Глава 7 "Дрожь внутри"
Я бегала как ужаленная, спросите почему? Да потому что Илья уже едет, а я только начала одеваться. Я совсем не знаю что мне одеть!
Одела в итоге это:
Я вышла из подъезда, не забыв из дома забрать портфель и сразу меня встретил Илья.
-привет, это тебе-довольно улыбался парень , передавая мне букет гипсофилов.
-привет, спасибо большое-улыбнулась я , пытаясь спрятать дрожь внутри. Парень открыл мне дверь в машину, но я задумалась.
-а можно я назад сяду?-спросила я , и тот опешил.
-ну если хочешь хорошо-ошарашено сказал парень и я села на заднее сиденье. И зашла в телеграм.
-ребята короче, мы с Ильей уже едем к нему, будем щас настраивать аппаратуру для стрима, ждите-записала кружочек я в канал и смотрела на дорогу. Руки чуть дрожали, даже не знаю почему. Спустя минут 30 мы приехали к двухэтажному дому.
-ого, ты один здесь живёшь?-спросила я рассматривая эту красоту
-нет, с другом Тохой может слышала, он просто на две недели к маме уехал-пояснил Илья. Мы зашли в дом и внутри он тоже был красивым. Мы разулись , Илья дал мне тапочки и мы пошли на второй этаж.
-вот проходи садись-прикатил еще один компьютерный стул к столу и начал настраивать стрим.
-ребят, как и обещали, мы у меня дома , ведем стрим, всем привет-улыбнулся Илья и я немного засмущалась.
-да, всем привет-помахала в камеру я.
-короче, я не пиздабол как видите, если хотите будем стримить чаще-сказал Илья и я выпучила глаза.
-пидор ты конечно Илья-тихо сказала я.
Стрим шел весело , но если бы не один донат.
"Илюшка, ну и бабу ты склеил конечно, у нее такой сочный персик"
-так блядь, ливни нахуй из стрима-громко сказал Мазелов , а я стала красная как помидор.
-ну спасибо за комплимент-смущаясь сказала я и немного отвернулась от камеры.
"Илья, 8 лет строгача"
-да идите нахуй!-закричал Илья и я засмеялась
-ну хватит писать такое ребят-подняла брови я
"Мазелов, зачем ты смущаешь девочку"
-да блядь кого я смущаю? Отъебись-громко сказал Илья и я прижала ноги к себе.
-да блин ребят, че вы его так гасите-возмутилась я и положила подбородок на колени.
-реально, гасите её-засмеялся Илья и я легонько ударила того в плечо.
-не гасите его тогда-переобулась я и сделала тягу.
-дай попробовать-показал на под Илья и я протянула ему аппарат, но тот сдела тягу с моих рук. Я немного улыбнулась и обратила внимание на чат.
-тут пишут что ты бы меня т.....-я тут же замолчала и Илья прочитал комментарий.
-блядь чел ливни нахуй отсюда вот реально-зло проговорил парень.
-бля ребят не злите его, а то чувствую мне опер кот прилетит-хихикнула я и сделала тягу.
-э, да че началось то, я девушек не трогаю-поднял руки Коряков и я посмеялась.
Мы еще немного постримили и закончили, было уже 11 часов вечера.
-давай я тебя отвезу, а то поздно уже-предложил Илья
-да не, я и сама могу пройтись-тихо сказала я , но тот нахмурился.
-ты даже дорогу не запомнила, давай тогда я прогуляюсь с тобой-накинул на себя кофту парень и мы вышли из дома.
-круто посидели кстати-подметила я и спрятала руки в карманы джинс.
-согласен, не хочешь еще постримить завтра например, или послезавтра ?-спросил парень, закуривая сигарету. Я отошла подальше так как запах сигарет не любила, а если точнее до ужаса ненавидела.
-ну завтра я не смогу, завтра у меня день рождение, поэтому можно послезавтра-пояснила я и сжалась когда дым сигарет легким движением пошел к моему носу.
-ты не любишь запах сигарет?-спросил Илья и я кивнула, он выкинул сигарету и посмотрел на меня.
Спросите почему я не люблю запах сигарет или просто сигареты? Когда я была маленькой мой отец пил и постоянно дома был эта вонь, но папа умер и мне не жаль ведь нечего хорошего он не принес в мою жизнь. Сейчас моя мама счастлива с новым парнем? Не знаю как это сказать, ведь они только недавно начали встречаться.
-не понимаю как вы можете это курить фу-поморщилась я и продрогла.
-не знаю, это уже привычка что ли-пожал плечами парень и я цокнула.
-люди курят сигареты не для того что бы успокоить свои потребности, а для того что бы умереть-спокойно сказала я. Так всегда мне говорил папа.
-почему ты так думаешь?-спросил Илья
-когда я была маленькая один человек мне это сказал и я запомнила-пожала плечами я
-а если не секрет кто?-посмотрел на меня Коряков
-секрет-подмигнула я.
Шли мы долго, разговаривали, Илья показался очень интересным человеком и очень милым. Когда мы подошли к подъезду и улыбнулась.
-ну пока-замешкалась я и парень крепко обнял меня.
-пока-с улыбкой произнёс Илья и я забежала в подъезд. Сердце бешено стучало, щеки горели, слава Богу в темноте не было видно. Только сейчас я поняла. Он мне нравится.....
—————————————————————————
Вот вам прода 😈
