Прогулка с Алексом и измена(
(На фото Алекс )
Я проснулась было 16:50
-Блин, мне ж собираться надо. Я одела платье и каблуки. Волосы нагафрировала. И немножко накрасилась. Было уже 17:10
Я вышла на улицу и была в шоке. Он был на мотоцикле.
-Привет, родная. Сказал он.
-привет..а ни чего, что я в платье, да еще и в коротком. Как я поеду? Сказала я.
-ни чего страшного. Садись давай. Сказал он и протянул мне шлем.
-ладно. Сказала я и послушно села.
И мы поехали.Так как я боялась скорости я вцепилась в него.
-Не бойся, детка. Сказал он. И снизил скорость.
-да ты блин так гоняешь, как тут не бояться. И куда мы едим? Спросила я.
-увидишь. Сказал он.
Всю дорогу мы молчали.
Мы приехали в парк атракционов.
-ты издеваешься? Сказала я
-нет. Пошли.
Мы слезли с мотоцикла. Он взял меня за руку и повел куда то.
-хочешь сладкую вату, спросил он.
-хочу. Нагло сказала я.
Мы купили вату и пошли на колесо обазрения.
-я туда не пойду. Сказала я.
-да пошли. Не бойся.
-да я высоты боясь. Сказала я.
-пошли. И он начал тащить меня за руку.
Я упералась, но он взял меня и закинул на плечо.
-отпусти, кричала я. Но не громко и била его по спине.
-успокойся. Сказал он и ударил меня по попе.
-на нас люди смотрят.сказала я.
-пускай смотрят и завидуют.
Он взял два билетика.Кассирша на нас смотрела как на ненормальных. Мы зашли на колесо обазрения. Он посадил меня и пристегнул.
И тут оно тронулась. Я закрыла глаза руками, когда мы начали подниматься.
-да открой ты,а то щас выкину.
-неа.
Он убрал мои руки.и обнял меня на столько крепко,как только можно.
Я а ж слышала как стучит его сердце.
-У тебя так сердце стучит. Сказала я ему.
-Потому что ты рядом.Родная. сказал он и чиркнул меня в щечку. Ааааа. Я улыбнулась.
Посмотрела вниз. И прижалась к нему.
Вот мы спустились. Я вздохнула и вышла.
-ну что жива? Спросил он улыбаясь.
-да у меня чуть сердце из пяток не выпрыгнуло. Сказала я.
-у тебя сердце в пятке. Сказал он и засмеялся.
Я ударила его в грудь.
-куда пойдем, сказала я ему.
-Ооо, хочешь игрушку. Спросил он.
-ну.. не успела я договорить он повел меня куда то. Мы были в тире.
-ты умешь стрелять? Спросила я.
-ну да. Сказал он. Он заплатил. И начал стрелять по шарам. Он попал во все шарики. И ему дали большого Мишку.
-держи. Сказал он мне протягивая Теддика.
-вауу, спасибо. Я взяла его. И мы пошли кататься на электрических машинках.
Я села в машинку и посадила рядом теддика. А он сел в другую. И мы гоняли где то 20мин. Мы врезались в друг друга. Т.к. я не могла Нормально еще водить. Но потом научилась. И угоняла от него. Время вышло и мы пошли в кафешку.
-что будешь, спросил Алекс.
-мммм. Даже не знаю.Давай коктейль и мороженко.
-ну давай, сказал он и заказал себе тоже самое. Потом мы пошли в 5D на ужастик. "Метро"
Мы пристегнулись. Т.к. кресла шевелятся. Потух свет и фильм начался.
Мы ехали в метро.там повсюду были крысы. Кто хватал мои ноги и я орала как резанная. Потом метро находилось над пропастью и мы ехали в низ.и я опять за орала. Нам бил свет в глаза. И фильм закончился.
Мы вышли на улицу.
-я больше туда не пойду сказала я Алексу.
А он только смеялся.
-на неси, сказала я протягивая ему мишку..
-а что ручки устали нести, спросил он.
-устали. Поехали домой сказала я.
-не Солнышко, мне надо по делам. Я тебе вызову такси. Хорошо?
-ну ладно. Сказала я и забрала мишку.
Тут подъехало такси. Он меня чмокнул,заплатил.и я села в такси.
-Куда едем?спросил молодой таксист.
-на ул.Мира15
-хорошо.
Я приехала домой. Положила мишку на кровать и пошла купаться. После душа я хотела пойти отдохнуть. Я решила позвонить Алексу.
-алло, прозвучал женский голос.
-а можно Алекса? Сказала я.
-он сейчас не может подойти, он в душе. Я скинула трубку и швырнула телефон об стенку.
-вот значит какие у тебя дела. Тварь. Ненавижу. И я начала рыдать.
Я выкинула мишку на пол. И плакала. Я не могла поверить он мне изменяет. После того, что он мне говорил.
Я была так зла.что скинула все что лежало на тумбочке на пол. В том числе и нашу фотографию.
Я пошла на кухню. Открыла мини бар взяла виски и начала пить. Нет. Глушить. Я так не пью. Но по поводу только. И вот он самый повод. Я выпила до дна. И разбила бутылку об пол. Потом взяла еще одну бутылку и пошла в комнату я включила музыку на всю квартиру. И причем грустную. И начала глушить виски.
Ко мне звонил кто то в дверь и торобанил. Это походу были соседи.
-кто там?спросила я.
-сосед с верху .сказал молодой голос. Т.к я здесь не давно я не знаю всех своих соседей. Я открыла дверь. На пороге стоял парень. Он же таксист.Он подвозил меня.
