Догонялки с крипи
— Я хотел с тобой переговорить...
— О чем?
— Зачем ты выпустила Джэффа? — а откуда я то знаю!?
— Просто захотелось, есть такое слово интуиция, а если честно мне его улыбка понравилась.
— И только из-за этого? - да блин представляете я такая добрая душа! Нет, я злая!
— Да!
— Ладно, зачем ты Тики-Тоби отдала последнюю вафлю? - На что он намикает?
— А что тут такого?
— Просто я знаю уже долгое время Тоби и для всех вафельков последняя вафля является... — Начал он вафельную философию, но я его перебила.
— Она была не последняя. — Я вытащила из кармана толстовки еще штук 5 вафель и начала их есть Слендер смотрел на меня. — Фо?
— Последний вопрос как ты телепортируешься и стоишь вниз головой?
— Я нефнаю кафто само полуфаефся. — сказала я доедав вторую вафлю.
— Понятно можешь идти...
И угадайте что я сделала, нет я не вышла как человек через дверь, которой уже нет, я выпрыгнула разбив окно
— Я фтичка! — сказала я мохая руками и упала, но удачно, я упала на Оффа.
И того крипи сидящие вздание выглянул в окно услышав мой крик и увидели, как я лечу и падают на Оффа после чего сижу на нем, а тот протягивает мне помятую розу.
— Розу?
— Мятые розы не принимаю! — сказала я, отряхнулась и как не в чем не бывало пошла в внутрь. Зайдя на кухню я увидела как Тики-Тоби грустным взгдядом смотрет на стену, я подошла к нему.
— Тоби?
—...
— А у меня осталось последняя вафля~я...
— Хочу, Хочу Хочу!
— Тогда догони!
Тоби в туже секунду соскочил и погнался за мной, и теперь я с Тоби делаем круги по залу, после чего Тоби споткнулся об Джэфф и случайно дал тому с локтя в лицо, и теперь я с Тоби и с Джэффом делаем круги по залу, после чего Джэфф спотыкается об Джэйн и она роняет спагетти, и теперь я с Тоби, с Джэффом и Джэйн делаем круги по залу, после чего Джейн отнимает скальпель у Б. Джэка да бы убить Джэффа, и теперь я с Тоби, с Джэффом, с Джейн и с Б. Джэком делаем круги по залу, после чего на весь этот шум приходит Сплендермен он подходит к нам держа в руке шарик, вдруг один из скальпелей Джэка протыкает шарик от чего тот лопается, и теперь я с Тоби, с Джэффом, с Джейн, с Б. Джэком и с Сплендерменом делаем круги по залу.
В кабинете Слендера.
Слендер спокойно сидел в своем кабинете и что-то читал после чего с первого этажа послышался шум.
— Ха-ха-ха Тоби не догонишь!
— Поделись с ребенком!
— Тоби я тебя прибью нафиг!
— Это я тебя убьют Джэфф!
— Отдай мой скальпер!
— Ты проткнул мой шарик гад !
— Да что там творится! — Слендер не выдержал и пошел вниз.
Начал спускаться вниз. Я же увидев как он спускается по лестнице решила ТП.
И того когда он зашел он увидел как Сплендер гонится за Джэком, Джэк гонится за Джейн, Джейн гонится за Джэффом, Джэфф гонится за Тоби, а Тоби гонится за пустатой. Слендер сделал рукалицо
— Стоять! — заорал тот и все остановились. — Сплендер ты зачем гонишься за Джэком?
— Он шарик мне лопнул!
— Джэк извинись!
— Прости...
— Теперь Джэк зачем ты гнался за Джейн...
Так очередь дошла до Тоби.
— А теперь Тоби зачем ты гнался... кстати ты за кем гнался?
— За ней...
— За кем?
— За той которую еще Джэфф за ногу сюда притащил.
— А за Соней что ли?
— Я её имя не знаю...
— А кстати где она?
— ХЭЛП! ХЭЛП! — раздался мой голос.
Все посмотрели на кухню. Я застряли в стене. Слендер сделал рукалицо
