8 страница2 мая 2024, 15:53

Глава 8 "День рождения"

День рождения. Вроде бы я должна радоваться и прыгать от счастья, но нет. Я ненавижу этот день. С самого раннего детства мне внушили что это пустая трата времени и денег поэтому одно поздравление это к лучшему.
-всем привет, короче мне сегодня 17 лет-включила стрим я
-с днем рождения любимая-зашла ко мне Кира и отдала большой пакет. Я улыбаясь приняла его и обняла подругу.
-спасибо-кивнула я и начала разбирать подарок.
-кстати, знаю факт, Лина не любит цветы, я не знаю почему но она ну прям не любит их-резко выдала Кира и я немного улыбнулась.
-ну не прям что б не люблю, просто не нравятся они мне, смысла от них нет-пожала плечами я
-почему? Они же красивые-спросила подруга
-ну как по мне, лучше внимание чем подарки и цветы-пояснила я и сделала тягу.
"Мазелов учтёт"
-да вы заебали, че вы прикопались то, но спасибо за донат-нахмурилась я , но было приятно. Даже не знаю почему.
Мне написал Дима и предложил ночью покататься. Окей. Как всегда вы вчетвером едем кататься на мотоциклах. Только вот Кира постоянно с Димой катается потому что не умеет.
Мы еще немного посидели постримили и пошли собираться.

Накрасилась:

Одела:
Я взяла шлем и мы с Кирой вышли. Парни вручили мне подарки и мне пришлось занести их домой , пока я поднималась на лифте мне пришло сообщение.
Чат: Mazeloff
Mazeloff: привет, не хочешь встретиться прогуляться?
Я: привет, давай часов в 9 если тебе удобно
Mazeloff: без проблем , куда мне подъехать?
Я: я сама приеду, дорогу запомнила
Mazeloff: ну так уж и быть
Я положила подарки и спустилась вниз. Мы расселись по мотоциклам и рванули по дорогам. Чувствовался адреналин. Было хорошо.
Чуть позже надо было ехать к Илье. Сердце дрожало. Ну что начнем?...

—————————————————————————
Щас будет прода 😈

8 страница2 мая 2024, 15:53