтра-сказал Илья и я нахмурилась.
-нет-выплюнула я энергетик который только что отпила.
-э, завтра будет, я обещаю-кивнул Коряков
-да нет я сказала-топнула ногой я
-а я сказал да-дразнил меня парень
-тогда я завтра тебя уебу-показала я фак Илье
-а ты дотянешься?-начал ржать тот
-стульчик подставлю-подмигнула я
-короче ребят, ждите завтра в 19:00 стрим у меня на твиче-хлопнул в ладоши Илья.
-ну нет!-крикнула я
-да!-крикнул Илья и я ударила себе ладонью по лбу.
-я возможно буду завтра занята-облакотилась о подлокотник я
-так ты нечего не планируй-протараторил тот и я сдалась.
-хорошо-выдохнула я
-вот и славно-улыбнулся тот.
Мы еще часа три стримили, а потом разошлись. Я приготовила себе кофе и открыла шоколад и мне пришло сообщение на телефон.
Чат: Mazeloff
Mazeloff: скинь свой адрес , я заеду завтра за тобой
Я: может все таки не надо?
Mazeloff: да не бойся ты , постримим и все
Я: ладно, а подругу можно взять?
Mazeloff: я ж говорю не бойся, просто постримим вдвоем и я отвезу тебя домой
Я: ну хорошо *адрес
Mazeloff: завтра в шесть жди
Я: хорошо
Я положила телефон на стол и допив кофе, пошла спать. Бля даже как то страшно что будет завтра.....
—————————————————————————
Вот и прода , завтра или сегодня вечером ждите еще 😈
