Конец.
- Влад - не такой идиот. Он не придет, не собирается. Вот еще учит малолетку жизни! Хотя разница в возрасте... И в обще, это проблемы того паренька, если хочет, то это не получит. Влада, же могут уволить. Не хочет все испортить, тем более трахаться каждый день? Господи, не смеши его, он наивен, но не столько.
...
- Время шло... Глент, уже понял, что это просто шутка. Простая, идиотская, странная, никчемная. Он противен сам себе. Можно сказать, что он опозорил сам себя. Что за глупый ребенок? Думал он.
- Вдруг его ударили по башке пакетом. Влад хотел начать матерится, но когда он увидел учителя улыбнулся. Ура, он наконец-...
- Я буду тебе помогать с предметами с которыми у тебя проблемы. Ни чего другого.
Но даже это обрадовала ученика.
И вот так, мы все ближе и ближе идем к концу.
Скоро что-то произойдет, но что?....
Они сблизились.
Пришли менты и арестовали.
конец
не хочу писать это. нет актива и вдохновления.
