Почитали называется
Я проснулась ночью в 3 часа. Слез со шкафа я посмотрела в сторону Лили, она тоже не спала.
— Лили, а ты что не спишь?
— Мне кошмары снятся... почитай мне сказку
— Но у меня нет сказок, я бомж, у меня нет ни копейки! Хотя я знаю где я раздобуду тебе сказку! — Я открыла окно. — Пошли!
— Куда?
— В окно
— Хорошо
Лили залезла мне на спину, я же как тарзан прыгнула на ветку дерева, а потом в окно библиотеки. Лили слезла с меня. Я включила лампу и начала искать книги которые могла бы почитать Лили. И я нашла одну книгу. Мы с Лили сели на пол возле стола.
— И так книга называется гадкий утенок! — Нет, я спец выбирать книги детям.
Я начала читать книгу как вдруг в коридоре послышались шаги, Лили спряталась под стол, а я так и продолжила сидеть как ни в чем не бывало. В комнату зашел Слендер и увидев меня глубоко вздохнул и сказал
— Да вы что издеваетесь что ли?
— Что тоже не спиться?
— Да... а ты что читаешь?
— Гадкий утенок, хочешь тебе почитаю?
— Не, не надо
— Я так и думала...
— А хотя давай
— Чтэ?!
Он сел на пол возле меня и уставился в книгу, я слегка приахринела, а Лили слегка заржала.
Когда я почитала гадкого утенка Лили уже спала, Слендер тоже история затянула и мне показалось, что он вот вот должен уснуть, но я буду плохой и прирву его сон.
— Слендер давай Мисс Марпел читать? Кто быстрее догадаться кто убийца выполнит желание другого
— Хм... — Слендер ничего не говорил секунд 5, но потом тоном ванги сказал.— убийца служанка... так что ты исполняешь мое желание!
— Нечестно в будущее заглядывать!
— Кто тебе сказал, что я в будущее заглядывал?
— Я это в книге вычитала!
— Ну я все равно выйграл!
— Так нечестно!
— Нет, честно!
— Нечестно!!
— Честно!!
— Нечестно!!!
— Честно!!!
Сначала мы спорили нормальным голосом, но потом наши голоса переросло в крик, из-за чего на шум пришли крипи.
— НЕЧЕСТНО СЛЕНДЕР ТВОЮ МАТЬ!!!
— НЕТ ЖЕ ЧЕСТНО Я ТЕБЕ СКАЗАЛ!!!
— Вы че орете?
Спросил Джэфф и в него влитела книга Мисс Марпл, после чего тот уже в отключке волялся на полу.
— Заткнись! — заорали мы с Слендером.
Все крипи слегка передергнуло..
— Нихренаж... — начала Джейн. — Люди, мне кажеться у нас второй Слендер появился?
— Джейн, смотри по твоему честно заглядывать в будущее чтобы сказать ответ на вопрос?
— Нет...
— А мне кажеться что да — сказал Бен.
И того все подилились на техкто за то что это честно, и на тех что за то что так нечестно.
За меня были: Тоби, Джейн, Клоки, Худи и Б. Джэк,
За Слендера : С. Джэк, Салли, Офф, Бен и Энн.
И того пять на пять... так что мы начали ждать пока очухается Джэфф дабы спросить его...
8 утра. Все три часа мы со Слендером не сводили глаз с Джэффа, когда тот проснулся и увидел нас, он заорал и выпрыгнул в окно, после чего мы с Слендером погнались за ним по всему лесу, затем мы его зажали к дереву и начали допрашивать, и в конце концов он упал в обморок, и сейчас я с Слендером идем пешком домой, да да пешком, ТП мы не можем так как сильно устали гоняясь за Джэффом, причем сейчас я еще и волочу эту спящую красавицу по земле которая еще не пришла в сознание. Нет, решено я приду и сразу завалюсь спать..
