4 страница10 апреля 2022, 22:29

4 часть

- Не имеете права.
- Я так понимаю, этот человек, который сказал это, осознает какое, наказание будет если он ещё раз так скажет. Так кто это сказал? - Влад посмотрел на ребят с такой миной что-то на подобие: "повтори-ка сучка и сдохнешь сразу же" . Кто знает, может он хотел добавить эти слова.
- Ну, я и что? Вы даже не смеете повышать голос на таких, как мы. Тем более мы сваливаем из этой шараги через год. Так чё вы отвалите или нет? - Такой ответ явно Бумага не ожидал, он в полном аху...шоке. Как семнадцатилений ребёнок может говорить такое новому учителю прямо в лицо.
- Ты хотя бы понимаешь, с кем ты разговариваешь?! Ты малалетний долб... - Он начинает стучать по столу, до такого состояния мог привести только один человек, вот только похоже теперь их два.
- Обзывать детей плохо! - С волчим оскалом, сказал Глент, показывая на  острой ручкой на  глотку учителя. Что ж поделать у него занятие такое, бесить людей, когда хочет, и кого хочет.
- Ах, ты маленький... - его снова перебили.
- Не правда! Вы выше меня на не много! - Гленту, так смешно, а ж пиздец. Ему никогда не было так смешно и забавно играть с учителями, с их эмоциями. Особенно с этим. Такой придурок.
- Вышел! Бегом за дверь! - На этот приказ Глент лишь усмехнулся и начал собирать свои вещи. Его выгнали, он начинает выходить из-за парты.
- Куда собрался?! - Голос начинает утихать и становится неловко. Им обоим и классу в том числе.
- Давайте, вы выполняете одно мое  желание, а  я вам тихие уроки, хорошое настроение и поведение отличное. Одно. Мне большего не  нужно... - Актриса без оскара, это просто что-то с чем-то. Притвориться, что я больше не буду так делать. Должно сработать. У него не так много времени, что бы подумать, но все же...
- Чашейко! - Внезапно пробежали мурашки по коже, от такого тона. - Давайте  поговорим, после уроков. Зайдите позже ко мне в кабинет. Нас ждет очень серьёзный разговор, по поводу вашего поведения. Садитесь обратно. Кхм.... И так дети, продолжаем урок.  - Весь час Чашейко, пытался что-то делать, писать, переворачивать страницы, но его подруга-лень, отговорила его. И слава богу! Такой лентяй и на юриста! Ай-яй. Так прошёл урок, пара было уже уходить, но так лень было вставать со стула, что аж спать захотелось. Надо значит, надо. -  По телу весь день были те самые отвратительные мурашки по коже. Это было так не обычно, что аж стоять не получается нормально. .. И тут Глент понял, что попал, попал так, что лучше умереть, чем признавать то, что учитель, разбудил того самого страшного зверя которого он так долго прятал, одним его строгим тоном. - Месть? Отчаяние? Гнев? Чуточка радости? Самозащита? Или же Бумага -  просто придурок, не умеющий контролировать эмоции? Может у него какие-то ужасные воспоминания о этой шараге? Хотя...Меня не должно это ебать! Во обще, он наглый козел.
- Эй. Глент, не забудь, тебя звал Влад Бумага, после уроков подойти к нему в кабинет. А то пизды тебе потом еще даст. - Скорее всего эти слова были с такой, блять, усмешкой будто говоря "ура,ты скоро сдохнешь!".
- Господи! Ладно. Ты меня подождешь? Просто так лень одному пиздовать в общагу. - Ложь. Ему просто хочется поплакать в плечо другу какой учитель козел или наверное что-то наподобие того самого желания, о котором говорил Глент.
- Прости, чувак, но не получится знаешь же, что мне на подработку. Потом расскажешь, как все прошло. Я ушел. Пока. - Вот и настало время отвечать за свои поступки и действия на том уроке. Хотя, учитель тоже перешёл  черту, так что можно считать,что один-один.-Глент долго стоит около двери мнется, вдруг на него опять накртчат или что-то в этом роде. На уроке хоть был Серега, а тут только они вдвоём. Он открывает дверь и хочет уже оправдаться, насчет поступка с утра. Странно что, Влада еще нет. Мда переживать из-за того поступка - было ошибкой.
- О. Глент, уже пришел. Я думал, ты убежишь, как какой-то трус. - Теперь гнев управляет Глентом.
- Так что хотел ?! У меня ещё дохуя домашки... - Чашейко хочет отрезать себе язык, зачем так резко - то?
- Ты говорил насчет желания. Так что мне нужно сделать, что бы ты вёл себя адекватно? - Началось....
- Давайте вы уволитесь?
- Кроме этого.
- Сдохнете?
- Не получится.
- Тогда...
- Что я могу оплатить. В пределах разумного.
- У вас есть девушка? - Ухмылка.
- К чему этот вопрос. Если хотел что бы я с ней  расстался, то я уже.
- Вы би?
- Допустим.
- Можно еще вопрос?
- Хорошо. Последний.
- Вы одинок сейчас?Просто, да или нет.
- Да.
- Тогда, я придумал, что можно загадать. Давайте каждый день трахаться.
- Хахахахахах!!!
- Я серьезно.
- Ты девственник.  Я - твой учитель, ты - мой ученик.
- И что это можно исправить. Сексу ничего не помеха. Господи, это одно желание. Тем более в конце рабочего дня, и нас никто не увидет.
- Хех. Сам напросился. Когда хочешь начать?
- Давайте в пять вечера в моей общаге и возьмите презерватиры...
- Влад тяжело вздохнул.
- Ладно. Номер- то какой?
- А. Ой. Пятый этаж, номер комнаты 245.
- Можешь идти.
- Жду вас.

4 страница10 апреля 2022, 22:29