Долгий путь на третий этаж
Спустя какое-то время пришел Бен, он не хотел вытаскивать меня ( вот же гад) но под уговороми он все таки не охото вытащил меня из стены.
— Ура! Свобода попугаям! — заорала я. — Спасибо Бен.— Я обняла его после чего тот покраснел.
— Да не за что...
— А давай в мортал сыграем!
— Окей, чур я Джонни Кейдж!
— Нет я!
— Нет я первый выбрал!
— А девочкам надо уступать!
— Старших надо уважать!
— Ты меня младше выглядишь!
— Зато я родился раньше, а если я выглядит моложе значит ты старуха. — он вообще ахринел да?
— Что вы сказали мистер фея винкс?
Все кроме Слендера заржали.
— Ничего мисс спящая ведьма!
— Почему это я стала спящей ведьмой, а Стела?
— Потому что ты все время дрыхнишь! В лесу дрыхнишь, после догонялок со Слендером дрыхнишь, придя в себя на шкафе дрыхнишь, я не удеивлюсь если ты опять потом будешь дрыхнуть! — Бен повернулся в мою сторону, я же уже валялась на полу и дрыхла. — Да вы издеваетесь! — заорал Бен увидев меня и ушел.
— И что нам с ней теперь делать? — спросил Тики-Тоби.
— Джэфф, Тоби отнесите её в её в комнату. — сказал Слендер и ушел.
И того Джэфф взял меня за ноги, а Тоби взял меня за руки и потощили они меня по лестнице на далекий третий этаж...
Впереди шел Тоби, а сзади шел Джэфф В какой-то момент Джэфф крикнул
— Тоби осторожно сзади!
Тоби споткнулся об балончик краски, моя бошка рухнула на лестницу, а Тоби покатился вниз. Я же продолжала спать.
— Тоби ты имбициил!
Спустя какое-то время меня донести до второго этажа и решили сделать перерыв.
— Мне интересно ей вообще пох что мы её бошкой об лестницу уронили?
— Не знаю, а что будет если я закричу ей в ухо?
— Не знаю проверяй сам!
— ПРОСНИСЬ И ПОЙ!!!
— Заткнись и спи... — проборматала я мошинально во сне и продолжила спать.
— Ого! Прикольно! Проснись и пой!
— Заткнись и спи...
— Проснись и пой!
— Заткнись и спи...
И так продолжалось долгое время и того по прибытию моей туши в комнату Тоби нашел себе новое занятие...
Спустя какое-то время я встала уже стемнело, но так как я хорошо выспалась я не собиралась идти спать и угадайте что я сделала? Окно оказалось открытым и я просто выпрыгнула с него.
— ВДВ!
Приземлившись на дерево я начала разглядывать окна, некоторые из них были завешаны занавесками, но некоторые нет и это было хорошо, даже очень хорошо! В одном из окон я увидела как Бен спит в розовой пижаме с единорожками! В другом окне я увидела Джэфф и Тоби которые что-то обсуждали, а потом ушли, наверное пошли на охоту и в третем окне ( это уже какая-то сказка получается) я увидела библиотеку! Туда я и направилась!
Зайдя в библиотеку которая распологалась на втором этаже я увидела кучу книг, я начала расматривать названия каждого и вдруг заметила огромную книгу "Безликие, демоны, и. т. д." Ну и что вы думаете? Конечно я схватила её и начала читать!
Я не знаю сколько я просидел под столом читая книгу, но вдруг я услышала как кто-то открывает ручку двери, я быстро потушила фонарь и слегка приоткрыла скатерть да бы увидеть гостя. Ручка двери открылась и в комнату зашел никто иной как Слендер. Он осмотрелся, включил лампу, взял книгу и сел на стул около стола, чуть не пнув меня ногой. Я же придумала зловещий план...
Подождав какое-то время я резко схватила за ноги Слендера
— Твою мать?! — Слендер то ли от испуга то ли от неожиданности вместе со стулом упал на пол. Я вылезла из своего убежища и начала ржать. — Соня! — заорал Слендер на весь дом.
— Упс... — Я побежала и выпрыгнула в окно напевая — Нас не догонят, нас не догонят! — и к моему горю либо же к счастью я зацепилась толстовкой об ветку и повисла, как какая-то елочная игрушка.
— Соня твою мать! — Слендер выбежал из дома, а с ним и проснувшиеся крипи.
— С добрым утром! — сказала я и улыбнулась злорадной улыбкой.
