Болезненное утро(
(На фото Илья )
Я проснулась от того,что у меня болела голова. Ну Конечно после вчерашнего. Я пошла умылась и расчесалась. И тут мне позвонили вы дверь. Я радостная пошла открывать,думала что это был Илюша. Но ошиблась. Это был ОН. Тот самый подлец, который мне изменил.
-Привет, родная, сказал Он
И я захлопнула дверь перед его лицом. И скатилась по двери и плакала. Но зачем он пришел.
-Родная, что случилось. Слышала я за дверью.
-уходи,кричала я.Я не хочу тебя видеть.
-да,что случилось. Вчера ж было все хорошо. Со злостью Произнес он.
-вот именно,пока ты мне не изменил. Кричала я ему. И плакала.
-о чем ты,я вчера ездил по делам!говорил он.
-Знаю я,по каким делам. Уходи. Закричала я еще громче.
Я услышала шаги. Думала что он ушел. Но потом услышала голоса. Это был Илья. .притихла и слушала.
"Илья "
Я пошел выносить мусор и услышал, как кто то кричит в низу. И подумал,что это Алана. И спустился в низ. Я увидел того парня. Подошел к нему
-видишь, девушка не хочет с тобой разговаривать, что ты лезишь.
-отвали, не твое дело. Иди куда шел.
-мое, и я шел сюда. Проваливай от сюда. Пока не вмазал.
- да подожди,тут важное смс пришло.
Ему на телефон пришла смс ка. Я увидел знакомый номер. Это номер моей девушки!! Но я промолчал. Он открыл смс и я увидел. Я был шокирован. Там было написано: " Ночь была супер, Сегодня повторим, я своему скажу, что по магазинам пойду. А ты что нибудь придумай на счет твоей. "
Он заметил,что я увидел и напрягся.
-номером ошиблись. Сказал он.
-да тут и придумывать не чего
сказал я И ударил его в лицо.
-это за то что ты спишь с моей девушкой, почти женой. А это за то, что ты изменил своей и нагло врешь стоишь тут.и я ударил ему коленом в пах. И он согнулся. И скатился на землю.
"Алана "
Я услышала весь разговор и была шокирована. Значит он мне изменил, да еще и с девушкой Ильи. Тварь. Не навижу. Я вышла из квартиры Алекс стоял еле на ногах. Я подошла к нему и влепила ему пощечину.
-а это тебе от меня. Проваливай отсюда.
Сказала я. Странно, но у меня даже не было слез. Да и хорошо. Буду я еще тут из за этого чмошника плакать.
-зая прости. Сказал он.
-отвалили. Сказала я и зашла в квартиру.Я порвала и выкинула в мусорное ведро фотографию. Алекс ушел. Он смотрел на мои окна. Я открыла окно и выкинула мишку. И крикнула.
-это отдай той,с кем ты спишь. Она обрадуется.
И закрыла окно. Я достала шампанское и два бокала. Т.к. Илья ругался по телефону со своей девушкой. Ну уже не своей.
Он что то там кричал, но я не слышала.
Потом притих. Я вышла из квартиры. Он посмотрел на меня. И подошел ко мне. Обнял и начал целовать. Я ему ответила на поцелуи. Я а ж забыла закрыть квартиру.Мы шли и целовались мы дошли до кровати. Он меня повалил. И лег рядом. Я села на него. Он обнял меня за талию и целовал. Мы целовались, пока не оглянулись, что он в одних трусах, а я в лифе и в бикини.
-Извини. Сказал он.
-ни чего.сказала я. И хотела расстегнуть лиф. Он он мне не дал этого сделать.
-не надо.сказал он.
я промолчала. Он шепнул мне на ушко:
-только После свадьбы.
Я была в недоумении.
-выходи за Меня. Сказал он.
И протянул мне коробочку с колечком.
-откуда?! Сказала я
-я ж хотел своей девушке сделать Сегодня предложение. Но...
-я согласна. Перебила я его. И он меня поцеловал. Мы так еще минут10 целовались. Потом мы отстронились друг от друга от нехватки воздуха.
Потом я слезла с Илюши.
-ты куда. Сказал он отпуская мою руку..
-за шапманским. Надо отметить.
Я принесла шампанское и фрукты.
Мы начали пить его.
И тут он мне сказал:
"Я тебя люблю." Меня к тебе тянуло еще с нашего знакомства. Я хочу быть с тобой. Я хочу, что б ты мне подарила сына, и я буду вашим папой. Я хочу, уехать отсюда и забыть, что произошло.
Я была не много шокирована, но и рада )
-Я тоже этого все хочу.
-правда, переспросил он.
-Конечно. Сказала я я поставила бакал на пол и он тоже. И мы поцеловались.
Потом я все убрала. И мы легли спать.
