Ну здравствуй чердак!
Наследующий день меня выписали из палаты и я поперлась на чердак. А хотела выбить ногой дверь, и забыв что она автоматическая упала на пол, мне было лень вставать и я просто покатилась колбаской. Докотилась, уперлась в диван и вот тут мне уже пришлось встать. Я встала и была в легком шоке, ведь это ещё больший рай, чем рай когда Я зашла сюда в первый раз! Тут и плазма и новенький диван ( все нужные вещи поставили вчера вечером) и ноут, и стол и мохнатый ковер и Тоби лежащий на моей кровати и поедающий мои вафли... стоп что!? Тоби поедающий мои вафли!? Ах он...
Я полошла к Тоби и встала над ним.
— Кхе, кхе извините, это моя кровать
Тоби встал с моей кровати и сел на диван.
— И мои вафли!
— Ну... я... наверное пойду...
Сказал он и рванул со всей мощи, а я за ним, прибежали на кухню, начали бегать возле Бена тот потерял сознание, и мы потащили его к Энн. Пришли, отдали, ушли. И того мы продожили доганялки, пробежали около Джэффа, он запульнул в меня нож, но не попал, потом пробежали около Сленди, тот не обратил на нас внимание, но потом понял из-за чего мы бегаем. И того теперь перед нами внезапно появляется преграда ввиде Слендера, которую мы должны обходить, это продолжалось около часа, но потом меня за шкирку поймал Слендер, а Тоби скрылся за углом. Я отомщу! Слендер меня куда-то ТП, это оказался его кабинет.
— Ну что, я только недавно проснулась после Комы, и меня надо сразу допрашивать?
— Вопрос, ты помнишь как ты в кому упала?
