Глава 10 "На ночь?"
Следующем утром я написала с телефона Киры Илье и он сказал что заедет за мной. Ближе к 7 часам я начала собираться , спросите а почему так поздно? А потому что Илья был с Русланом на стриме.
Одела:
Я выбежала на улицу и увидела Илью, он стоял с ашкой в руке , что то тыкая в телефоне.
-привет-сказала я и парень резко повернулся. Он обнял меня и чмокнул в щеку.
-поехали-кивнул в сторону машины парень и открыл мне пассажирское место.
-а телефон?-спросила я, вытягивая руку.
-он дома остался-пожал плечами тот и я села в машину.
-я надеюсь ты меня отвезешь забрать телефон и привезешь обратно-посмотрела на Илью я
-нет не найдейся-улыбнулся тот и завел машину. Я закатила глаза и улыбнулась.
Когда мы приехали к нему домой я побежала на верх за телефоном. Бля...
28 пропущенных от контакта Мамэн❤️
19 пропущенный от контакта Кирка
16 пропущенных от контакта Крёсинка
Я схватилась за голову. Кира то понятно она звонила вчера , но вот мама и крёстная...
-че такое там?-подошел сзади Илья и посмотрел в телефон. Я медленно повернулась к парню.
-ты мог хотя бы от кого то трубку взять?-подняла одну бровь я
-я поднял трубку от Киры-пояснил Илья и я нахмурилась.
-слава богу Кира додумалась передать маме и крёстной что все хорошо-ударила себя по лбу я , а Коряков приобнял меня сзади и положил голову на мое плечо.
-да ладно тебе, пошли фильмец посмотрим?-предложил Илья и я закатила глаза.
-мне домой надо-посмотрела на того я
-ну так посмотрим и я отвезу-посмотрел на меня в ответ Коряков.
-я подумаю, а теперь поехали довезешь меня до дома-стервозно улыбнулась я
-Лина, ну может всё-таки фильм?-показал пальцами на макбук парень и цокнув кивнула.
-так уж и быть-подмигнула ему я. Мы сели на диван и я поджав ноги к себе, начала смотреть на заставку фильма который предлагал Илья.
-да что за хуйня-недовольно сказал Илья
-че у тебя там?-спросила я заглядывая в монитор. Парень включил фильм и и положив подбородок на коленку наблюдала за сюжетом. Илья положил голову на мое плечо, так же смотря на макбук.
После просмотра фильма было уже одиннадцать часов ночи и я уже собиралась вызвать такси , но Илья опустил мой телефон.
-не хочешь на ночь остаться, а я тебя завтра отвезу?-спросил парень и я вздохнула.
-на ночь?!-выпучила глаза я
-ага-кивнул тот
-бля похуй давай , мне щас влом куда то ехать-согласилась я и Илья улыбнулся.
На ночь....
—————————————————————————
Вот прода 😈
