36 страница19 марта 2019, 18:28

GTA

Кстати у меня есть еще книга... про крипипасту, там про детей Тоби, Худи и Тима, кому интересно может почитать...

Проснулась я почему-то в мед пункте, окозалось после того как все наркоманы дома ( то есть я Тим, Тоби, Джефф и Джейн ) уснули, нам внедрили наркоз ( чему Тим был очень рад) , и мы проспали целый день. На следующий день Авторша вернула нам свои тела, и я снова я! Все проснулись и после нас отпустили, и я поперлась на чердак. Мне было скучно и я решила полностью изучить чердак, я заметила кладовку, и решила открыть её, но она была заперта, после я решила взломать замок и у меня получилось, и...

Настоящие...

— Вот же бля... И как я умудрилась забыть об этом... — Я рассматривала кучу денег и технику в кладовке.—  мне скучно! — мне было скучно и я решила поиграть в ноут.— GTA онлайн жди меня!

Я начала играть и встретила там Бена, потом мы начали общаться по скайпу, потом воровать в гта банк...

— Соня, с тобой все хорошо? — ко мне подошел Тоби.

— А что?

— Ты уже из компа неделю не выходишь...

— Да?

— Слушай может уже хотя бы пойдешь прогуляешься?

— Но тут же так интересно, тут можно делать что за хочешь, и ты даже если умрешь, ты возрадишься! Давай попробуй! — я усадила его за ноут.

— Я не думаю, что это хорошая идея

— Давай, давай поиграешь часок и пойдем прогуляемся

Спустя фиг сколько времени.

Я достала новый ноут, отдала его Тоби, и теперь мы втроем играем в GTA. Потом к нам приперся Джефф, и мы тоже его подсадили на ГТА, у меня кокраз последний ноут был.

— Сука, Бен страхуй, я этого долбоеба сейчас пойду убивать!

— Ага, конечно как ты меня убьешь?

Я встала из компа и долбанула книгой Тоби.

— Вот так!

Потом мы вернулись к игре...

Спустя еще фиг сколько времени...

— Сука иди спать!

— Давай добевай его!

— Да Да!

— Ура! — воскликнули мы все трое.

И... у нас... вырубают... свет...

— НЕТ, НЕ ЗАСЫПАЙ! ЭТО Я НЕ ТЕБЕ — орал Джефф.

После мы решили узнать, что случилось, и методом считалочки выбрали того кто пойдет узнавать ситуацию, и угадайте кто это был? Ответ очевиден...

Я забыла, что у меня есть дверь и чуть не долбанулась в неё после до меня доперла что она автоматическая, и я кувырком вниз покатилась по лестнице... На грохот все обернулись, они как раз обедали... Джейн при виде меня аж разрыдалась.

— Соня, я думала ты больше не вернешься! — сказала она и бросилась меня обнимать

— В каком смысле?

— Всех кого мы отправляли к вам не возвращались. — это уже был Слендер.

— В каком смысле?

— Сначало мы отправили Тоби, но после того как прошло два дня и он не пришел мы отправили к вам Джеффа, а после мы отправили к вам еще и Худи...

— Худи? Он был с нами?

— Да, а что он не дошел?

— Нет, его с нами не было, хотя какая разница, я жрать хочу, так что кормите голодного!

— Ты же вроде похудеть хотела?

— Я несколько дней питалась только вафлями, печеньками, так что какая мать твою диета!?

ROV. Авторша

Люди, если вы хотите похудеть, то уберите часы из комнаты и просто начните играть в какую-то интересную игру на компе ( проверено ( но вы можете посодить себе печень ( к ожирению это не приведет, ведь вы толком жрать не будете ( проверено))))

И еще нахрен вообще не худейте, Вы и так нормальные!

36 страница19 марта 2019, 18:28