9 страница2 мая 2024, 18:02

Глава 9 "Продолжение дня, или о том как Илья сделал что то непредсказуемое"

Я подъехала к дому Ильи , сердце дрожало.
-привет-тихо сказала я, когда Илья вышел.
-с днем рождения-улыбнулся парень и раскрыл руки для объятий. Я поддалась и меня крепко прижали-пошли-
-куда?-спросила я и посмотрела на того оленьими глазами.
-в дом, щас увидишь пошли-взял меня за руку и повел в дом.
Мы зашли в его комнату и я огляделась. Мне вручили красивый пакетик и я хотела посмотреть что там, но Илья прикрыл руками.
-обещай что посмотришь когда будешь дома–прищурился парень.
-почему?-спросила я и посмотрела снизу вверх на парня. Он была на голову выше даже больше. Я ему была до плеча.
-так надо-с хитрой улыбкой сказал Илья и я помахала головой.
-слушай, а не хочешь стрим провести?-спросила я и посмотрела опять на парня
-давай-согласился тот и прикатил мне компьютерный стул.
-привет всем, и да мы опять у Ильи-мило улыбнулась я и повернулась к Илье.
-привет всем, поздравьте этого прекрасного человечка, ей сегодня 17 лет-показал на меня Илья и я почувствовала как краснею. Не люблю много внимания.
"Вы встречаетесь?"
-да-подал плечами парень, а я легонько пнула его
-нет, он врёт-отрицательно помахала головой я.
-ща исправим-сказал Илья и притянул меня к себе. Я почувствовала его губы на своих, а еще как меня аккуратно притянули к горячему телу.
-а щас?-спросил парень когда отстранился.
-ну щас да-опешила я и Илья улыбнулся.
"ААААА ЧТО БЛЯДЬ"
-вот так надо ребята, понравилась целуй-самодовольно сказал парень
-я щас , где кухня? Пить хочу-спросила я
-на первом-сказал Коряков и я рванула с комнаты.
-ща ребят погодите-сказал Илья и выключил микрофон.
Он спустился за мной , и я услышав шорох повернулась.
-ты чего?-спросил он и я улыбнулась.
-все хорошо-тихо сказала я и обняла парня за шею, притянув к себе.
Поцелуй был очень нежным и приятным. Тот приобнял меня за талию , а когда мы отстранились друг от друга я посмотрела на парня. Он довольно улыбался, а я была как помидор или еще краснее.
-люблю тебя-прошептал парень и я улыбнулась.
-слишком быстро ты меня полюбил-хихикнула я
-привыкай-шепнул мне парень и взяв за руку повел на верх.
-вот и мы-сказал Илья, когда включил микрофон.
"Ты испугалась?"
-не ребят, просто неожиданно было-дрожащим голосом сказала я и Илья взял меня за руку, но так что бы не было видно. Я немного улыбнулась и мне пришло сообщение на телефон.
Чат: Кирка
Кирка: ЛИНА ЧТО ЭТО БЫЛО ЕП ТВОЮ МАТЬ?
Я: потом все узнаешь , тут пипец
Кирка: то есть наша Лина уже не девственница?
Я: ты дура что ли
Кирка: буду ждать детей 😍
Я: пошла нахуй 🖕
Я выключила телефон и положила его на стол. Мы стримили долго. А когда закончили я собралась домой.
-пока-улыбнулась я, когда мы стояли у мотоцикла.
-до завтра-чмокнул меня в щеку парень и дождавшись когда я сяду на мотоцикл и уеду, пошел домой.

Только дома я увидела что у меня нету телефона. Блядь забыла у Ильи. Вот дура.
Кире я все рассказывала в точности как и было. А потом сказав что забыла телефон, она поиграла бровями и сказала что то типо "ну придеться завтра встретиться"
Придеться. Да и я не против....

—————————————————————————
Вот и прода , читайте 😈

9 страница2 мая 2024, 18:02