Прятки
Я вместе со Слендером вернулась домой только под вечер, вся в грязи. Оставив Джэффа при входе в дом я сразу поперлась в душ, мыть голову. После чего зашла в свою комнату, не найдя там Лили я начала искать её по разным комнатам. И честно говоря я была очень удивлена найти её в комнате Бена, играющей с ним в комп.
— Уф, слава богу! Ты жива!
— Соня! Привет! Ты куда-то убежала со Слендором, а я осталась под столом, когда вы ушли я вылезла из под него, и добрые крипи позаботились обо мне, с Джейн мы приготовили ужин, потом я играла с Салли, потом играла с Тоби, а сейчас с Беном, он уже мне должен третью пачку печенья!
— Слушай Сонь ты где такую клевую малышку нашла?
— Малышку?
— Да, теперь меня все называют малышкой!
— Я за тебя рада, но сейчас тебе лучше со мной пойти к нам, а то ведь Слендер вернулся, вдруг он к Бегу заглянет?
— Слендер, очень редко заходит ко мне, я уверен на 99% что он ко мне сегодня не заглянет!
Вдруг в коридоре послышались шаги и голос Слендера.
— Бен, можно к тебе зайти?
Все побелели от страха, а Бен бысро запихнул меня к себе под кровать, а Малышку в шкаф.
— Да, да входи! — сказал Бег закрывая дверцу шкафа.
Слендер зашел и закрыл за собой дверь.
— Слушай Бен, я хочу с тобой переговорить...
— О чем? — Бен пошел и сел за свой стул.
— О Соне...
— О Соне?
— Да... ты не замечал за ней никаких страностей?
— Да, она сама страстность ходячая!
Вдруг у Бена зашевелилась кровать. Слендер косо посмотрел в её сторону.
— А что это...
— Да, это крысы! "Главное не спалиться! Главное не спалиться!"
— И про что ты не хочешь спалиться?
"Блин"
Я тяжело вздохнула и подключились к разговору.
" О том что я сейчас у него под кроватью, и кстати Бен ты нахрена грязные трусы под кровать кидаешь?!"
"Сама туда залезла!"
Бен отключиться от разговора.
" Кто это"
" Сатана с которой ты сегодня за Джэффом гонялся"
"Соня что ли?"
"Агась!"
Я вылезла из под кровати.
— Соня, собственной персоны!
— Так, а что ты делала под кроватью?
— В прятки играла!
— С кем?
— С тобой, и ты вода!
Сказала я м куда-то ТП. После чего мы в прямом смысле начали играть в прятки со Слендером ( но прятки были не обычные что бы считать что ты нашел человека надо его хотя бы порезать) затем к нам прислединились другие крипи, а Лили продолжила играть в компуктер с Беном. И так я сейчас вода. Я уже смогла найти Джейн, смеющегося, Тоби, Худи, Маски, осталось только Джэфф, Слендер и Б. Джэк. Джэфф кстати уже пришел в себя.
Я шла с уже окровавленым ножом в руке по темному коридору. Не знаю почему, но мне очень понравилась эта игра в моем мозгу начало что-то щелкать и я начала напивать стишок:
( Стих собственного сочинения)
Зачем ты так спишишь?
От меня ты все равно никогла не убежишь...
Твое сердце колотиться быстрей,
От всей боли и потерь.
Запомни я кошмар всего лишь твой,
И будем мы вместе веселиться с тобой,
Ты будешь плакать, я буду смеяться,
Запомни со мной тебе есть чего бояться.
Я буду преследовать тебя как тень,
Пока не настанет твой посмертный день.
Я не бог и я не могу решать,
Но знай, тебе от меня никуда не убежать.
Доскозав стишок я улыбнулась самой психической улыбкой, после чего из шкафа выбигает Джэфф проноситься возле меня, орет что я монстр и прыгает с 3 этажа, затем убегает в лес, я же успеваю кинуть ему нож в спину, но мне кажеться ему пох. Дверца шкафа остается открытой там оказался Б. Джэк и он делает то же самое что и Джэфф, ну и я тоже кидай ему нож, но уже в плечо. Так остался только Слендер.
Я зашла в кабинет Слендера.
" Слендер, ты здесь?!"
"Нет"
" Значит здесь!"
"Нет!"
"Да!"
"Нет!"
"Да!"
Слендер ТП передо мной.
— Нет!
— Да!
Ну вот так и мы провели остаток вечера, после нам надоело и мы всей гурьбой пошли смотреть телек, а завтра пойдем Джэффа искать...
