Ну привет психушка.
Так вот я лежу на кровати с подключеной капельницой. И смотрю то на Лили, то на Слендера. Вдруг я телепортируюсь перед ними ( уже без капельницы ) и говорю:
— Слендер мне срочно надо в психушку!
От этого вопроса пол крипи чуть не упали в обморок, другая половина открыла рты, а Слендер начал смотреть на меня как на дуру. Ко мне же подошла Джейн и начала пытаться меня уложить обратно.
— Слушай, полижика ты еще...
— Нет, мне серьезно в психушку надо!
Теперь меня же начал пытаться уложить еще и Слендер с Беном, я же начала телепортироваться от них по всей комнате и продолжала разговор.
— Да как вы не поймете! Мне нужны таблетки которые мне в психушке давали! Сама я в психику не хочу!
— Фух... так бы сразу и сказала, а что за таблетки? — Слендер перестал за мной гоняться и наконец-то начал беседовать.
— Я не скажу!
— Нет, говори, а то не отпущу!
— Нет!
— Да!
— Нет!
— Да!
— Только если все выйдут!
— А ну все вышли!
— но...
— И никаких но!
Все не охота вышли за дверь, и Слендер закрыл её. Я же подождав 30 секунд подошла к двери и открыла её, ну и оттуда все упали на пол.
— И не подслушивать!
Они опять вышли... Я же взяла Слендера за плечо и телепортировалась на крышу, тот слегка этого не ожидал, но мне кажется он уже скоро привыкнет к таким сюрпризам...
— Эти таблетки мне нужны так как они блокируют мою полноценую силу!
— Но зачем тебе её блокировать?!
— Я не могу её до конца управлять! Причем я буду все время глючить, то вырубаться, то наоборот быть гипер активной, но если ты хочешь чтобы я снесла пол дома тогда пожалуста!
— Не, не, не!
— Вот, значит мне нужны таблетки!
— Хорошо, я разрешаю тебе отправиться в психушку, только с тобой пойдут еще трое, на всякий случай!
— Спасибо!
Ближе к вечеру меня выписали из палаты, я собрала вещи и пошла в кабинет Слендера, узнать кто со мной пойдет. Зайдя туда я увидила Сленди, Бена, Джэффа и Тоби.
— С тобой пойдут Бен, Джэфф и Тоби. — да ладно, а я как будто не догадалась?
— Веселая у меня компания... ничего не скажешь...
И таким отрядом мы направились в психбольницу... весело будет...
