Салли
Обожравшись, я сидела в своей комнате на кровати Тоби, и смотрела на другой угл чердака, где спал Тоби на моей кровати, видите ли ему было лень дойти до своей, мне ему даже пришлось макаены тащить! Я же нихрена не могла уснуть, ведь я сова и сплю только с 3:00AM до 12:00AM, а также Тоби слишком сильно храпит и мне нечего было делать и я решила найти себе занятие. И знаете что я придумала? Я решила просто походить по гостям.
Иду я такая по коридору и вижу дверь первой жертвы - Бена. И решила я сделать такой эффект неожиданности.
- НАС АТАКУЮТ КОТАЕДИНОРОГИ! - сказала я выбивая дверь, после чего Бен от неожиданности оталкивается от стола, катиться на стуле к стене, и вместе со стулом падает из окна...
Я поняла, что мне надо срочно сваливать и пошла искать следующую жертву..кхе кхе то есть того кого навестить
И следующая наша жерт... ну вы поняли меня, короче следующий у нас это Безглазый, я решила тоже его напугать, резко откываю дверь и вижу...
Дверь срывается с петель и летит, после выбивает окно, и улетает за границу комнаты, а после...
- ТВОЮ МАТЬ, КТО ДВЕРИ С ТРЕТЬЕГО ЭТАЖА БРОСАЕТ! Я ЕСЛИ ПРИЗРАК МОЖНО МЕНЯ БИТЬ ЧТО ЛИ!?
Джэк же остановился на том моменте чтобы засунуть себе почку в рот, но начал сверлить меня взглядом, я же смотрела на его прекрасное темно серое лицо, и мне стало интересно.
- Джэк, ты когда в последний раз мылся?
Он же посмотрел на меня как на папарацци, я же посмотрела на него как на бомжа и это продолжалось минуты две три, пока возле нас не прошёл Джефф, точнее пока возле нас не пробежал Джефф, не схватил меня и Джека за руку и не засунул нас двоих и свою тушу в шкаф Джэка
- Белоснежка, ты че творишь?
- Тсс!
- Ты мне тут не Тсс!
Вдруг у шкафа пропала задняя стенка, и я кувырком вниз полетела по лестнице...
***
Я проснулась, а на меня глазели Джек, Джефф, Тим, Худи и Джейн.
- Что это было? - спросила я вставая с пола.
После мне объяснили, что с Салли некому поиграть, так как Лили заболела, а Слендер утром ушел по делам, насчет электричества. Теперь я поняла почему Лили не убили, она единственная кто может играть в Салли в отсутствие Слендера. И того мы решили играть в карты в морге, да да мы в морге сидели, и пахло тут не очень... но после того как я в пятый раз выйграла, до них доперла, что я умею читать мысли! Да ладно?! Ну и меня выгнали, после мне не фиг было делать, и я решила исследовать морг, решила я заняться анатомией, но после того как прошло уже часа два три, мне надоело ковырять внутренности, а так же мой живот подавал сигнал "Хочу жрать!", ну и я пошла к остальным, захожу и вижу: Худи сидит без Худи, Тим сидит только в своей маске и в штанах, Джейн сидит без обуви, и только Джек сидит адекватный, а еще Джефф тоже отличался он сидел только в трусах.
Я посмотрела на это с выражение "А-ля че эт за порнуха" повернулась на 180 градусов, и ушла, тип я этого не видела, но спустя пол часа мой живот опять издал сигнал "SOS" и я поняла, что я так больше не могу, и вернулась к другим
- Люди, я жрать хочу!
- Жри. - в крации ответил мне труселяч.
- Что?
- В морге полно тел, иди и жри
- Ты что издеваешься?
- Бери пример с Джека
- А нормальной еды у вас нет?
- Нет.
- Ладно, народ я пошла на кухню...
После этих слов меня усадили на стул, привязали к нему, всунули ворот кляп, и начали читать философию, они тупые?
Я просто ТП на кухню.
- Главное не запалиться...
Я подхожу к тумбе, и открываю её и вижу вафли.
