Потоп
Методом считадочки мы решили, что первый будет Тоби, вот же зараза! Ну он берет баночку, открывает крышку, и начинает пить прям из банки, после расплывается в довольной улыбке и отдает банку мне, я тоже отпиваю, и...
— Блум, а зачем ты женилась на мистере кокосике? — спросил пролетающий Хидан с топором вместо косы. ( отсылочка к Наруто)
***
Я проснулась в каком то темном месте
— О боже я сдохла? А нет это повязка на глазах...
— Она проснулась?
—Думаете она нормальная?
— Эй, там, развяжите меня кто нибудь!
— ...
— ТВОЮ МАТЬ БЫСТРО РАЗВЯЗАЛИ!
После чего мне снимают повязку с глаз и я вижу как Худи, Тим и Джек наставили на меня оружие, и подозрительно на меня смотрели.
— Люди, вы че, на мне цветы не растут и я удивлю вас, я не Мона мать твою Лиза
— Сколько тебе лет? — спросила Джейн.
— Ты че дура?
— Я спрашиваю сколько тебе лет?
— Эх... представь я такая старая что мне целых шестнадцать лет!
— Фух...
Все выдахнули хором из-за чего вся комната завоняла неприятным запахом из рта ( ну не умеют люди зубы чистить), потом меня отпустили и я поперлась на чердак, потом мне стало плохо и я упала.
***
Проснулась я опять в палате, опять... ну короче мне провели анализ, и короче из-за того когда мы с Тоби наркоманили я потратила слишком много сил, просто я оказывается и в Париже была и в Италии и в Антарктиде... , и мне нельзя использовать свои силы месяц... МЕСЯЦ! И того я грустная опять поперлась на чердак и опять вырубилась, но нет в этот раз я уже уснула...
***
Проснулась я у себя, смотрю все как обычно, как вдруг в комнату с ноги выбивает негр, и орет:
— ВСЕМ ПОНИ ИЗ ПОНИВИЛЯ ЗАБИРАЕТ ВОЕНКОМАТ!
После чего возле меня пробигает Даша путишествиница набрасывается на негра и орет
— ЭНЧАНТИКС!
После чего прилетает Тики и почему утаскивает негра, после меня пролетает Тоби-супер-пупер-ракета и улетает в космос. Там он шибает луну и она падает на марс, а марс падает на меркурий, а меркурий сгорает в солнце, и у нас начинается метеоритный дождь, после вдруг нас спасает супер-пупер-кот авторши, по кличке Шайтан, а после он дарит мне холодильник, а я им убиваю биологичку, а в этом холодильнике сидел Джефф, и продавал шашлык, а этот шашлык был сделан из деревянных кроликов которых пилил Тоби, который улетел на луну, а после я мне вручили нобелевскую премию из-за того что я открыла новую звезду-черную дыру, и назвала её макаен, так как а люблю макароны, а после это звезда-черная дыра уничтожит человечество, вот!
А потом я возвращаюсь в свой шикарный новый дом крипи, и заваливаюсь спать, после я просыпаюсь и вижу что Тоби кормит Гришу
— Тоби, я на конференцию!
— Куда?
— На кон-фе-рен-ци-ю!
— А~а... понятно, а зачем тебе туда?
— На переговоры с инопланетянами насчет Макаен!
— Эм... ну ладно...
После я встала с кровати и уже хотела выйти из чердака как вдруг на меня упало капля чего-то холодного. Я подняла голову и...
— Люди... — вода полилась уже ручьем. — У НАС ТУТ ПОТОП!
— КАКОЙ МОТОР? — послышался крик Джеффа с третьего этажа.
— НЕ МОТОР, А ПОТОП!
— НЕТ! — это уже орал Бен, голосом истерички. — ТЕХНИКА Я ВАС СПАСУ! — потом послышался звук разбитого стекла и ор Джейн
— БЕН ТЫ НАХРЕНА НА МЕНЯ ИЗ ОКНА ПРЫГАЕШЬ, А?!
У меня же вода уже была по колено, и мы с Тоби забравшись на мою кровать поплыли в нарнию...
Спустя пол часа весь наш дом просто был залит водой, мы же все стояли на улице. Слендер подумал, подумал и решил
— Так, собрание! Чтоб все были через пол часа в моем кабинете!
— Слендер, у тебя больше нет кабинета
— Тогда, собрание! Чтоб все через пол часа были тут!
— Слендер все и так тут
— Тогда начнем собрание сейчас!
И того было решено, что мы должны найти новый дом взамен старому, причем быстро пока все не окалели
— И так Слендер, ты хочешь, чтобы мы сейчас нашли тебе дом посреди леса? И как по твоему мы должны найти сейчас дом по среди леса!?
— Ребят! — сказал Бен и все посмотрели в его сторону, он же был наполовину в ноуте. — Идемте, я нас дом нашел! — и все поперлись за ним в комп. Я, Джефф и Тоби были последними. Тоби недоверчиво посмотрел на ноутбук.
— Что-то не так?
— Да не мне просто прошлого раза хватило...
— Эх друг, я помогу тебе! — Джефф подошел к Тоби дал пинок и тот полител.
— Ну Джефф, ну ты хороший друг, ничего не скажешь, а давай я тебе тоже помогу?! — я его хватаю за шиварот и тот тоже летит, после чего я уже как нормальный человек прохожу через компьютер.
"Нормальные люди через ноут не ходят"
"Нормальные люди со своими персами не разговаривают!"