Он увидел меня расплаканную,да еще и пьяную. И с виски в руках.
-что то случилось? Спросил он.
-с чего ты взял?сказала я заикаясь.
-просто, это первый раз когда у тебя играет так громко музыка. Ну на счет пьяной я не знаю.
-О, ты ж меня подвозил. Сказала я.
-ну да. Ответил он.
-проходи если Хочешь. Сказала я.
-мы прошли в спальню. Он сел на кровать. А я пошла за шампанским и закуской.
Заходя в комнату я увидела как он рассматривает ту фотографию которую я разбила.
-это твой парень. Я вас вместе видел сегодня.
-это не парень. Это Чмо. Сказала я садясь на кровать.
-будешь со мной? Спросила я показывая ему бутылку.
-тебе уже хватит. Сказал он.
-меня кстати Илья зовут.
-меня Алана.Можно просто Лана.
-оч.приятно.
-взаимно.
-так что случилось? Спросил Илья.
-Да я звоню ему. Подняла какая я та шлюха трубку и сказала, что он не может подойти. Он в душе. А мне сказал, что по делам. Сука.
-Понятно. Все. Сказал он.
Только я начала открывать бутылку. Как он ее забрал .
-тебе хватит. Сказал он.
-дай сюда. У меня горе.
-не отдам. Этим горю не поможешь.
Он встал и пошел куда то. А я за ним. Так мы бегали по всему дому. Потом он упал на кровать, а я рядом.
-а у меня еще есть. Сказала я и показала ему язык.
-ну и те отберу. Сказал он.
-попробуй.сказала я и побежала на кухню за шампанским. А он за мной.
-отдай бутылку. Говорил он.
-не отдам.говорила я.
Я стояла к нему спиной. И держала шампанское на вытянутых руках.
Он развернул меня и обнял. А я его.и он забрал у меня бутылку.
-ну все хватит. Сказала я. Я Больше не буду пить.
-Точно, Спросил он.
-точно. Сказала я.
И он положил бутылки в мини бар.
-я щас.сказала я
-куда. Пить?
-да нет. Умыться.
-я с тобой. Мало ли. Там может у тебя бутылка припрятана.
-ну пошли.
Сказала я и направилась в ванную.
Он стоял в дверях и наблюдал за мной.
Я умылась и вытерла лицо. Я хотела выходить, но он перегородил мне путь.
Он подошел ко мне и обнял.
-а ты еще так милее, прошептал он мне на ушко.
-правда?! Спросила я.
-Конечно.
Я посмотрела ему в глаза, а он мне. Он нагнулся. Я ждала этого.Но...
Он сказал:
-а со своим парнем, ты поговори. Выясни все, хорошо?! Сказал он.
-я не хочу его видеть. Он изменил мне с какой та шлюхой. А я должна первая с ним разговаривать.
-поговори с ним когда успокоешься. Сказал он.
-думаю это будет оч. Долго.Сказала я ему и заплакала.
-эй, ты чего. Не плач. Все хорошо. Сказал он мне так мило.Что я еще крепче его обняла,что почувствовала, как стучит его сердце и вспомнила. Как билось сердце у Алекса. Как он говорил,что это Потому что я рядом. И в этот же день изменил мне с какой та подстилкой. Конечно. Он не хочет ждать. Пока я захочу. И то я сказала, что После свадьбы. Может из за этого. Может он не хочет на мне жениться.
-все не плачь. Сказал Илюша.вытирая мне слезы. Я так хотела поцеловать его за то, что он рядом в трудную минуту. За то, что успокаивает меня.
Но... он наверное не хотел этого. Может у него есть девушка?!
-скажи ,а у тебя есть девушка. Спросила я у него.
-есть. Но она сейчас не здесь.но скоро Приедет.
И тут все. А я наивная. Думала,что нету.
-Понятно. Вы сколько уже вместе?
-4года. Мы помолвлены. Скоро свадьба.
-большой срок. Сказалая. а мы только 4дня( и он мне изменил.
Я хотела заплакать,но он меня заткнул поцелуем. Я не ответила ему на поцелуй. Т.к. у него скоро свадьба. Я не хочу ни чего портить.
-извени,просто мне стало жалко тебя. Хотел успокоить, что б ты не плакала.
-ни чего. Этот поцелуй ни чего не Значит. Сказала я ему. На самом деле значит.(
"Илья "
Она хотела заплакать, но я ее поцеловал. Она не ответила мне на поцелуй. И я извенился. Она сказала, что он ни чего все равно не значит. Но для меня это значило. Меня тянуло к ней. Она была не такая как все,а искренняя, она умеет любить. И хочет быть любимой. Я знаю,почему она не ответила. Потому что я сказал про девушку и что скоро свадьба. А так бы она ответила. Я понял это когда я нагнулся,а она закрыла глаза. Но я не поцеловал ее. А сказал, что б она поговорила с парнем.
"Алана "
Я опять умылась и пошла проважать Илюшу. Т.к. ему позвонила девушка и сказала,что завтра приезжает.
-до завтра, сказал он и обнял меня. Смотри не грусти.
-хорошо, не буду. И я улыбнулась.
-улыбайся по чаще. Сказал он и пошел к себе.
Я закрыла дверь.и пошла в душ. После душа я подумала, что уберу в комнате.
-ай, лучше завтра уберусь везде. Сказала я и увалилась на кровать. Он сказал, что до завтра. Значит мы увидимся.
Я счастливая легла спать.
