Чутье
Это часть вышла более спокойной, но не беспокойтесь ВДВ вернется
Было еще рано и солнце еще не встало. Я шла босиком по мокрой траве я не знала куда иду и зачем, но я держала нож в руке готовясь к чему-то. Вдруг я услышала из-за дерева чей-то плач, я зашла за дерева там сидела восьмилетняя девочка и плакала. Увидев меня с ножом Джэффа в руке она чуть не закричала, но я моментально закрыла ей рот.
- Не бойся, я тебя не трону только не кричи, хорошо? - девочка продолжала смотреть на нож, думаю она думает что я маньяк, после чего я вздохнула. - Вот смотри! - Я взяла нож и швырнул его куда-то далеко-далеко. - Видишь я не причиню тебе вреда! - блин меня же Джэфф убьет, я не только взяла его нож без разришения так я еще и посеяла его.
ROV Джэфф
Иду я такой по лесу, вместе с Тики-Тоби ищю жертву
- А.. а... апчи! - чихнул я
- О Джэфф тебя кто-то вспоминает!
- Ага, и не говори. Блин какого я все таки нож та забыл в зале!- я обернулся и посмотрел на Тоби, а Тоби на меня. И вдруг Тоби как заорет.
- Джэфф, берегись!
Вдруг в мое плечо вонзается мой нож. Я достаю нож и начинаю рассматривать его
- А? Джэфф, а это случайно не твой нож?
- Мой... что за магия вне хогварца?
- А если я попрошу что бы на меня вафли упали, они упадут.
- Тоби пошли уже!
Тоби встал но колонки и начал молиться.
- Упади, упади, упади...
ROV Соня.
- Как тебя зовут?
- М... меня зовут Лили...
- А меня Софья, но друзья зовут меня просто Соня, а где твои родители?
- Они... они... - девочка заплакала. - их убил наш сосед...
- Оу... а у тебя есть еще родственники
Девочка помотала головой в отказе.
- А... а ... можно я... " Я бы хотела попросить тетю Софью взять меня к себе, она выглядит безабитно, я не хочу в приют"
- Ты туда и не пойдешь!
- А?- девочка попятилась от меня. - Ты... ты откуда узнала мои мысли!
- Э? Серьезно у меня так раньше не очень получалось... слушай а попробуй подумать еще о чем-то!
" Я голодна, хочу вафли"
Я достала вафли из кармана и протянула её девочке, та с удивлением посмотрела на меня и вскрикнула
- Ты... ты фея?
Я не смогла сдержать смех и сейчас я катаюсь на земле и смеюсь.
- Нет, но у меня есть сосед фея по имени Бен, кстати ты вправду хочешь жить со мной?
- Да, ты хорошая!
- О спасибо, впервый комплимент за эти дни, кстати поиграем в мартышек?
- А это как?
Спустя где-то секунд 20 мы уже висели на каком-то дереве верх тормашками и разговаривали.
ROV Джэфф.
Тоби продолжал молиться всю дорогу о том что бы на него упали вафли и угадайте какое у меня было впечатление когда на него упало целых две вафли!
ROV Соня.
- Блять вафли вывалились из кармана! - Заорала я и увидела под собой Дэффа и Тоби. - Слушай Лили хочешь магию?
- Да!
- Закрой глаза!
- Хорошо!
Она закрыла глаза и я телепортировала нас прямо перед входам в дом и как раз вовремя, в этот же момент к Джэффу и Тоби телепортировался Слендер.
- Лили, открой глаза!
Она открыла глаза и увидела огромный четырех этажный дом.
- Ого ты тут живешь?
- Да, со вчерашнего дня, короче все время держись сзади меня и ничего не бойся, просто мои соседи... как бы тебе сказать они чучуть чокнутые...
- Хорошо... - девочка сжала мою левую руку, другую руку я засунула в карман и взяла концелярский нож, но не вытаскивала, так на всякий случай... И так надо было придумать как мы окажемся в моей комнате и знаете что я сделала?
- ВДВ!!! - сказала я выбив входную дверь.
Все крипи посмотрели на меня с глазами пятью капеек, хорошо что Слэнлера дома не было...
- Так, народ это Лили она будет жить со мной в комнате, кто хоть её пальцем её тронет прирежу, всем все ясно!?
Неожидав такого все крипи встали в ступор, но потом чучуть отойдя все помотала головой в согласии.
- И еще если хоть кто-то скажет Слендеру, Оффу или кому-то другому безликому, исключение Спендрмен, я раскрою ваш самый, самый тайный секрет!
" И от куда она может знать за один день то что я сплю в костюме единорога..."
"Бен, вообще-то я тебя сегодня ночью видела"
Бен убежал заперевшись в своей комнате. Я же пошла с Лили ко мне в комнату.
Зайдя туда я сразу заперла дверь на всякий случай
- Так ты будешь спать на кровати
- А ты где тогда?
- Я? А я на шкафу посплю, проверено там удобно спать.
" Я так хочу спать, но будет не вежливо если я сразу усну"
- Какая мать твою вежливость! Не забывай я научилась читать мысли так что говори мне все прямо а если ты так хочешь спать, то спи, я тебя отвлекать не буду, хотя я лучше тоже посплю
Лили легла в кровать я ей дола своего плюшего мишку которого я сперла еще в больнице, а потом залезла на шкаф укрылась пледом и уснула, оря во сне : "ВДВ!"
