как мы в психушку попали и как с неё сбежали
Ну мы пришли к психушке, не успели мы даже зайти внутрь как в нас дротики со снотворным выстрелили, вот вообще они умеют гостей встречать!
И того я очухалась в своей бывшей комнате, как я понела что она моя? Да просто у меня одной стены разрисованы, отпечатки ботинок на потолке, ну а также люстра сломона и окна заколочены, просто впервый день они не думали что я не буду прыгать с седьмого этажа... ошиблись...
Ну короче я встала и осмотрелась.
— Ребят, мне кажется у нас проблемы...
— Нет, Соня тебе не кажется!
— Джефф, что ты напрягаешься ты же уже был тут!
— Ну и что?
Вдруг к разговору присоединился Тоби.
— А мне кажется что тут хорошо, в отличие от других психушек, ту мне девушка вафли приносила, представляете без снотворного и яда! Просто мне обычно такие тут и давали.
— Черноволосая чтоли? Еще подстрижена коротко!?
— Ага!
— Вот она нам и поможет! Пошлите её искать!
— Соня, если ты не слепая, то тут стоит железная дверь!
— Пф... нашли чем меня остановить!
И того:
— РУССКИЕ НЕЗДАЮТЬСЯ!!! — с этими словами я просто выбиваю дверь, Джэфф в шоке, а сторож в накауте. — Жрать хотите? Сегодня пятница и в столовой должны подовать вафли с шоколадом.
— Юху! Вафли!
Я и Тоби убежали в столовую, а Джефф так и остался глядеть на нас с открытым ртом.
Мы с Тоби вбежали в столовую и сперли от туда все вафли ( штук 50- 80( и да мы не лопнем!( хотя возможно))), и на данный момент мы сидим в кладовки и жрем вафли, а также обсуждаем дальнейший план действий. Вдруг в кладовку заходит... Кима!!!
— Кима! — бегу я к ней с обнимашками. — Я так рада тебя видеть!
— Эм, я не Кима, я Ким...
— Ладно какая разница!
Вдруг возле кладовки слышится чей-то голос и неизвестный заходит, и это окозалась Кима2 ?
— Ким, ты там долго?
— Кима, тут какая-то девочка ко мне пристала!
—И кто же? — она видит меня и прибывает в легком шоке, смешанный с радостью — Соня! Я так рада тебя видеть!
— Эм... две Кимы?
— А я же тебя не познакомила! Это мой брат близнец, Ким!
— Я Ким, я мою сестру близнец зовут Кима...
— Две Кимы! Что может быть лучше!
После мы где-то пол часа обсуждали все подряд, начиная с Кимы и с Кима и заканчивая Вафельной Философии...
— Кстати Кима, не поможешь, мне найти таблетки и выбраться от сюда?!
— Хорошо, твои таблетки находяться в кабинете номер 402 кабинете, а выход... да просто выбей окно, как всегда это и делала
— Спасибо, Кима! — Я и Тоби уже хотели уйти как я вдруг вспомнила одну очень важную вещь... — Кима, а где находиться 402 кабинет?
Ким сделал рукалицо.
— Ничего, мы с Кимом вас проводим.
И того мы придумали гениальный план как не спалиться, мы сели в тележку нас накрыли белой скатерью, и воуля!
Ким и Кима довезли нас до 402 кабинета и начали сторожить выход, мы же с Тоби зашли внутрь кабинета, это оказалась комната с кучами бумаг и шкафчиков и мы расделившись начали искать банку с черно - белыми таблетками. Я нашла её и воскликнула.
— Победа!
Но Тоби не обратил внимания лишь продолжил смотреть на какие-то папки, я подошла к нему. И посмотрела, там была его папка, моя и других крипи, но ставился он имено на мою и на свою. Вдруг прозвенела сигнализация.
— Образец номер 88, под именем София сбежал.
— Я СОНЯ ТВОЮ МАТЬ!!!
Вдруг в комнату вбегает Кима.
— Нам надо валить!
Я быстро пихаю все папкии банку с лекарствами в портфель к вафлям и выбигаю, и вижу что меня, Тоби, Кима и Киму окружили, а я такая:
— Была не была! — и я просто выбиваю... нет не дверь и не окно, я прошибаю стену, и вместе со стальными прыгаю с третьего этажа на дерево, после чего мы угоняем Джип со стоянки и весело едем по лесу вместе напивая :
" Кто ходит в гости по утрам!"