- Ода, вафли, я вас так люблю, надеюсь Тоби не будет против... стоп...он же остался там совсем один! Он остался там на чердаке! - поздравте до меня только доперла! Ага, я ведь такая!
И я со скоростью ( нет ни света ) пьяного алкаша, которого слегка мутила из-за того что он надышался запахом гнили, полетела на чердак, забегаю и...
- Слава богу, ты жив! Ну ладно спи, спи я не буду тебе мешать! - сказала я и потом вышла из комнаты. - Уф, слава богу григорий жив! А теперь на поиски Тоби!
После я вооружившись решила пойти к Салли.
- ага вооружилась она, обклеила себя игрушками
- Тсс, не порти впечатление!
И с этими словами я подхожу к двери Салли и вбегаю в неё
ROV. Тоби.
Я проснулся, и пошел жаловаться Слендеру, ведь я проснулся не из-за того, что мне солнце глаза резало, а из-за того что в меня Бен стул запульнул, видите он подумал что я Соня.
Иду такой, подхожу к двери кабинета и стучусь. Стучусь, стучусь, стучусь все еще продолжаю стучать и понимаю, что ничего не понимаю о том куда делься Слендер. И вот вижу как возле меня пробигает Смеющийся, видит меня, берет за руку и тащит на четвертый этаж, после заводит меня в кладовку, позже мы спускаемся по спец лифту в подвал и позже я вижу Клоки, Хелена, Алису и кукловода. После они мне обьясняют все про Салли и мы начинаем играть в камень, ножницы, бумага. И того выиграл Джек, так как он дал всем три раза камнем по лицу, два раза состриг пучок волос и семь раз порезал всех бумагой, но после меня выкинули из игры, так как я все равно не чувствовал боли, и мне стало скучно и тут я проголодался.
В башке Тоби.
"Режим дурочка включен"
В реальности.
- ВИС ИС СПАРТА!- сказал я выпрыгывая из окна, но к моему удивлению я упал на стул на колесиках, после я огляделся и увидел в земле дверь, и мне стало интересно, что там.
Подхожу открываю, и вижу синий портал, выстовляю ногу, падаю и...
Влетаю в Бена в его комнате.
А теперь отматаем назад и замедлим
Тоби падает в портал, в это время Бен играет в свою игру, после вдруг в экране появляется бошка Тоби, после он как ракета с турбоускорителем на заднице летит на Бена тот орет "Твою ма..." но не успевает договорить как в него врезается Тоби и вместе они летят, причем Бен спиной на пол, а Тоби продолжает свой полет ракеты и летит в стену, после он прошыбает эту стену бошкой а потом, после этого он сносит только зашедшую Соню к Салли и они вместе вылетают из окна.
Еще после Соня нихрена не понимает что происходит, но понимает что она единственная кто может спасти ситуацию берет Тоби за руку и ТП.
Вернемся в реальность.
ROV Джейн
После происшествия прошло где-то часа два три, Слендер пришел и все вылезти из своих укрытей, после все начали проверять все ли на месте, я зашла в комнату к Бену и увидела как тот лежит на перевернутом стуле на полу, причем с головы шла кровь, а тот тупа пялился на стену.
— Ну за что ты сам мной так жизнь!?
— Дитя мое за то что ты дибил! — сказала я мистическим голосом
— Жизнь? Это ты?!
— Да
— Жизнь как мне стать лучше?
— Купить всем рамен кроме Джеффа!
— Спасибо жизнь!
И тот ушел в закат, хотя нет он запнулся, упал, встал, еще раз поблагодарил жизнь, опять упал, скатился с лестницы колбасной и улетел, зацепившись об елку начал материть её, ну а дальше мне стало скучно смотреть на это шоу и я пошла придумывать план как поиздеваться над Джеффом...
ROV. Соня.
-Слушай Тоби, а я вот всегда мечтала побывать на Гавайях! - сказала я лежа на песке и смотрела на океан, а Тоби же тем временем пил кокосовое молоко.
- Я тоже... кстати смотри что я прихватил! - он показал мне банку с радугжной начинкой внутри. - Наверное вкусные конфеты!
- Давай попробуем!
- Давай!
