Вопрос и Допрос
— Вопрос, ты помнишь как ты в кому упала?
— Не знаю последнее, что я помню это то что я засыпаю в библиотеке, и все
—А до этого когда ты в библиотеке впервый раз была, ты с библиотеке спрыгнула и повисла на ветке, ты помнишь как ты спустилась?
— Да, ты меня снял, когда ветка начала хрустеть, а что?
— Да я просто проверяю потеряла ты память или нет, но не волнуйся с тобой все нормально
— Хорошо, тогда я могу идти?
— Да...
ROV. Слендер.
Она вышла из моего кабинета и я начал рассуждать.
" Все таки мне удалось стереть ей воспоминания, о её силе, только главное, что бы другие крипи не проболтались о том что она ТП умела, ходить по стенам и про то как она невидимкой могла быть, хорошо что ситуацию про вектора знаю только я, другие безликие, Энн и... "
Мои размышления прирвал стук в дверь. Я открыл дверь там стояли Тренди, Спленди и Оффенди.
— А телепортироваться в мой кабинет нельзя было сразу?
— Нет, мы солидные люди..
— сказал Офф.
— вас кто нибудь видел?
— Нет
— Ну тогда проходите...
ROV Соня.
Я выбежала из кабинета и побежала на поиски Тоби. И знаете где я его обнаружила? На ели во дворе, а пониже на другой ветке на него орал Джэфф что когда нибудь его убьет, а еще ниже была Джейн, и орала что когда нибудь убьет Джэффа, ну короче все как всегда..., потом я поняла что это надолго и пошла на поиски приключений. Я решила просто ходить и открывать все двери подрят, и начала я с первого этажа. Открыла туалет ничего, открыла Ванну, там тоже ничего только Тип наркоту употреблял, пошла дальше, открыла кладовку, и вот тут уже можно падать в обморок... на меня смотрело какое-то странное существо черной густой шерстью...
В ту же секунду в зал входит С. Джэк и видит то что я смотрю на это чудо юдо и подходит ко мне.
— Его зовут Сид, это мой питомец
— Ничего у тебя питомец...
— Да он появился у меня около месяца назад
— Понятно, слушай а у меня есть идея...
И того спустя пять минут я уже катаюсь на Сиде, как кавбой на быке, потом на Сида с Ели прыгает Тоби, и теперь мы с Тоби катается на Сиде, а за нами гоняться Джефф, а за Джеффом гоняться Джейн
— Тоби, ты мне кататься не даешь!
— Прости я случайно сорвался с ветки
— Понятно тогда давай с тобой отправимся в нарнию!
— А в нарнию это куда?
Вдруг Сид резко тормозит перед стеной дома, а мы с Тоби по инерцией летим вперед, выбираем окно и попадаем на кухню.
— А в нарнию это на кухню! — сказала я вися вниз головой на люстре.
— Понятно... — сказал Тоби, ему повезло больше он на диван прилетел.
— Кстати...
— Что?
— Люди... ХЭЛП, ХЭЛП! — заорала я ведь я только поняла что моя нога застряли в люстре а сама я вишу на растоянии 2.5 метров над полом, Слендер высокий, вот и потолки высокие и я бы не хотела разбить свою пре... преужасную мордашку.
На мой крик пришли Джефф, Джейн, Бен и Джэк.
— Люди добрые, но не очень хэлп ми плиз!
— Ну что Бен, вытаскивай её. — сказала Джейн и посмотрела на него, а он сделал выражение лица "а че я то сразу?"
— Опять что ли мне её доставать? В прошлый раз из стены вытащи, теперь уже из люстры, я что вам служба спасение Сони?
— Стоп... какой еще стены? — я продолжала висеть на люстре и не понимала какая мать твою стена, как я в стене то смогла застрять?
Джейн дала по башке Бену.
— Бен ты имбициил! — сказала она шепотом, но я все равно услышала.
— Так какая стена?
— Да... мы... когда с со мной на компе в игру играли ты в стене застряли в игре и мне пришлось тебя вытаскивать с помощью разных кодов... — Бен слегка посмеялся.
— Так вы меня отсюда вытащить или нет? А то кровь к мозгу начала приливать...
— Хорошо
Одно мгновение и я на полу на полу.
— Ура! Свобода попугаям! Ой... — крови слишком много прилило к моему мозгу из-за чего я начала шататься как алкаш, или как наркоман последней степени. — Епт... — Я плюхнулась на диван и вырубилась
ROV. Авторша.
Соня вырубилась упав на диван.
— Опять? О только не говорите что история повторяется и нам с Тоби опять придется её тащить?! — бомбил Джефф.
— Вообще-то нет, в прошлый раз мы тащили её на третий этаж, а сейчас мы тащим её на чердак.
— Еще лучше!
И того они потощили Соню, но в этот раз обошлось без происшествий, да ладно?
ROV. Тоби.
Мы притащили Соню на чердак, и теперь она спит у себя на кровати, я же подошел к своей тумбочки взял оттуда свой Лд и начал там писать.
"Дорогой дневник!
Сегодня выдался прекрасный день! Я смог спереть вафли у Сони и у Джеффа и даже у самого себя! Сначала я спер вафли у Сони она бегала за мной, но потом я оторвался из-за того что её поймал Слендер, потом у меня опять закончились вафли и я пошел тырить их у Джеффа, спросите от куда у него вафли? Вафли это плата за то что я никому не рассказываю его секреты, но у него не было больше от меня секретов и мне пришлось украсть у него вафли. Потом я залез на ель, покотался на Сиде, сходил в нарнию... кстати Бен чуть не проболтался Соне! Кстати дорогой дневник, я хочу открыть тебе мой секрет...
Вдруг в дверь кто-то постучал, почему вы спросите постучал если дверь автомотическая? Потому что в ней есть сканер и она автоматически выпускает и впускает только меня и Соню... так вот, я до сих пор не могу понять откуда Слендер застал такую дверь? Так вот продолжаю, в дверь кто-то постучал, я отложил дневник, чтобы узнать кто там
— Кто там? — спросил я, но никто не ответил, и я открыл дверь, а там Джефф с ножом стоит! И я просто закрываю перед его носом дверь, а он начинает за нею меня осыпать матом, а я же пошел, сел достал дневник и продолжил писать
" ...Я хочу открыть тебе мой секрет... упс... Я забыл какой, ну ладно потом вспомню..."
Я убрал шариковую ручку и достал ручку неведимку, после чего продолжил писать...
